Как получить консультацию и заказать ЭЦП
Если вы точно не знаете, какая ЭЦП необходима, то можете сделать следующее:
- Заполните и отправьте следующую заявку
- В течение 30 минут с вами свяжется специалист авторизованного удостоверяющего центра, ответит на ваши вопросы и поможет выбрать правильную ЭЦП.
- Если вас всё устроит, отправьте по электронной почте сканы необходимых документов и оплатите присланный счёт.
- После поступления оплаты ваша ЭЦП будет изготовлена в течение 1-3 часов. Вы сможете забрать её в ближайшем к вам офисе в Твери.
Где и как индивидуальному предпринимателю получить цифровую подпись требуемую для получения государственных сервисов
Прежде чем заказать сертификат электронной подписи, важно определиться с его вариантом. От выбранного ключа подписи зависит вариант её использования, а также стоимость и срок действия.
При подборе стоит учитывать такие моменты:
- Люди и юридические лица, взаимодействующие с использованием ЦП имеют право выбирать любой её вариант, за исключением ситуаций, определённых в ФЗ №63, и прочих правовых актах.
- Выбранный тип подписи должен полностью охватывать весь перечень имеющихся задач. Например, для оформления цифровых счетов-фактур и прочих первичных финансовых бумаг нужно иметь только квалифицированный цифовой ключ.
- Численность электронных сертификатов.
В большинстве случаев, для физических лиц, нуждающихся в сервисе на портале «Госуслуги», а также для обращения в третейский суд и осуществления обмена корреспонденцией, достаточно оформить стандартную подпись.
Для приобретения стандартной ЭЦП, достаточной для получения широкого спектра государственных услуг, потребуется зарегистрироваться на онлайн ресурсе «Госуслуги» и подтвердить её, посетив МФЦ либо ближайшее почтовое отделение в Твери.
После верификации идентификационных данных аккаунт активируют, и гражданин получит неограниченный доступ к услугам, оказываемым в режиме онлайн. Обладание сертификатом ЭЦП позволяет авторизоваться в следующих порталах:
- общероссийская база вакансий;
- Пенсионный фонд России;
- портал мэрии Москвы;
- Федеральная налоговая служба Российской Федерации;
- эксплуатация Wi-fi в метро;
- Российская гражданская инициатива;
- Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства.
Сберегание документов с ЦП организовывается обычно следующими способами: в локальном сервере либо в облачных сервисах. Согласно нынешнему законодательству срок действия электронной подписи — 1 год. При этом многие финансовые документы должны хранится в течение пяти лет. Ключевой критерий признания документа — ключ должен действовать на момент подписи, а не на момент предоставления документа.
ЭЦП для юридических лиц
Электронные подписи для компаний отличаются в зависимости от того, для каких целей вы планируете её получить.
Например, ЭЦП для электронного документооборота (чтобы подписывать договоры с партнёрами) немного отличается от ЭЦП для электронных аукционов. Поэтому при заказе электронной подписи уточните сотруднику удостоверяющего центра, для каких целей вы планируете получить ЭЦП.
Для заказа электронной подписи достаточно отправить заявку с данной страницы сайта.
Цена услуги и требуемый пакет бумаг будет варьироваться в зависимости от типа, формы собственности и ряда других причин. Представители юридических лиц могут получить ЭЦП только в отделениях, одобренных Министерством связи Российской Федерации.
ЭЦП для электронных торгов (госзакупки и коммерческие аукционы)
В Твери стоимость сертификата ЭЦП для торгов составляет:
- площадки госзаказа (44-ФЗ) – 3800 рублей
- коммерческие площадки (223-ФЗ и коммерческие закупки) – 4500 рублей
- госзакупки и коммерческие площадки (единая ЭЦП) – 6000 рублей
По 223-ФЗ закупаются госкорпорации (например, Росатом, Газпром, Роснефть), а также бюджетные учреждения, которые получают доход от коммерческой деятельности.
Для участия в аукционах по реализации имущества должников вы можете приобрести электронную подпись стоимостью от 1800 до 4500 рублей.
Вы сможете участвовать в торгах на 41 площадке, где проводят торги по этому направлению.
Подробнее о получении электронной подписи вы можете прочитать на отдельной странице. Там же можно ознакомиться со списком доступных площадок.
Для получения квалифицированной электронной подписи нужно:
- написать заявление в удостоверяющий центр,
- предоставить оригинал паспорта, свидетельство ИНН или их заверенные копию,
- назвать номер СНИЛС, ИНН, ОГРН ИП,
- и в ряде случаев оформить доверенность.
Если электронную подпись получает не сам индивидуальный предприниматель, а его уполномоченный представитель, то необходимо предоставить заверенную нотариусом доверенность на этого представителя.
Получить электронную подпись для ИП
ЭЦП для онлайн-кассы
В 2017 году при продаже практически любых товаров необходимо применять онлайн-кассы, которые автоматически передают всю информацию о продажах в налоговую службу.
Помимо кассового аппарата вам необходима ЭЦП – для регистрации кассы на сайте ФНС и для передачи данных.
https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin
Стоимость электронной подписи для онлайн-касс – 1800 рублей. Подробнее о ней вы можете прочитать здесь.