Как установить сертификат электронной подписи на компьютер? Инструкция по установке ЭЦП

Сертификат ключа проверки электронной подписи

Ключ электронной подписи, или закрытый ключ, — это определённая последовательность знаков, с помощью которой генерируется электронная подпись. Как правило, закрытый ключ предоставляется держателю электронной подписи на защищённом USB-носителе.

Ключ проверки электронной подписи, или открытый ключ, доступен адресатам документа для проверки его достоверности и авторства.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafety

Это специальный документ, который выдаётся удостоверяющим центром в цифровом формате или на бумажном носителе и доказывает принадлежность ключей держателю. Сертификат ключа проверки для квалифицированной электронной подписи выдают только аккредитованные удостоверяющие центры.

Удалённая установка

Вместе с ключом пользователь получает инструкцию по установке ЭЦП на компьютер, что значительно облегчает процедуру.

Если при установке рабочего места электронной подписи на компьютер возникли проблемы или процедура осложнилась развитой IT-инфраструктурой предприятия, обратитесь за профессиональной помощью. Специалисты компании «Инфотекс Интернет Траст» удалённо установят ключ и программное обеспечение. Для установки вам потребуется доступ в интернет и разрешение сотрудникам нашей компании на удалённое управление.

Области применения электронной подписи

Получение электронной подписи дает владельцу широкие возможности. Её можно использовать в следующих сферах:

  1. Электронный документооборот. Держателю электронной подписи не нужно хранить папки с бумажными документами, информация компактно хранится в цифровом виде на компьютере.
  2. Отчетность. Чтобы не ездить в ФНС, ПФР и другие контролирующие службы, достаточно заверить отчеты электронной подписью и отправить их в соответствующее ведомство. Юридическая значимость электронного документа, завизированного квалифицированной электронной подписью, признается всеми органами власти и контролирующими инстанциями.
  3. Участие в электронных торгах. Электронная подпись нужна, чтобы зарегистрироваться и совершать операции на площадках электронных торгов. В этом случае электронная подпись является подтверждением реальности участника аукциона и его предложения.
  4. Работа с ОФД. Электронная подпись необходима для регистрации онлайн-кассы и заключения договора с оператором фискальных данных.
Читайте также:  расшифровать ключ криптопро

Как получить электронную подпись для физического лица в «Инфотекс Интернет Траст»

Владелец электронной подписи получает онлайн-доступ к большинству услуг, предоставляемых госучреждениями. Имея электронную подпись, вы можете взаимодействовать с ними удаленно. Практически любое заявление на государственном портале, например Госуслуги, можно подать, подписав электронной подписью. Электронная подпись для физических лиц:

  • предоставляет доступ ко всем функциям портала Госуслуги;
  • подтверждает авторство материалов и изображений, размещенных в сети;
  • облегчает подачу заявление в ВУЗ (особенно актуально для иногородних абитуриентов);
  • позволяет заключить трудовой договор с удаленным работодателем;
  • упрощает регистрацию сделок с недвижимостью;
  • дает возможность участия в торгах — многие электронные площадки допускают к торгам физических лиц;

В связи с активным развитием электронных услуг в государстве сфера применения электронной подписи будет расширяться.

Во многих западноевропейских странах электронная подпись является обязательным атрибутом подтверждения личности. Например, государственные выборы в Эстонии проводят в электронном виде.

В аккредитованном удостоверяющем центре «Инфотекс Интернет Траст» электронная подпись выдается на USB-носителе, который защищает ключ от несанкционированного доступа третьих лиц. Воспользоваться ЭП может только её владелец, знающий пин-код.

Квалифицированная электронная подпись для физических лиц обеспечивает максимальную защиту данных и юридическую значимость документа. Для её получения необходимо отправить онлайн-заявку, оплатить счет, затем подъехать в пункт выдачи с документами для идентификации. Цена электронной подписи для физических лиц — 950 рублей.

Наш специалист проконсультирует вас по настройке рабочего места и по возможностям применения электронной подписи. В случае затруднений обратитесь в службу технической поддержки компании «Инфотекс Интернет Траст».

Как получить электронную подпись

Получить электронную подпись можно в аккредитованном удостоверяющем центре «Инфотекс Интернет Траст». Срок изготовления электронной подписи для юридических лиц — от 1 часа.

Читайте также:  Как получить эцп в руки

Вам необходимо подать заявку или связаться с нашим оператором, оплатить услугу и в оговоренный срок подъехать с документами, необходимыми для получения электронной подписи, в один из офисов компании. Чтобы начать использовать электронную подпись, настройте рабочее место. Для этого вы можете заказать услугу удаленной настройки рабочего места или воспользоваться инструкциями на нашем сайте.

Перевыпуск электронной подписи

Срок действия сертификата квалифицированной электронной подписи составляет 1 год. За месяц до его окончания мы отправляем на электронный адрес владельца сертификата соответствующее уведомление. Чтобы продлить электронную подпись, нужно оставить заявку на сайте, оплатить счет и представить в удостоверяющий центр документы, на основании которых будут созданы новые ключи электронной подписи и сертификат. Как правило, перевыпуск электронной подписи занимает не более двух дней.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreators

Досрочный отзыв сертификата ключей электронной подписи происходит в случае изменения реквизитов юридического лица или держателя подписи, поломки или утери носителя электронной подписи или в случаях ее компрометации. В такой ситуации необходимо как можно быстрее связаться с представителем удостоверяющего центра для аннулирования действующей электронной подписи и выпуска новых ключей и сертификата

Оцените статью
ЭЦП Эксперт
Добавить комментарий