- Аккредитованный удостоверяющий центр
- Договоры и контракты
- Изготовление сертификата ключа электронной подписи косгу 2020
- Как подписать документ электронной подписью
- Косгу приобретения цифрового сертификата
- Новые косгу с 2021 года – таблица
- Ответственность за ошибки квр и косгу
- Расшифровка аббревиатуры косгу
- Сертификат ключа проверки электронной подписи
- Увязки квр и косгу на 2022 год в закупках
Аккредитованный удостоверяющий центр
Как уже было сказано выше, сертификат ключа проверки ЭП выдает УЦ в электронном или бумажном виде. УЦ, подтвердивший соответствие требованиям закона в Минкомсвязи, становится аккредитованным УЦ и получает право выдавать квалифицированные сертификаты (список аккредитованных УЦ).
При выдаче квалифицированного сертификата аккредитованный УЦ должен не только установить личность обратившегося лица, но и внести в специальную базу данных (реестр сертификатов) серию, номер и дату выдачи документа, использовавшегося для установления личности.
Аккредитованный УЦ должен регулярно публиковать специальную выписку из реестра сертификатов (список отозванных сертификатов), содержащую номера квалифицированных сертификатов, которые прекратили действие по решению суда или по обращению владельца сертификата.
Подробно об обязанностях и функционале аккредитованного УЦ написано в ст. 15 Федерального закона от 06.04.2021 № 63-ФЗ.
Чтобы получить электронную подпись, для начала нужно определить, какой сертификат ЭП вам нужен для работы, с какой целью вы будете его использовать. Если вы планируете получить сертификат в Удостоверяющем центре СКБ Контур, то воспользуйтесь мастером подбора сертификата и заполните заявку на сайте.
Подготовить необходимые документы перед визитом в центр выдачи можно с помощью мастера подбора документов.
Для получения сертификата придется лично прийти в центр выдачи с оригиналами документов или их заверенными копиями, оплаченным счетом или копией платежного поручения, заверенной банком.
Договоры и контракты
Договор №278ХХХХ от 27 января 2020
Дата подписания
27 января 2020
открыть оригинал
1 | 0593-2020-00008 Оказание услуг по чистке и промывке сетей ливневой и фекальной канализации | 431 833 |
2 | «Оказание услуг по проведению обязательных периодических медицинских осмотров работников МУПП «СГЭТ» в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России № 302н от 12 апреля 2021 года «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» « | 235 040 |
3 | Оказание услуг по технической поддержке автоматизированной системы управления информационной безопасностью филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в составе подсистемы оценки соответствия, подсистемы анализа угроз и управления рисками ИБ, подсистемы паспортизации компонентов ИТ-инфраструктуры и классификации объектов защиты и подсистемы контроля использования информационных ресурсов сроком на 2 года, включая масштабирование подсистемы контроля использования информационных ресурсов. | 16 340 474 |
4 | 1156-2020-00067 Оказание услуг по определению рыночной стоимости 100% пакета акций АО «СЭМЗ» | 527 000 |
5 | 0599-2020-00172 разработка, изготовление и поставка контрольно-проверочной аппаратуры, предназначенной для настройки, регулировки и испытаний Изделий | 4 628 000 |
6 | Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в загородных лагерях. Услуги оказываются по путевкам. | 185 000 |
Изготовление сертификата ключа электронной подписи косгу 2020
Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Изготовление сертификата ключа электронной подписи косгу 2020». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
УКЭП должна быть у всех медработников, которые выписывают электронные листки нетрудоспособности. Это самый надежный вид подписи.
Для оформления электронного листка временной нетрудоспособности (ЭЛН) у учреждения должно быть установлено средство криптозащиты информации (КриптоПро и др.
; далее – СКЗИ) и должна иметься КЭП, которую можно получить на сайте ФСС РФ, или использовать подпись, выданную аккредитованными удостоверяющими центрами (УЦ).
Удостоверяющий центр (УЦ) выпускает КЭП платно : по соответствующему договору с ним учреждение получает сертификат КЭП, а также право использовать программы для ЭВМ, позволяющие создавать, принимать и проверять электронные подписи, и т.д. Это средства СКЗИ.
Для реализации взаимодействия с ФСС РФ медицинскому учреждению необходимы программное обеспечение (ПО) и усиленная квалифицированная электронная подпись (КЭП) для каждого работника, имеющего право подписи электронного листка нетрудоспособности (ЭЛН), а также для руководителя учреждения, у которого чаще всего уже имеется КЭП, выпускаемая ежегодно для иных целей – для сдачи отчетности, подписи платежных документов и др.
Квалифицированную электронную подпись используют не только для листков нетрудоспособности, но и для электронных рецептов , согласия на медицинское вмешательство и других документов. Рецепты на наркотические средства или психотропные вещества можно выписывать в электронной форме только с 1 января 2020 года.
Как подписать документ электронной подписью
Допустим, вы получили квалифицированный сертификат электронной подписи и хотите начать им пользоваться. Что для этого нужно?
- Прежде чем подписать документ ЭП, убедитесь в его окончательной версии. После того, как будет создана ЭП, внести в него изменения не получится.
- Позаботьтесь о наличии средств ЭП (в УЦ СКБ Контур настройка компьютера для работы с ЭП проходит автоматически) и программ для создания ЭП.
Для подписания ЭП документов формата Word и Excel есть несколько возможностей. Первая предполагает установку и использование платного программного модуля КриптоПро Office Signature (бесплатно он доступен только в рамках тестового периода).
Однако у этого варианта есть несколько особенностей. Во-первых, алгоритм подписания в разных версиях Word отличается. Во-вторых, если создать подпись в одной версии программы, а проверять в другой, то результат может оказаться некорректным.
Модуль КриптоПро PDF используется для создания и проверки ЭП в Adobe Acrobat, Adobe Reader и Adobe LiveCycle ES.
Установка специальной программы (например, КриптоАРМ) позволит подписывать документы любого формата: rar,.jpeg,.png,.ppt, видео, базы данных и т.д. Но бесплатно доступна только базовая версия КриптоАРМ Старт, в которой заложен минимум возможностей. Остальные версии — платные, и цена зависит от функциональности.
Наконец, с помощью бесплатного веб-сервиса Контур.Крипто можно подписать документ любого формата без необходимости установки специальных программ. Сервис работает с подписью, выпущенной любым УЦ. С помощью Контур.
Крипто вы можете создать и проверить ЭП, зашифровать и расшифровать электронный файл, а также подписать пакет файлов или архивов, создать подпись документа двумя и более лицами. При этом в сервисе есть ограничение на вес документа — до 100 Мб, и он работает только в Microsoft Windows.
Кроме того, сервис позволяет создать только отсоединенную подпись. Проверить подпись, созданную в Контур.Крипто, можно в любой программе, которая работает с отсоединенными ЭП.
Косгу приобретения цифрового сертификата
- Статья 226 КОСГУ: расшифровка
- Косгу Приобретения Цифрового Сертификата
- Квр и косгу в 2021 году для бюджетных учреждений
- Косгу сертификат электронного ключа
- По какому коду КОСГУ следует отражать расходы бюджетного учреждения на оплату договоров на приобретение (изготовление) подарочной, сувенирной, печатной и бланочной продукции
- Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2021-2021 году
- КОСГУ: организация электронной цифровой подписи
- Отображение приобретения ключей электронной цифровой подписи в КОСГУ
- Вопрос: По какому КОСГУ отражаются расходы на приобретение цифровых видеокамер, видеорегистратора, которые будут являться составными частями системы видеонаблюдения, а также расходы на изготовление макета — Индустриальный парк — и расходы по приобретению пожарного шкафа, пожарного рукава, головки соединительной, ствола пожарного? ( — Бюджетный учет, N 11, ноябрь 2021 г
- Разграничение расходов между КОСГУ 226 Прочие работы и услуги и КОСГУ 225 Работы, услуги по содержанию имущества
- Методические рекомендации Минфина по применению нового порядка КОСГУ
- Таблица кодов КОСГУ и соответствие с КВР
- Как определить статью (подстатью) КОСГУ
- На какой косгу относится техническое обслуживание и ремонт медицинского оборудования
На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225
Коды бюджетной классификации на практике используют при формировании и функционировании бюджетных отношений и проведении хозяйственных операций муниципальными, бюджетными, казёнными и автономными организациями.
Обоснование вывода:При отнесении расходов на тот или иной код бюджетной классификации учреждения государственного сектора должны руководствоваться Указаниями, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2021 N 65н (далее — Указания N 65н), исходя из экономического содержания хозяйственной операции.
