Сегодня (27.11.2021) в Московском отделении Сбербанка (по ул. Малыгина, д. 6) при снятии пенсии со сберкнижки операционист уведомил о том, что с 1-го января 2021 года снять пенсию со сберкнижки просто так не удастся, для снятия будет необходима «электронная подпись». Для ее создания необходимо оформить карту (годовое обслуживание по которой составляет 300 руб). На мой вопрос: «Возможно ли обойтись без данной процедуры и ставить как и прежде «живую» подпись?» операционист заверил, что оформление данной карты обязательно. Подчеркиваю! Было озвучено, что оформление данной ПЛАТНОЙ услуги ОБЯЗАТЕЛЬНО. Исходя из предоставленной сотрудником банка информации, было принято решение оформить данную карту, дабы не тратить в дальнейшем на это время.

Только придя домой, удалось узнать из различных средств информации (в том числе ответ официального представителя банка Елизаветы Меркуловой на сайте ecpexpert.ru
https://www.ecpexpert.ru/services/responses/bank/?code=d507aa014&responseID=7184489 ), что данная услуга добровольна, обязательной не является и создана для удобства клиентов. К слову, изначально консультацию проводила женщина (по виду матерый сотрудник Сбербанка, информацию предоставляла уверенно, четко и также уверенно озвучила обязательность услуги), в последствии отлучилась на обед и консультацию продолжил молодой человек — П-дский Д.В. (по виду стажер, спрятав глаза, неуверенно также озвучил обязательность электронной подписи).

В связи с чем несколько вопросов к Сбербанку:
1. Каким образом расторгнуть договор на банковское обслуживание по данной услуге? (т.к. была предоставлена в корне неверная информация со стороны банка)
2. Какие меры будут предприняты руководством в целях улучшения клиентского обслуживания в части донесения до клиента ПРАВДИВОЙ информации?

Читайте также:  Ключ эцп windows 7

P.S. Конец месяца, планы «горят» у всех — это понятно, но учитесь продавать услуги, а не «впаривать»