Группа компаний СТЭК

Основные возможности пп “стэк-документооборот”

Программа охватывает весь комплекс работ с документами: регистрацию входящей, исходящей и внутренней корреспонденции, распределение корреспонденции и её рассылку, назначение исполнителей и сроков, контроль исполнения, подготовку проектов документов и их согласование.

  • Обработка входящей корреспонденции – вся поступающая корреспонденция может структурироваться по группам документов и тематикам вопросов. Каждый документ может быть сразу “расписан” исполнителям или, при необходимости, может быть назначен ответственному сотруднику “На рассмотрение”. Этот сотрудник определит исполнителей и выдаст поручения по документу. 
  • Организация внутреннего документооборота – служебные и объяснительные записки, внутренние приказы и распоряжения, постановления и указания, регламенты и инструкции – все это легко может быть структурировано и найдено при организации внутреннего документооборота. 
  • Создание исходящих документов – исходящий документ может быть создан по проекту документа, в ответ на входящий документ “одной кнопкой” или “с нуля”. Любой вариант создания документа прост в понимании и не требует много времени. 
  • Работа с обращениями граждан – отслеживание сроков исполнения документов и система отчетов делают работу с обращениями граждан простой и удобной.
  • Ведение договорных отношений – в программе заложены базовые возможности по ведению договорных отношений: двусторонний или многосторонний договор, графики платежей и фактические оплаты, порядок расчетов, центр отвественности и место хранения. 
  • Создание проектов документов и их согласование – проекты могут создаваться для согласования документов или договоров. Можно создавать любое количество версий проектов. По проекту “одной кнопкой” можно зарегистрировать соответственно документ или договор.
  • Выдача заданий (поручений) исполнителям – поручения могут выдаваться как на основе документов или договоров, так и на основе устных распоряжений руководителей (без привязки к документам). Задания в программе – это мощный инструмент для контроля за информацией. 
  • Прикрепление файлов – к любому документу, проекту документа или поручению могут быть прикреплены файлы любых форматов. Это позволяет, например, прикреплять к карточкам документов не только их электронные или отсканированные копии, но и сопроводительные файлы.
  • Связывание документов – часто возникает потребность связать одни документ с другим, чтобы, например, проследить всю цепочку документов по определенной тематике. Это легко сделать в нашей программе. Достаточно в карточке документа (проекта документа или задачи) войти на вкладку “Связки”, далее все становится понятно без слов. При создании исходящиего документа по входящему или исходящего документа по его проекту, связывание осуществляется автоматически.
  • Напоминания о событиях – должностные лица, участвующие в документообороте (исполнители, контролеры, авторы, визирующие и др.), могут получать уведомления в системе и на электронную почту. Таким образом, должностное лицо не пропустит важное событие и отреагирует вовремя. Реализованы напоминания о создании документа (проекта, поручения); об изменении данных по документам (проектам, поручениям); отправка разовых и периодических напоминаний по расписанию и др.  
Читайте также:  Заполнение дополнительных полей, которые запрашивает контрагент

Внимание! не все операторы на рынке имеют статус офд.

2. Документы, необходимые для получения электронной подписи организациям

1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.

2.Свидетельство о постановке на налоговый учет юридического лица.

3.Документ, подтверждающий полномочия лица, на чье имя изготавливается ЭЦП:

            – копия протокола(приказа) о назначении на должность;

            – для сотрудник организации – копия приказа о приеме на работу(о переводе на текущую должность)_ и доверенность на получение ЭЦП от лица организации;

            – для стороннего лица (не сотрудника) – доверенность на получение ЭЦП от лица организации.

4. Паспорт уполномоченного лица.

5.СНИЛС уполномоченного лица.

6.ИНН уполномоченного лица.

3.Документы, необходимые для получения электронной подписи индивидуальным предпринимателям.

1. Свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя..

2.Свидетельство о постановке на налоговый учет ИНН.

3.Паспорт.

4.СНИЛС.

4. Предусмотрен поэтапный переход на новый порядок:

С текущего момента и по 31 января 2021 года, применение новой техники предусмотрено на добровольной основе., т.е. любой желающий может поставить на учёт в ИФНС Контрольно-Кассовую Технику нового образца  и начать на ней работать. В этот период можно будет зарегистрировать в налоговой технику по старому законодательству.

            – c 1 февраля 2021 г. – можно зарегистрировать и поставить на учет ККТ только нового образца

            -с 1 июля 2021 г. –  всем, кто сейчас использует ККТ, надлежит работать с новыми или модернизированными кассовыми аппаратами

– с 1 июля 2021 г.  – предприниматели на Патенте, ЕНВД или УСН, освобождённые от обязательного применения Контрольно-Кассовой Техники, начинают в обязательном порядке применять онлайн ККТ с передачей информации о наличных расчётах через интернет.

5. Ответственность.

С 15 июля 2021г. внесены изменения в части ответственности за не применение Контрольно-кассовой техники. Размер штрафа теперь будет зависеть от суммы неучтенной выручки:

  • Для юридических лиц — от 75% до 100% от суммы, полученной не через кассу, но не менее 30 000 рублей;
  • Для должностных лиц -от 25% до 50% от суммы не через кассу, но не менее 10 000 рублей.

6. Как происходит передача данных в ФНС:

  • Кассир пробивает чек.
  • Данные чека попадают в фискальный накопитель контрольно-кассовой техники и передаются оператору фискальных данных через Интернет.
  • ОФД отправляет ответ на кассу о получении информации и одновременно передает данные в ФНС. Если у вас пропадает связь, то данные сохраняются в фискальном накопителе до 30 дней и отправляются в ОФД сразу же, как только связь восстановится.
  • Всю информацию о переданных чеках вы в любой момент можете посмотреть в личном кабинете ОФД. ОФД хранит информацию 5 лет.
Читайте также:  При попытке подписать документ в MS Word/Excel появляется сообщение:«Не удается добавить подпись в документ. Если для подписи используется смарт-карта, необходимо убедиться, что устройство для чтения смарт-карт установлено правильно» — Удостоверяющий центр СКБ Контур

Электронный чек содержит все привычные бумажному чеку реквизиты и может полностью его заменить:

– название организации,

– ИНН магазина,

– названия и стоимость товаров,

– итоговая сумма

– сумму уплаченных налогов

– номера ККТ и ФП

Но по просьбе покупателя продавец всё равно обязан выдать бумажный чек.

Как начать работать

  1. Клиент обращается в АО «НТЦ СТЭК» или к одному из его партнеров за приобретением услуг по сдаче отчетности с использованием системы «СТЭК-ТРАСТ» Мобильная Версия.
  2. Вместе с услугами по сдаче отчетности клиент приобретает Рутокен ЭЦП 2.0 Flash *.
  3. Клиент устанавливает на свой компьютер минимальный набор драйверов ** (специальных программ), которые находятся на Flash-накопителе. Это занимает около 3-5 минут. При необходимости, можно обратиться за помощью в нашу техническую поддержку.
  4. Клиент генерирует *** ключ электронной подписи и отправляет запрос на сертификат через систему «СТЭК-ТРАСТ» Мобильная версия в удостоверяющий центр АО «НТЦ СТЭК» или в удостоверяющий центр партнера, где приобретались услуги по сдаче отчетности.
  5. После подтверждения личности клиента удостоверяющий центр выпускает сертификат, который записывается на Рутокен ЭЦП 2.0 Flash и одновременно устанавливается в систему «СТЭК-ТРАСТ» Мобильная версия.
  6. Клиент готов к использованию системы «СТЭК-ТРАСТ» Мобильная версия с квалифицированной электронной подписью.
  7. Таким образом, пользователь продолжает работать с хорошо знакомой, простой в использовании системой «СТЭК-ТРАСТ», при этом он свободен в выборе компьютера, с которого он хочет сдать отчет или обменяться информацией со своим контрагентом.

Кому интересна новейшая технология

  • Мобильные пользователи, находящиеся постоянно в разъездах.
  • Пользователи, работающие с отчетностью и с электронной подписью дома, на работе, в командировке.
  • Пользователи, которым важна простота настройки и не хотелось бы ставить криптографию на компьютер.
  • Пользователи, кому нужно иметь ключи и базу на одном маленьком устройстве.

Ознакомиться с возможностями системы «СТЭК-ТРАСТ»

Все интересующие вопросы можно задать по электронной почте или по телефону в нашем отделе продаж.

Отличительные особенности пп “стэк-документооборот”

ПП “СТЭК – Документооборот” разработан на основе самых современных и хорошо зарекомендовавших себя технологий. Это позволило обеспечить следующие особенности данной программы: 

 В нашей программе мы постарались максимально обеспечить:

  • небольшие временные затраты на внедрение;
  • соответствие основным потребностям работы с документами;
  • простоту освоения и использования.

Перспективы развития

В следующих версиях добавятся следующие возможности:

  • Развитие системы сообщений и напоминаний – расширение событий, о которых следует информировать;
  • Расширение функционала обращений (задач) от внешних и внутренних источников, полезно для регистрации упрощенных обращений от сторонних организаций и от внутренних отделов собственной организации.
Читайте также:  Выписка с ЭЦП из ЕГРЮЛ: как получить и проверить - Successful, 03 июля 2019

Видеоинструкции 

Загрузить демоверсию

Цены 

За дополнительной информацией можно обращаться в отдел продаж

Преимущества использования

  • Все необходимое всегда с собой. Пользователь получил возможность отправлять отчеты, электронные счета-фактуры, письма, сообщение с любого компьютера с доступом в интернет. Все необходимые программы и криптография уже находятся на Рутокен ЭЦП 2.0 Flash.
  • Не нужно устанавливать криптографию, сертификаты и программу для сдачи отчетности. С новейшей технологией криптография и ключи уже находятся на Рутокен ЭЦП 2.0 Flash, устанавливать на каждый используемый компьютер их не требуется! Программа для сдачи отчетности запускается с Flash-накопителя.
  • Полная конфиденциальность передаваемой информации по интернет за счет стойкого шифрования с помощью Рутокен ЭЦП 2.0 Flash.
  • Работает на компьютерах с OC Windows начиная с версии XP, включая самую современную версию OC Windows 10 (см. технические требования).
  • Знакомый вид со свободой выбора. Система «СТЭК-ТРАСТ» Мобильная Версия имеет тот же простой и интуитивно понятный внешний вид (интерфейс). Пользователи, ранее знакомые с системой «СТЭК-ТРАСТ», заметят удобство ее использования.
  • Несколько субъектов учета на одном устройстве. Если бухгалтер ведет отчетность за несколько субъектов учета (организаций, ИП, ведомств, учреждений), то это можно сделать на одном устройстве Рутокен ЭЦП 2.0 Flash. Генерируется несколько ключей, записываются соответствующие им сертификаты и пользователь готов работать с несколькими субъектами учета в одной базе системы «СТЭК-ТРАСТ» Мобильная Версия.

Преимущества использования пп “стэк-документооборот”

Руководителю

  • Система контроля исполнения и движения документов и поручений.
  • Развернутая отчётность, помогающая принимать управленческие решения. Отчеты можно получить с любой степенью детализации (по работе организации, отдела или  сотрудника).
  • Система оповещения о документах, передаваемых руководителю  на рассмотрение.

Сотруднику

  • Оперативная информация о документах и поручениях, исполнителем которых он является.
  • Напоминание о документах и поручениях с истекающим или истекшим сроком исполнения.
  • Возможность быстрого согласования документов и договоров.

Администратору системы

  • Гибкая настройка прав пользователей.

Всем

  • Интуитивно понятный интерфейс.
  • Возможность обмена сообщениями. 
  • Однократная регистрация документа.
  • Эффективная система поиска, позволяющая легко и быстро находить требуемые данные. 

Стэк-траст – контакты

АО “НТЦ СТЭК”. Отчетность через интернет – Система “СТЭК-ТРАСТ”
электронные подписи, онлайн-кассы, взаимодействие с ЕГАИС,
отчетность в Росалкогольрегулирование и др.

Стэк-траст (арм "траст-клиент") – купить в москве программу для сдачи отчетности

Программный продукт предназначен для отправки отчетности через Интернет в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, для обмена счетами-фактурами между абонентами и для организации юридически значимого электронного документооборота.

Оцените статью
ЭЦП Эксперт
Добавить комментарий