В свою очередь, экономическое содержание операции определяется на основании предмета договора (контракта).В рассматриваемой ситуации предметом заключенного бюджетным учреждением договора является в том числе поставка технических средств USB-Token JaCarta, сертификат ФСТЭК для электронной цифровой подписи.
Технические средства USB-токен JaCarta предназначены для двухфакторной процедуры проверки подлинности, безопасного хранения ключей, ключевых контейнеров сертифицированных российских СКЗИ, профилей и паролей пользователей, а также лицензионной информации независимых разработчиков ПО. Вместе с этим в соответствии с п. 2 ст. 2 Федерального закона от 06.04.
2021 N 63-ФЗ «Об электронной подписи» сертификат ключа проверки электронной подписи — это электронный документ или документ на бумажном носителе, выданные удостоверяющим центром либо доверенным лицом удостоверяющего центра и подтверждающие принадлежность ключа проверки электронной подписи владельцу сертификата ключа проверки электронной подписи.
Согласно Указаниям N 65н на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ относятся в том числе расходы по оплате договоров на оказание услуг и выполнение работ в области информационных технологий.
К таким услугам (работам) относятся, в частности:— приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение;— услуги по защите электронного документооборота с использованием сертификационных средств криптографической защиты информации.
При этом перечни операций, приведенные в рамках соответствующих статей (подстатей) в Указаниях N 65н, закрытыми не являются и не исключают возможности отражения иных аналогичных по экономическому содержанию операций.
В связи с тем, что заключенный договор является смешанным, бюджетному учреждению прежде всего необходимо проанализировать суть договора и оценить возможность (отсутствие возможности) использования технических средств USB-Token JaCarta в качестве самостоятельных объектов нефинансовых активов.
В случае, если из сути договора четко прослеживается, что учреждение приобретает сертификат для ЭЦП, а USB-токен рассматривается в данных обстоятельствах исключительно как материальный носитель программного обеспечения, то расходы бюджетного учреждения вполне обоснованно могут быть отнесены на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ в качестве расходов на оплату услуг в области информационных технологий в полном объеме.
Если же в договоре речь идет именно о поставке нефинансовых активов, что подтверждается накладной на получение материальных ценностей, то учреждению следует рассмотреть вариант об отнесении затрат на их приобретение на соответствующую статью группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ.
Таким образом, отнесение расходов учреждения на поставку технических средств USB-Token JaCarta на тот или иной код КОСГУ будет непосредственно зависеть от условий заключенного договора.
В случае, если технические средства USB-Token JaCarta являются лишь материальными носителями программного обеспечения, то расходы бюджетного учреждения могут быть отражены с применением подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ в качестве расходов на оплату услуг в области информационных технологий.
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:Отнесение расходов бюджетного учреждения на поставку технических средств USB-Token JaCarta на тот или иной код бюджетной классификации будет непосредственно зависеть от условий заключенного договора.
Расходы учреждения могут быть отражены с применением подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ в качестве расходов на оплату услуг в области информационных технологий в случае, если технические средства USB-Token JaCarta являются лишь материальными носителями программного обеспечения.
Новые косгу с 2021 года – таблица
Решая задачи совершенствования бюджетного учета, Минфин РФ Приказом № 133н от 24.09.2021 обновил Порядок применения классификации КОСГУ, утв. Приказом № 209н от 29.10.2022 (Порядок № 209н). В статье напомним о новшествах, которые были в 2021 году (изменены некоторые критерии классификации операций, введены коды КОСГУ новые, дополнены различными видами доходов и расходов описания действующих подстатей). Рассмотрим изменения, касающихся введения новых аналитических кодов, с начала 2022 года.
Новые КОСГУ в 2022 году: изменения по учету доходов
Напомним об изменениях, которые были введены приказом Минфина от 29.09.2020 № 222, с 01.01.2021.
В учет госучреждений введена новая подстатья 139 «Доходы от возмещения затрат ФСС», на котором фиксируют два вида затрат, возмещаемых Фондом. Помимо введения нового КОСГУ, с 2021 года уточнены перечни доходов, внесенных в некоторые уже имеющиеся подстатьи. Сгруппируем обновления по «доходным» шифрам КОСГУ в таблице:
Код КОСГУ | Уточнения, дополнения и изменения |
139 | Новая подстатья, где учитывают доходы от возмещения ФСС затрат на:
|
136 | Добавлено:
|
185 | Изменено:
|
191-194 | Уточнено: на данных подстатьях учитывают безвозмездные неденежные доходы сектора госуправления в виде текущих поступлений от: 191 – сектора госуправления и ЦБ РФ; 192 – предприятий (кроме госсектора), ИП и физлиц, являющихся производителями товаров/услуг; 193 – физлиц; 194 – нерезидентов |
195-198 | Уточнено: в данном блоке подстатей отражают безвозмездные неденежные доходы сектора госуправления в виде поступлений капитального плана от: 195 – сектора госуправления, предприятий госсектора и ЦБ РФ; 196 – предприятий (кроме госсектора), ИП и физлиц, производящих товары и услуги; 197 – физлиц; 198 – нерезидентов |
199 | Уточнено:
|
В обновленной версии Порядка № 209н коды КОСГУ с 191-го по 199-й для отражения кассовых поступлений и выбытий также не применяются.
Минфин привел рекомендации по применению некоторых КОСГУ. Получите пробный демодоступ к системе К и бесплатно переходите в Обзорный материал.
Новые КОСГУ с 2022 года: таблица изменений кодов по расходам
Для начала напомним об изменениях, которые были введены приказом Минфина от 29.09.2020 № 222, с 01.01.2021.
Введения новых подстатей по расходам в КОСГУ с 2021 года не предусмотрено, однако множество изменений коснулись целого ряда кодов аналитического учета затрат. Приведем их в таблице КОСГУ (2021 год):
Код КОСГУ | Дополнено расходами |
221 | абонплата за пользование радиоточкой |
222 |
по неустойке при отказе от услуги перевозки;
|
224 | расходы по возмещению арендодателю (собственнику) уплаченных налогов – на имущество и земельного |
225 |
|
226 | |
228 | расходы (при условии, что они классифицируются как капвложения в ОС):
|
231 | проценты за рассрочку реструктурированной задолженности по бюджетному кредиту |
241 | расходы по перечислению на безвозмездной основе средств РФ, субъекту РФ, муниципальному образованию |
262 |
|
263 | |
264 | выплата работодателем пособий:
|
265 | возмещение затрат по погребению бывшего сотрудника лицам, взявшим на себя эту обязанность |
266 |
|
267 | оплата путевок санаторно-курортного лечения судьям (вместо компенсации) |
281 | передача нефинансовых активов в границах только одного публично-правового образования |
286 |
|
292 | уплата штрафов за нарушение законов о налогах, сборах и страховых взносах |
294 | уплата штрафов и пени за несвоевременное погашение кредитов из бюджета, зарубежных государств и компаний, полученных в иностранной валюте |
296 |
|
297 |
|
298 | возмещение гражданам за изымаемое жилье в аварийном или подлежащем реконструкции многоквартирном доме |
299 | иные выплаты некапитального характера предприятиям, ИП и физлицам – производителям товаров, работ и услуг несоциального плана, связанных с возмещением ущерба от изъятия недвижимости |
Приказом 133н Минфин дополнил статью 250 «Безвозмездные перечисления бюджетам» новыми подстатьями, которые применяются с 1 января 2022 года.
Код КОСГУ | Дополнено подстатьями |
250 | 254 «Перечисления капитального характера другим бюджетам бюджетной системы РФ» |
255 «Перечисления капитального характера наднациональным организациям и правительствам иностранных государств» | |
256 «Перечисления капитального характера международным организациям» |
Новые КОСГУ 2022 по отражению операций с имуществом и источниками его приобретения
Напомним об изменениях, которые были введены приказом Минфина от 29.09.2020 № 222, с 01.01.2021.
С внедрением обновлений в кодах КОСГУ по доходам и расходам трансформированы и некоторые операции, отражающие результаты операций с имуществом учреждения. Таблица КОСГУ на 2021 год:
Код КОСГУ | Что изменилось |
352, 353 452, 453 422, 423 | Изменен фактор определимости СПИ (срока полезного использования) по НМА:
|
563, 663, 733, 833 | Учитывают увеличение/уменьшение прочей дебиторской/ кредиторской задолженности с организациями госсектора, в том числе и по расчетам с ЦБ РФ, в которых Центробанк не является стороной бюджетного процесса |
В учете кассовых поступлений и выбытий подстатьи КОСГУ 352, 353, 411, 412, 421–423, 432, 452, 453 и 462 не участвуют, и, как следствие, сопоставимая таблица КОСГУ на 2022 год в увязках с КВР их также не предусматривает.
Ответственность за ошибки квр и косгу
За допущенные ошибки при определении кодификаторов предусмотрена административная ответственность.
Ошибка | Штраф | Как избежать наказания: действия бухгалтера |
---|---|---|
Использованная увязка кодификатора КВР-КОСГУ не предусмотрена действующим законодательством | Ст. 15.14 КоАП РФ:
| Если в госучреждении планируется сделка, которой нет в новом Приказе Минфина № 85н, подготовьте запрос в Министерство финансов с требованием дать пояснения. До получения официального разъяснения не рекомендуется использовать несуществующую увязку |
Код ВР определен по неточному, то есть по предполагаемому описанию (предназначению) товара | Планирование и(или) осуществление закупок по кодам, которые не отвечают документальному описанию (предназначению) товаров, работ или услуг, не допускаются. Это нарушение требований БК РФ и 44-ФЗ. Прежде чем совершить сделку, ознакомьтесь с технической или иной документацией к приобретаемому товару либо уточните технические характеристики аналогичных позиций товаров | |
На группу кодификатора КВР 200 отнесены затраты, не связанные с осуществлением закупок | Нарушения часто связаны с подотчетными расходами работников госучреждений. Чтобы не допустить ошибок, необходимо точно разграничить цель затрат: закупки на нужды организации или иные виды издержек | |
Применен КВР, который не соответствует типу учреждения (казенное, автономное или бюджетное) | Перед проведением «проблемной» сделки перепроверьте себя. Сравните выбранный КВР с утвержденными кодами из Приказа Минфина № 85н |
Расшифровка аббревиатуры косгу
КОСГУ расшифровывается как классификация операций сектора государственного управления. Это буквенно-цифровые коды, с помощью которых бюджетные организации группируют доходы и расходы по их экономическому содержанию.
Классификация разбита на основные группы:
- 100 «Доходы»;
- 200 «Расходы»;
- 300 «Поступление нефинансовых активов»;
- 400 «Выбытие нефинансовых активов»;
- 500 «Поступление финансовых активов»;
- 600 «Выбытие финансовых активов»;
- 700 «Увеличение обязательств»;
- 800 «Уменьшение обязательств».
Каждая группа делится на статьи, и далее – на подстатьи.
Например, в группу 100 «Доходы» входят статьи:
- 110 «Налоговые доходы, таможенные платежи и страховые взносы на обязательное социальное страхование»;
- 120 «Доходы от собственности»;
- 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат»;
- 140 «Штрафы, пени, неустойки, возмещения ущерба» и другие.
Статья 110 включает в себя подстатьи:
- 111 «Налоги»;
- 112 «Государственная пошлина, сборы»;
- 113 «Таможенные платежи» и другие.
Полный список групп, статей и подстатей КОСГУ опубликован в приложении к Приказу Минфина № 209н.
Государственные учреждения применяют КОСГУ при:
- планировании бюджета;
- принятие бюджетных обязательств;
- ведении учета и отчетности;
- составлении смет доходов и расходов.
КОСГУ входит в структуру счета бюджетного учета и занимает в нем три последних разряда:
Ранее коды КОСГУ применялись в структуре кода бюджетной классификации (КБК). С 2021 года этот код в КБК заменили на код вида расходов (КВР). Шифры КОСГУ находятся в строгой увязке с КВР.
Сертификат ключа проверки электронной подписи
В Федеральном законе от 06.04.2021 № 63-ФЗ говорится о том, что для подтверждения принадлежности ключа проверки ЭП автору документа сертификат может не использоваться. Сейчас он требуется только для квалифицированной ЭП.
Квалифицированный сертификат включает следующую информацию:
1) уникальный номер квалифицированного сертификата, даты начала и окончания его действия;
2) для физлица: ФИО и СНИЛС владельца сертификата;
для юрлица: наименование, место нахождения, ИНН и ОГРН владельца сертификата;
3) ключ проверки ЭП;
4) наименования средств ЭП и средств удостоверяющего центра (УЦ), с помощью которых созданы ключ ЭП, ключ проверки ЭП УЦ, квалифицированный сертификат;
6) наименование и место нахождения аккредитованного УЦ, который выдал квалифицированный сертификат, номер квалифицированного сертификата УЦ;
7) ограничения использования квалифицированного сертификата.
Нужна электронная подпись? Подберите сертификат под вашу задачу
Требования к форме квалифицированного сертификата установлены Приказом ФСБ РФ от 27.12.2021 № 795. Для ограничения использования сертификата есть, например, дополнение keyUsage, содержащее серию флагов, с помощью которых устанавливается, где ключ проверки электронной подписи не может применяться.
Флаг keyCertSign в дополнении keyUsage означает, что область использования ключа включает проверку подписей под квалифицированными сертификатами. Этот флаг не поднимается в квалифицированных сертификатах клиентов УЦ.
А вот в квалифицированном сертификате, который выдан УЦ Минкомсвязи, этот флаг поднимается, что позволяет УЦ создавать свою квалифицированную ЭП в сертификатах своих клиентов.
Увязки квр и косгу на 2022 год в закупках
Для справки: в таблицу включена только группировка по КВР 200, которая чаще всего используется в закупочной деятельности. Остальные виды расходов КОСГУ по 209н найдете в единой таблице.
КВР | КОСГУ | Примечание | ||
Код | Бюджетные статьи расходов с расшифровкой | Код | Наименование | |
210 Разработка, закупка и ремонт вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества | Отнесение расходов к категории закупок осуществляется на основании положений нормативных правовых актов, регулирующих отношения в указанной сфере | |||
211 | Поставка вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения | 226 | Прочие работы, услуги | |
228 | Услуги, работы для целей капитальных вложений | |||
310 | Увеличение стоимости основных средств | |||
340 | Увеличение стоимости материальных запасов | |||
212 | Поставка вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения | 226 | Прочие работы, услуги | |
228 | Услуги, работы для целей капитальных вложений | |||
310 | Увеличение стоимости основных средств | |||
340 | Увеличение стоимости материальных запасов | |||
213 | Поставка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд в области геодезии и картографии в рамках государственного оборонного заказа | 220 | Оплата работ, услуг | |
310 | Увеличение стоимости основных средств | |||
320 | Увеличение стоимости нематериальных активов | |||
346 | Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов) | |||
214 | Ремонт вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения | 225 | Работы, услуги по содержанию имущества | |
226 | Прочие работы, услуги | |||
310 | Увеличение стоимости основных средств | |||
340 | Увеличение стоимости материальных запасов | |||
215 | Ремонт вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения | 225 | Работы, услуги по содержанию имущества | |
226 | Прочие работы, услуги | |||
310 | Увеличение стоимости основных средств | |||
340 | Увеличение стоимости материальных запасов | |||
216 | Фундаментальные исследования в интересах обеспечения обороны и национальной безопасности Российской Федерации в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения | 226 | Прочие работы, услуги | |
320 | Увеличение стоимости нематериальных активов | |||
217 | Исследования в области разработки вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения | 226 | Прочие работы, услуги | |
320 | Увеличение стоимости нематериальных активов | |||
218 | Исследования в области разработки вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения | 226 | Прочие работы, услуги | |
320 | Увеличение стоимости нематериальных активов | |||
219 | Поставка продукции (работ, услуг) в целях обеспечения заданий государственного оборонного заказа | 220 | Оплата работ, услуг | |
310 | Увеличение стоимости основных средств | |||
340 | Увеличение стоимости материальных запасов | |||
220 Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения специальным топливом и горюче-смазочными материалами, продовольственного и вещевого обеспечения органов в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны | ||||
221 | Обеспечение топливом и горюче-смазочными материалами в рамках государственного оборонного заказа | 222 | Транспортные услуги | Отнесение расходов к категории закупок осуществляется на основании положений нормативных правовых актов, регулирующих отношения в указанной сфере |
224 | Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов) | |||
226 | Прочие работы, услуги | |||
229 | Арендная плата за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами | |||
310 | Увеличение стоимости основных средств | |||
343 | Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов | |||
223 | Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа | 214 | Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме | |
226 | Прочие работы, услуги | Отнесение расходов к категории закупок осуществляется на основании положений нормативных правовых актов, регулирующих отношения в указанной сфере | ||
342 | Увеличение стоимости продуктов питания | |||
346 | Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов) | В части расходов по оплате кормов для животных | ||
224 | Продовольственное обеспечение вне рамок государственного оборонного заказа | 226 | Прочие работы, услуги | |
225 | Вещевое обеспечение в рамках государственного оборонного заказа | 226 | Прочие работы, услуги | Отнесение расходов к категории закупок осуществляется на основании положений нормативных правовых актов, регулирующих отношения в указанной сфере |
310 | Увеличение стоимости основных средств | |||
345 | Увеличение стоимости мягкого инвентаря | |||
346 | Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов) | |||
230 Закупка товаров, работ, услуг в целях формирования государственного материального резерва | ||||
231 | Закупка товаров, работ, услуг в целях формирования государственного материального резерва в рамках государственного оборонного заказа | 220 | Оплата работ, услуг | |
300 | Поступление нефинансовых активов | |||
232 | Закупка товаров, работ, услуг в целях обеспечения формирования государственного материального резерва, резервов материальных ресурсов | 220 | Оплата работ, услуг | |
300 | Поступление нефинансовых активов | |||
240 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | ||||
241 | Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | 226 | Прочие работы, услуги | |
320 | Увеличение стоимости нематериальных активов | |||
242 | Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий | 221 | Услуги связи | |
224 | Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов) | |||
225 | Работы, услуги по содержанию имущества | |||
226 | Прочие работы, услуги | |||
228 | Услуги, работы для целей капитальных вложений | |||
310 | Увеличение стоимости основных средств | |||
320 | Увеличение стоимости нематериальных активов | |||
346 | Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов) | |||
347 | Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений | |||
349 | Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения | В части бланков строгой отчетности | ||
243 | Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества | 222 | Транспортные услуги | |
224 | Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов) | |||
225 | Работы, услуги по содержанию имущества | |||
226 | Прочие работы, услуги | |||
228 | Услуги, работы для целей капитальных вложений | |||
229 | Арендная плата за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами | |||
296 | Иные выплаты текущего характера физическим лицам | Возмещение (компенсации), предусмотренные сводным сметным расчетом стоимости капитального ремонта | ||
297 | Иные выплаты текущего характера организациям | В части платы за проведение компенсационного озеленения при уничтожении зеленых насаждений | ||
299 | Иные выплаты капитального характера организациям | |||
310 | Увеличение стоимости основных средств | |||
344 | Увеличение стоимости строительных материалов | |||
346 | Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов) | |||
347 | Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений | |||
244 | Прочая закупка товаров, работ и услуг | 214 | Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме | В части отражения операций по приобретению молока или других равноценных пищевых продуктов для бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда |
220 | Оплата работ, услуг | В том числе в части расходов по доставке (пересылке) пенсий, пособий и иных социальных выплат населению | ||
267 | Социальные компенсации персоналу в натуральной форме | |||
310 | Увеличение стоимости основных средств | |||
320 | Увеличение стоимости нематериальных активов | |||
340 | Увеличение стоимости материальных запасов | |||
530 | Увеличение стоимости акций и иных финансовых инструментов | |||
245 | Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в области геодезии и картографии вне рамок государственного оборонного заказа | 220 | Оплата работ, услуг | |
310 | Увеличение стоимости основных средств | |||
320 | Увеличение стоимости нематериальных активов | |||
346 | Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов) | |||
246 | Закупка товаров, работ, услуг в целях создания, развития, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем | 224 | Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов) | |
225 | Работы, услуги по содержанию имущества | |||
226 | Прочие работы, услуги | |||
228 | Услуги, работы для целей капитальных вложений | |||
310 | Увеличение стоимости основных средств | |||
320 | Увеличение стоимости нематериальных активов | |||
340 | Увеличение стоимости материальных запасов | |||
247 | Закупка энергетических ресурсов | 223 | Коммунальные услуги | В части оплаты по тарифам за поставку электроэнергии, поставку газа, за теплоснабжение, а также оплаты транспортировки газа, электричества по газораспределительным и электрическим сетям (за исключением аналогичных расходов зарубежных аппаратов государственных органов (направление расходов 90039 «Расходы на обеспечение функций зарубежного аппарата государственных органов»), при обеспечении деятельности которых вид расходов 247 не применяется) |