Как получить эцп во владимире

Где применяется ЭЦП

Госзаказ по 44-ФЗ

44-ФЗ — это основной закон о госзакупках в Российской Федерации. Его используют для приобретения товаров и услуг все организации, которые финансируются из бюджета: детские сады и школы, министерства и администрации.

Электронная подпись, которую Вы закажите через наш сайт, будет работать на всех 5 федеральных площадках электронных торгов:

  • Росэлторг ЕЭТП
  • РТС-Тендер
  • Сбербанк-АСТ
  • ОСЭТ ЗаказРФ (ZakazRF)
  • ММВБ-Госзакупки

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyright

Только на этих 5 сайтах проходят государственные закупки по 44-ФЗ.

Это значит, что в вашем распоряжении абсолютно весь госзаказ России, а не только Владимира и Владимирской области.

Госзаказ по 223-ФЗ

Полученная через наш сайт электронная подпись позволит Вам участвовать в закупках по 223-ФЗ в качестве поставщика и заказчика.

223-ФЗ, как и 44-ФЗ, относится к сфере госзакупок. Но 223-ФЗ ориентирован в основном на крупные госкорпорации, такие как РЖД, Ростелеком, Газпром и другие организации с долей государства более 50 процентов.

По сути, это те же госзакупки, только чуть менее требовательные, чем 44-ФЗ. И с более известными и надежными заказчиками.

Выдача ЭЦП

Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также иными нормативными правовыми актами в сфере закупок, в т.ч., принятыми в развитие Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», определено, что официальный сайт при взаимодействии с иными информационными системами обеспечивает использование усиленной электронной подписи для подписания электронных документов, предусмотренных законодательством.

Законодательством в сфере закупок установлено, что ключи усиленной электронной подписи, а также сертификаты ключей проверки электронных подписей, предназначенные для подписания электронных документов, формируемых при проведении закупок в электронной форме, должны быть созданы и выданы удостоверяющими центрами, получившими аккредитацию уполномоченного федерального органа.

Как получить эцп во владимире

Срок действия электронной подписи – 1 год. Когда данный срок истекает, участнику необходимо получить новую подпись (при этом устройство хранения электронной подписи заменять не требуется). На электронных площадках недопустимо осуществление любых юридически значимых действий с электронной подписью с истекшим сроком действия.

Читайте также:  Ведите ключ эцп

Регламент

Стоимость и порядок оплаты

• Стоимость услуги определяется в соответствии с действующими тарифами (прейскурантом)

• Оплата в форме наличного или безналичного расчета

Процедура

1. Направление заявки с указанием сведений о заказчике услуги, банковских реквизитов заказчика, вида услуг, условий оказания услуг

2. Согласование с заказчиком условий оказания услуг, в т.ч. стоимости, сроков и порядка оплаты услуг

3. Оформление и подписание договора на оказание услуг с учетом согласованных условий

https://www.youtube.com/watch?v=ytpress

4. Выставление счета заказчику и внесение предоплаты заказчиком

5. Оказание услуг в соответствии условиями договора

6. Передача результата услуг (отчетных документов) заказчику

7. Составление и подписание сторонами акта об оказании услуг

Основание для отказа

• Отсутствие предоплаты 

• Непредставление необходимых документов

Заказ звонка

Ваш запрос отправлен, спасибо за обращение.


Задать вопрос

Ваш вопрос отправлен, спасибо за обращение.
Отправить еще вопрос.

* Сведения об услугах носят справочный характер и не являются публичной офертой. Условия оказания услуг устанавливаются конкретным договором между Заказчиком и Исполнителем.

Как закакать ЭЦП и где можно получить во Владимире

Для заказа электронной подписи для аукционов заполните следующую заявку. После этого с вами свяжется специалист Сервисного центра СКБ Контур, отправит счет и образцы требуемых документов.

Как получить эцп во владимире

Получить ЭЦП вы можете в любом из следующих офисов во Владимире:

  • ул. Ставровская, 7
  • ул. Горького, 56а
Электронная подпись для Госуслуг

Для создания электронной подписи для госуслуг необходимо обратиться в удостоверяющий центр с заявлением, к которому прилагаются необходимые документы. С перечнем документов вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте или позвонив по указанному номеру телефона.

Создание квалифицированной электронной подписи для госуслуг в нашей компании не займет много времени, к тому же представители ВЦС «Гарант» обучат вас работе с новым инструментом и ответят на все интересующие вопросы, связанные с получением и использованием ЭЦП.

Читайте также:  Как осуществить проверку плагина «КриптоПро ЭЦП Browser plug-in»?

Усиленная ЭЦП для госуслуг содержит личные данные о ее владельце, поэтому может быть выдана исключительно держателю или его доверенному лицу.

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertise

Прежде чем приобрести электронную подпись для госуслуг, убедитесь в ее соответствии требованиям того или иного ресурса. Помимо прочего ЭЦП позволит вам сдавать отчетности, подписывать договора, вести электронный документооборот и регистрироваться на торговых площадках с целью проведения операций купли-продажи товаров и услуг.

У нас во Владимире вы также сможете получить ЭЦП для работы с другими федеральными и коммерческими порталами, тем самым обеспечив грамотную работу своего предприятия на современном российском рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector