настройка рабочего места для бас гов

Основные возможности кабинета

  • Составление собственного списка организаций;
  • Просмотр описания учреждений;
  • Публикация описаний новых организаций;
  • Визуализация статистики.

Особенностью личного кабинета являются удобные инструменты для визуализации собранной статистики. Можно построить круговую диаграмму, таблицу или график. Благодаря этой возможности существенно упрощается восприятие информации. Оценивать сведения становится намного удобнее.

Перед использованием информационной системы необходимо ознакомиться со справочным руководством, которое находится на портале. Оно позволяет узнать назначение основных разделов учетной записи. Благодаря подсказкам участники системы способны разобраться с основными функциями без помощи сотрудников поддержки.

Что делать при потере доступа

Среди пользователей системы могут возникать проблемы с авторизацией. Причиной тому является забытый пароль. Решить неполадку можно самостоятельно, поэтому не спешите обращаться в службу поддержки.

  1. Кликните «Переустановить пароль» возле формы входа.
    Bus.Gov.Ru – функции сайта, возможности кабинета пользователя
  2. Получите на электронную почту письмо. Внутри него находится временная ссылка для перехода.
  3. После нажатия по ссылке придумайте новый секретный код. Рекомендуется, чтобы сочетание знаков было надежным – оно призвано защищать аккаунт от злоумышленников. Продублируйте его ниже во избежание ошибок.
  4. Нажмите кнопку «Сохранить».

Возможности личного кабинета

На портале Bus Gov работает комплексная аналитическая система, автоматизирующая основные этапы поиска и публикации информации. Пользователи получают следующие возможности:

  1. Составление списка учреждений;
  2. Анализ информации;
  3. Публикация сведений об организациях;
  4. Подключение дополнительных информационных систем.

Зачем нужен сайт бас.гов.ру

На страницах официального сайта публикуется подробная информация об учреждениях (согласно Приказу Министерства Финансов N 86). Текст этого документа можно посмотреть на странице «Нормативно–правовые акты».

Официальный сайт создавался для повышения прозрачности и доступности информации о муниципальных и государственных организациях. Информационная система позволяет просматривать сведения об имуществе и деятельности вышеупомянутых учреждений.

Для удобства используется аналитическая автоматизированная система, позволяющая проводить множество задач. Сюда относится анализ информации, прикладное администрирование и просмотр базы данных.

Читайте также:  Цифровая подпись программы: чем и как её проверить в #Windows10

Как зарегистрировать

Прежде всего – установите сертификат безопасности на компьютер. Без него система не будет стабильно работать.

Выполните несколько шагов:

Как удалить зарегистрированного пользователя организации

Возможность удаления учетных записей не предусмотрена разработчиками информационной системы. Однако администратор вправе заблокировать любого участника в случае нарушения правил или иных причин.

Блокировка пользователей осуществляется администратором в карточке конкретной организации. Для этого необходимо открыть раздел «Администрирование организации». Затем – нажать кнопку «Пользователи» – «Открыть карточку пользователя».

Создание личного кабинета

Каждый посетитель сайта Bus Gov способен зарегистрироваться. Однако привычной формы «Регистрация» нет. Поэтому начинающие пользователи сталкиваются с затруднениями. Согласно правилам, создание кабинета подразумевает установку специализированных сертификатов на локальную машину. Подробно рассмотрим последовательность необходимых действий.

  1. В параметрах своего браузера включите протокол шифрования под названием TSL 1.0. Понадобится открыть раздел «Инструменты» и выбрать подраздел «Свойства обозревателя».
  2. Загрузите сертификат с официального ресурса Федерального казначейства.
  3. Установите предложенный сертификат для подтверждения подлинности электронных документов. Для этого откройте сведения файла *.cer и нажмите кнопку «Установить сертификат».
  4. Кликните правой кнопкой мыши по названию файла. Выберете раздел «Открыть».
  5. Нажмите кнопку «Далее» – «Поместить» – «Обзор». Укажите название подходящего хранилища для сохранения сертификата. В данном случае – это директория «Доверенные корневые центры сертификации».
  6. Аналогичным образом установите промежуточные сертификаты.
  7. Посетите главную страницу сайта Bus Gov.
  8. Пройдите авторизацию через сертификат. Для этого нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
  9. Подождите, пока сервис отправит на электронную почту письмо, содержащее секретную ссылку. Перейдите по присланному адресу для завершения создания личного кабинета.

Сообщение

— используемой ОС Windows 10 64; — используемом браузере Internet Explorer 11; — используемом КриптоПро CSP 4; — используемом антивирусном ПО не установлен, брандмауэр отключен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector