Эцп ключи в якутске

Список документов

Электронные подписи делятся на 3 вида:

  • простая (ПЭП);
  • неквалифицированная (НЭП);
  • квалифицированная (КЭП).

Для получения электронной цифровой подписи (ЭЦП) физическому лицу необходимо подать в аккредитованный удостоверяющий центр или МФЦ следующие документы:

  • заявление;
  • паспорт;
  • СНИЛС;
  • ИНН;
  • нотариально заверенная доверенность (при обращении через представителя).

https://www.youtube.com/watch?v=https:tv.youtube.com

Для получения электронной цифровой подписи (ЭЦП) индивидуальному предпринимателю (ИП) необходимо подать в аккредитованный удостоверяющий центр или МФЦ следующие документы:

  • заявление;
  • паспорт;
  • ИНН;
  • лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) – берется в ФНС;
  • нотариально заверенная доверенность (при обращении через представителя).

Дополнительно могут потребоваться другие документы.

Адреса ФНС

МИФНС России № 5 по РС

Адрес:

Республика Саха, Якутск, 202-й микрорайон, корпус 23

МИФНС России по КН по РС

Адрес:

Республика Саха, Якутск, улица Дзержинского, 22/7

МИФНС России № 8 по РС

Адрес:

Республика Саха, Якутск, улица Дзержинского, 22/7

Важно! Уточните возможность оказания услуги при личном визите или по телефону.

Адреса МФЦ

Адрес:

Республика Саха, Якутск, улица Аммосова, 18

Адрес:

Республика Саха, Якутск, 203-й микрорайон, empty, корпус 10

Уточните возможность оказания услуги в отделении МФЦ при личном визите или по телефону.

При обращении за электронной подписью заявитель сам указывает ограничения ее использования. От них зависит уровень цены на услугу.

Прежде чем оформить экземпляр электронной подписи, стоит определиться с его вариантом. От выбранного ключа подписи зависит вариант её использования, кроме того – стоимость и срок действия.

При выборе обращайте внимание на такие моменты:

  • Физические и компании, взаимодействующие с использованием цифровую подпись имеют право выбирать подпись любого типа, за исключением ситуаций, определённых в федеральном законе №63, а также других нормативных актах.
  • Выбранный тип ключа должен полностью покрывать полный список решаемых задач. В частности, для подписания электронных счетов-фактур и прочих первичных финансовых документов нужно использовать только квалифицированный криптографический ключ.
  • Численность электронных сертификатов.
Читайте также:  Как пользоваться электронной подписью - где получить и как использовать

С целью получения простой подписи, достаточной для получения целого спектра государственных услуг, потребуется зарегистрироваться на онлайн портале «Госуслуги» и заверить её, приехав в МФЦ либо любое почтовое отделение в Якутске.

После сверки паспортных данных аккаунт активируют, и гражданин получит неограниченный доступ к услугам, предоставляемым в режиме онлайн. Наличие сертификата ЭЦП позволяет авторизоваться в следующих сайтах:

  • общероссийская база вакансий;
  • Пенсионный фонд России;
  • портал московской мэрии;
  • Федеральная налоговая служба РФ;
  • получать доступ к Wi-fi в метрополитене;
  • Российская общественная инициатива;
  • ГИС жилищно-коммунального хозяйства.

Эцп ключи в якутске

Применительно действующему законодательству период действия электронной подписи — 1 год. При этом многие финансовые документы должны хранится на протяжении 5 лет. Хранение документов с ЦП организовывается обычно двумя вариантами: в местном сервере или в облачных вместилищах. Ключевой критерий признания документа — сертификат должен быть действителен на момент его применения, а не на момент предоставления документа.

ЭЦП физического лица

Изготовление электронной подписи индивидуальному предпринимателю реализуется по стандартной схеме, после обращения в сервисный отдел либо аккредитованный УЦ. Сертификат генерируется после предоставления следующих документов:

  • внутренний паспорт;
  • лист записи ЕГРИП;
  • идентификационный номер налогоплательщика.

Юр. лица оформляют сертификат только в центрах, аккредитованных Министерством связи Российской Федерации. Цена услуги и требуемый перечень документов будет варьироваться в зависимости от вида, формы собственности и ряда прочих факторов.

Получение онлайн

Получить неквалифицированную электронную подпись для использования в личном кабинете налогоплательщика на сайте ФНС можно на самом сайте налоговой службы. при этом должны быть соблюдены технические условия для ее использования.

Получить бесплатную неквалифицированную электронную подпись на сайте ФНС могут только физические лица

https://www.youtube.com/watch?v=ytabout

Аккредитованные удостоверяющие центры также предлагают онлайн-формы для отправки заявки на получение квалифицированных ЭЦП на своих сайтах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector