Личный кабинет юридического лица

Личный кабинет юридического лица Электронная цифровая подпись

Что делать если забыл пароль электронной подписи

Все элементарно: забывчивые граждане могут без труда отозвать действующий сертификат и инициировать создание очередного. Чтобы сделать новую электронную подпись, нужно задать другой пароль. Чтобы не забыть его в этот раз запишите буквенно-цифровую комбинацию в надежное место. Всем известно, что лучшая память — это карандаш и бумага.

Как подписать 3-ндфл в личном кабинете

После создания ЭЦП переходите к вашей декларации по ссылке “жизненные ситуации”: заполняйте онлайн, либо загружайте готовый файл xml из программы. На последнем шаге, перед отправкой потребуется ввести пароль к сертификату ЭП, придуманный ранее.

Надеемся данная информация помогла и обладая представленными выше навыками вы подписали 3-НДФЛ. Не забудьте, что ровно через два года нужно перевыпустить ЭП, так как у неё закончится срок действия.

Личный кабинет налогоплательщика – удостоверяющий центр парма

Для работы в Личном кабинете налогоплательщика (сайт nalog.ru) необходимо:
  1. Сертификат квалифицированной электронной подписи
  2. Наличие операционной системы Windows XP SP3 и выше
  3. Наличие Интернет-браузера Internet Explorer версии 8.0 и выше
  4. Подготовить рабочее место для работы в Личном кабинете с квалифицированной электронной подписью
  5. Зарегистрировать налогоплательщика
  6. При необходимости предоставить полномочия ответственному сотруднику (например бухгалтеру или руководителю обособленного подразделения)

Подготовка рабочего места:

  1. для работы с квалифицированной электронной подписью
  2. для работы в Личном кабинете налогоплательщика

Регистрация в личном кабинете налогоплательщика:

    • для юридических лиц
    • для индивидуальных предпринимателей
    • для физических лиц
    • регистрация уполномоченного представителя в личном кабинете

      Работа в личном кабинете налогоплательщика:

          Подготовка рабочего места для работы с квалифицированной электронной подписью

          Для работы с квалифицированной электронной подписью, полученной в УЦ Парма, необходимо подготовить рабочее место по нашей инструкции. В этой инструкции описаны процедуры установки личного сертификата и сертификата Удостоверяющего центра, а также программы КриптоПро CSP (версия 3.6) и драйверов для защищенных носителей.

          Читайте также:  Сдача онлайн-отчётности во все госорганы

          Вернутся в начало

          Подготовка рабочего места для работы в Личном кабинете налогоплательщика

          Для работы в Личном кабинете налогоплательщика необходимо установить программу КриптоПро ЭЦП browser plugin.

          Скачать дистрибутив программы Вы можете перейдя по ссылке: КриптоПро ЭЦП browser plugin

          Откройте архив и запустите файл cadesplugin.exe. Нажмите “Да” для начала установки.

          Следуйте инструкциям программы установщика. После установки Вы увидите сообщение:

          Для продолжения настройки рекомендуется перезапустить Internet Explorer, если он был запущен в процессе установки.

          Требуется установить сертификат “УЦ ФГУП ГНИВЦ ФНС России” в раздел доверенных корневых центров сертификации. Для этого скачиваем сертификат “УЦ ФГУП ГНИВЦ ФНС России”  и открываем его.

          В открывшемся окне нажимаем “Установить сертификат”. Запустится Мастер установки сертификата.

          Нажимаем “Далее” и на следующем шаге установки переместим переключатель на позицию “Поместить сертификаты в следующее хранилище”. Нажимаем кнопку “Обзор”.

          Выбираем из списка “Доверенные корневые центра сертификации” (обычно второй пункт из списка), нажимаем “Ок” и “Далее”.

          Для завершения работы мастера импорта сертификатов нажмите “Готово”.

          Начнется установка сертификата. Система выдаст предупреждение, что производится установка сертификата которому Windows будет доверять. Соглашаемся с сообщением. нажав кнопку “Да”.

          Установка корневого сертификата завершена, о чем система предупредит сообщением.

          Запускаем интернет-браузер Internet Explorer (значок программы – Личный кабинет юридического лица) и проверяем его версию (меню “Справка” – “О программе”)

          Версия программы должна быть не ниже 8.

          Откроем свойства браузера (меню “Сервис” – “Свойства обозревателя”)

          В открывшемся окне перейдем на вкладку “Безопасность”, выбрать “Надежные узлы” и нажать кнопку “Узлы”.

          Откроется список узлов, в который мы должны добавить адреса сайтов Личного кабинета налогоплательщика

          В поле “Добавить в зону следующий узел” добавляем по одному адреса Личного кабинета налогоплательщика (после ввода нажать кнопку “Добавить”):

          Читайте также:  Раздел оди пример

          http://lk3.ecpexpert.ru

          https://lk3.ecpexpert.ru

          при этом необходимо убрать галочку “Для всех узлов этой зоны требуется проверка серверов”. Нажимаем “Закрыть” окна “Надежные узлы” и нажимаем “Другой” (в той же вкладке “Безопасность”). В разделе “Элементы ActiveX и модули подключения” необходимо “Включить” все компоненты.

          Нажимаем “Ок” и перезапускаем Интернет-браузер для применения сделанных настроек.

          Ваш компьютер готов к работе в личном кабинете налогоплательщика.

          Проверить правильность настроек можно

          Личный кабинет юридического лица

          В соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ, в связи с переходом на применение сертификатов ключей ЭП с ГОСТ-2021, доступ в Личный кабинет с сертификатами ключей ЭП с 2001-ГОСТ ограничен.
          Получить сертификат с ГОСТ-2021 можно в любом Удостоверяющем центре, аккредитованном Минкомсвязи России.

          Вы можете ознакомиться с возможностями сервиса “Личный кабинет юридического лица” Перейти в демо-версию

          Интернет-сервис «Личный кабинет юридического лица» предназначен для юридических лиц – российских организаций
          и позволяет:

          • получать актуальную информацию о задолженности по налогам перед бюджетом, о суммах
            начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, невыясненных платежей, об исполненных
            налоговым органом решениях на зачет и на возврат излишне уплаченных (излишне взысканных) сумм, о
            принятых решениях об уточнении платежа, об урегулированной задолженности, о неисполненных
            налогоплательщиком требованиях на уплату налога и других обязательных платежей, о мерах принудительного
            взыскания задолженности;
          • получать выписку из ЕГРН в отношении самого себя;
          • направлять запросы и получать справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням,
            штрафам, процентам, акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам;
          • направлять запрос на получение справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов,
            пеней, штрафов, процентов;
          • составлять и направлять в налоговые органы заявления на уточнение невыясненного платежа,
            заявление на уточнение платежных документов, в которых налогоплательщик самостоятельно обнаружил ошибки
            в оформлении, заявления о зачете/возврате переплаты, заявления для инициирования сверки расчетов с
            бюджетом;
          • направлять в налоговый орган сообщения по форме С-09-6 об участии в российских
            организациях;
          • получать услуги по постановке и снятию с учета организации по месту нахождения обособленного
            подразделения, внесению изменений в сведения об обособленном подразделении на основании формализованных
            электронных сообщений налогоплательщика по формам № С-09-3-1, С-09-3-2, 1-6-Учет, 3-Учет, в качестве
            налогоплательщика ЕНВД на основании заявлений по формам № ЕНВД-1, ЕНВД-3, 3-Учет;
          • направлять документы для государственной регистрации юридических лиц или внесения изменений
            в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, в налоговый орган для осуществления процедур государственной
            регистрации или внесения изменений в ЕГРЮЛ;
          • получать информацию о ходе исполнения его заявлений и запросов самостоятельно контролировать
            сроки оказания услуги налоговым органом, получать решения налогового органа по направлению заявлениям.
          Читайте также:  Личный кабинет ип в налоговой: пошаговая инструкция использования

          Для получения доступа к сервису «Личный кабинет юридического лица» необходимо обеспечить выполнение ряда
          технических условий.

          Диагностика подключения по сертификату ключа проверки ЭП

          Диагностика подключения по сертификату ЕГАИС на аппаратном ключе

          Если Вы впервые воспользовались сервисом «Личный кабинет юридического лица», просьба внимательно ознакомиться
          с информацией о порядке предоставления доступа в «Личный кабинет юридического лица». При наличии вопросов по
          работе сервиса Вы можете воспользоваться режимом Вопрос-ответ.

          Если у Вас есть квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее – КСКПЭП) и
          соответствующий ему ключ электронной подписи, выданный удостоверяющим центром, аккредитованным в сети доверенных удостоверяющих центров,
          участником которой является ФНС России
          , и выполнены условия получения доступа к сервису «Личный
          кабинет юридического лица», Вы можете перейти в «Личный кабинет юридического лица».

          Порядок предоставления доступа к сервису «Личный кабинет
          юридического лица»

          Оцените статью
          ЭЦП Эксперт
          Добавить комментарий