Генерация ключа ЭП

Генерация ключа эп

Генерация нового ключа может потребоваться в случае окончания срока действия ключа (1 раз в год), при порче/утере файла с ключом ЭП, при утере пароля ключа, при необходимости доступа нового сотрудника к системе Банк-клиент.
В таком случае, Вам необходимо перейти по ссылке регистрация ключа ЭП.

Если на втором шаге процесса генерации ключа не удается выбрать пункт “Файловый ключ” вместо “Аппаратное устройство” необходимо скачать программу установки необходимых для работы компонент, после этого закрыть все окна браузеров, запустить скачанную программу установки. После установки запустить процесс генерации ключа заново.

В процессе генерации необходимо:

  • заполнить данные о владельце ключа ЭП
  • выбрать место хранения ключа (файловый ключ и путь к файлу, а так же имя файла – рекомендуем оставить keys.dat, либо аппаратное устройстов – при наличии у клиента устройства Рутокен ЭЦП)
  • задать наименование ключа (имя генерируемого ключа в файле, чтобы идентифицировать ключ если их несколько в одном файле) и пароль (при утере пароля восстановить его невозможно, потребуется новая генерация ключа)
  • ввести с клавиатуры символы, появляющие на экране в зеленом квадрате. Символы могут быть прописными и строчными буквами латинского алфавита и цифрами
  • повторить введенный ранее пароль
  • в шаге 6 установить галочки в пунктах “Распечатать сертификат” и “Заполнить сертификат ключа проверки ЭП реквизитами организации из другого ключа” (в случае, если ключ ранее существовал и к нему есть доступ)
  • В результате распечатается 2 сертификата ключа ЭП, которые необходимо отнести к Вашему операционисту. Если в сертификате не пропечатались какие-либо данные о клиенте, впишите их от руки.
    С момента генерации ключа клиентом до момента регистрации ключа банком должно пройти не более 30 дней

    Так же, операционисту нужно предоставить дополнительные документы, в случаях если генераци ключа ЭП происходит:

    Читайте также:  Эцп скб контур что нужно

  • внепланово (утерян предыдущий ключ) необходимо заполнить заявление на внеплановую замену ключа
  • дополнительный ключ для нового сотрудника необходимо заполнить заявление на дополнительный ключ
  • для организации, обслуживающейся в рамках зарплатного проекта необходимо заполнить заявка на отзыв (предудыщего) сертификата ключа и заявку на регистрацию сертификата ключа
  • После активации ключа специалистами банка вам придет смс-сообщение об активации нового ключа и блокировке старого. После это в систему необходимо входить с новым ключом! Инструкция как выбрать ключ для входа размещена по ссылке

    Если у Вас еще остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь со специалистом банка по телефону 7(3902)305-606, либо отправьте свой вопрос и контактные данные на адрес электронной почты 305606@kbhmb.ru. Режим работы: с 8-30 до 17-30, обед с 12-30 до 13-30, выходной – суббота, воскресенье

    Особенности программы

    • утилита позволяет создавать ключи для электронной цифровой подписи;
    • для получения сертификата вам необходимо ввести название компании и указать ФИО владельца;
    • если возникают сбои, необходимо выставить параметр совместимости для загрузочного файла;
    • полная совместимость со всеми версиями Windows;
    • утилита имеет простой и понятный интерфейс.

    Ошибка в модуле vd50.bpl и работа в программе

    В этом случае нужно также выставить параметр совместимости для загрузочного файла. Если действие не помогло, нажмите кнопку пуска, а затем наберите команду выполнить и впишите значение regsvr32 C:FkClnt1SYSTEMmidas.dll. Теперь вам нужно перезапустить операционную систему и заново включить программу.

    В некоторых случаях помогает простой запуск программы от имени администратора. Для получения сертификата вам необходимо ввести название компании и указать ФИО владельца. В нижней части программы следует отметить роль владельца сертификата. Делается это при помощи постановки галочек.

    Процесс генерации эцп

    Закрытый ключ электронной подписи генерируется в удостоверяющем центре. В соответствии с регламентом УЦ заявитель при передаче пакета документов администратору центра должен представить свое удостоверение личности. После этого администратор при помощи специализированного оборудования генерирует ключи электронной подписи.

    Читайте также:  УЦ ЭЦП купить в Нягани — самая выгодная цена на официальном сайте

    Документы заверяются с помощью закрытого ключа, но он работает только в паре с открытым ключом. К его хранению важно отнестись со всей серьезностью, так как он может полностью заменить собственноручную подпись. Таким образом, любые договора, отчеты, счета-фактуры и другие цифровые документы, подписанные ЭП, имеют юридическую силу, так что оспорить это не удастся.

    После того как генерация ЭЦП завершена ее владелец получает возможность регистрироваться и участвовать в аукционах и торгах на электронных площадках, пользоваться государственными услугами через Интернет, подтверждать авторство и подлинность различных документов и т.д.

    В настоящее время ни одна компания, которая хоть как-то зависит от электронной коммерции, не может легко обходиться без электронной подписи. Дело в том, что электронная коммерция внедряется все в новые и новые направления бизнеса. Обладатели ЭП получают доступ к огромному рынку, где есть возможность для стремительного роста и расширения своего бизнеса.


    На нашем сайте можно найти подходящий удостоверяющий центр и направить заявку на оформление электронной подписи. Для этого необходимо перейти в

    Устранение ошибки

    Утилита специально разработана для операционной системы XP, поэтому в процессе использования с другими ОС возникают конфликты оборудования. У некоторых пользователей часто возникает ошибка OLE при обращении к реестру. Для устранения этой неполадки нужно выставить режим совместимости для файла cbank.exe.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector