ЭЦП Тинькофф — самая выгодная цена на официальном сайте || Получить эцп тинькофф

ЭЦП Тинькофф  — самая выгодная цена на официальном сайте || Получить эцп тинькофф Электронная цифровая подпись

Как получить электронную подпись для ИП

Выпуск электронной подписи (ранее – электронная цифровая подпись, далее по тексту ЭП или ЭЦП) всегда производится для определенного физлица. Она позволяет в удаленном режиме подтверждать юридическую значимость каких-либо документов и отчетов. Когда речь идет о юрлицах, им необходимо дополнительно «привязывать» ЭП к своей организации.

Как индивидуальному предпринимателю сдать налоговую декларацию

Тинькофф.Бухгалтерия— это сервис от Тинькофф банка, который позволяет платить налоги и страховые взносы в Пенсионный фонд РФ прямо из интерфейса Тинькофф.Бизнес со своего расчетного счета.

Бухгалтерия от Тинькоффвовремя напомнит о необходимости налога, рассчитает сумму, проведет платеж. С ее помощью можно сдавать ежегодный отчет в ИФНС. И все это бесплатно для клиентов данного банка.

«Бухгалтерия» посчитает, сколько налогов надо заплатить и как сделать это выгоднее.Страховые, пенсионные взносы и налог можно заплатить разом в конце года, но если это делать отдельными платежами каждый квартал — получится сэкономить. На УСН авансовый платеж — это 6% дохода за квартал. Тинькофф Бухгалтерия покажет предпринимателю, какие платежи он должен сделать и рассчитает их сумму. Самому сидеть с калькулятором и бояться ошибиться в цифре не нужно.

  • «Бухгалтерия» заполнит все бумаги для авансовых платежей и уплаты налога.
    Бухгалтерия не только посчитает сумму, которую вам надо отдать государству. Она еще автоматически заполнит платежку — чтобы вы не прописывали реквизиты налоговой и многозначные КБК (что такое КБК можете даже не знать).
  • Сервис понимает, с каких поступлений на счет считать налог.
    Сервис распознает поступления на счет, которые являются доходом. Возврат средств и перевод на счет своих денег к доходу не причисляются, система умеет распознавать это.
  • «Бухгалтерия» заплатит фиксы в ПФР и ФФОМС по графику.
    Индивидуальный предприниматель обязан платить взносы в пенсионный фонд и фонд медстрахования. Если ИП об этом забудет, бухгалтерия про это напомнит и рассчитает сумму.
  • Сервис напомнит, что пора платить.
    Банк пришлет уведомление о грядущих авансовых платежах и страховых взносах.
  • «Бухгалтерия» подаст налоговую декларацию через интернет.
    В конце года Бухгалтерия сформирует налоговую декларацию. Предприниматель подпишет ее электронной подписью, и декларация отправится в налоговую в электронном виде. Не требуется ничего печатать, отправлять почтой или нести лично в инспекцию.

Сервис идет вместе с электронной подписью.Подпись нужна для того, чтобы отправлять декларацию в налоговую инспекцию в электронном виде. С ее помощью предприниматель удостоверяет, что документ отправил именно он. Банк выпускает квалифицированную электронную подпись (КЭП) за день, и ей сразу можно пользоваться. Доплачивать за подпись не требуется, забирать ее откуда-то тоже не нужно — она электронная и живет «в облаке».

Вот, например, Рита. У Риты СММ-агентство: она работает как ИП и ведет аккаунты модных брендов в инстаграме. До 30 апреля ей впервые в жизни надо сдать налоговую декларацию. Если у вас такая же проблема — эта статья для вас.

Читайте также:  Войти в личный кабинет Альфа Директ: пошаговая инструкция

Декларация— это документ, в котором предприниматель говорит налоговой службе: «Смотрите, я заработал столько-то, заплатить налогов должен столько-то. Все правильно?»

В декларации указывают доходы, при необходимости — расходы, льготную ставку и другую информацию, которая влияет на сумму налога.

Налоговая служба может принять декларацию, может проверить ее достоверность, может сделать замечания. Декларация — это официальное заявление предпринимателя: «Я считаю, что должен государству столько-то».

В декларации нужно писать правдивую информацию. Если налоговая вскроет обман, могут оштрафовать или даже посадить. Рите это не надо, поэтому она будет честно платить налоги и заполнять декларацию.

Чтобы это сделать, Рита должна пройти пять шагов.

  • Шаг 1:
    посчитать выручку. Исходя из годового дохода будут сделаны все расчеты. У Риты самый распространенный случай: упрощенка 6% с доходов, наемных сотрудников нет.
  • Шаг 2:
    проверить страховые взносы в ПФР и фонд медстрахования. Страховой сбор за прошлый год надо было оплатить до 31 декабря 2016 года.
  • Шаг 3:
    проверить, что уплачены авансовые платежи. Налог — это не один платеж. Предприниматель вносит авансы по итогам 1, 2 и 3 кварталов.
  • Шаг 4:
    рассчитать налог. Нужно посчитать 6% от годовой выручки и вычесть страховые взносы и авансовые платежи.
  • Шаг 5:
    отправить заполненную декларацию в налоговую.

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertise

Не пугайся, Рита! Есть же нормальный банк для предпринимателей. В «ТинькоффБизнес» встроен бухгалтерский сервис, который решит проблемы с декларациями и отчетностью.

Мы покажем все этапы подачи декларации на примере «Тинькофф Бизнес». Вы можете повторить эти шаги в своем сервисе бухгалтерии или интернет-банке.

ЭЦП Тинькофф  — самая выгодная цена на официальном сайте || Получить эцп тинькофф

Стартовая страница «Тинькофф-бухгалтерии».

Лучшая кредитная карта Тинькофф Платинум (до 300 000 с доставкой на дом)— подробнее

«Тинькофф-бухгалтерия» автоматом распознает операции, которые являются доходом. Перевод на счет собственных средств система не будет включать в оборот. Так же как и возврат денег: например, если Рита сама кому-то отправляла деньги и ошиблась реквизитами.

Шаг 2. Проверяем, что заплатили страховые взносы

«Тинькофф-бухгалтерия» напоминает предпринимателю о взносах и рассчитывает их сумму. Остается только вовремя оплачивать.

Читайте также:  Как получит эцп ключ

Как взносы распределяются между пенсионным фондом и фондом медстрахования можно не знать, это все умеет «Бухгалтерия».

Шаг 3. Проверяем уплаченные авансовые платежи за 1, 2 и 3 кварталы

https://www.youtube.com/watch?v=ytabout

Авансовый платеж — это 6% от дохода за квартал. «Тинькофф-бухгалтерия» напоминает о дате внесения аванса и рассчитывает его сумму.

Шаг 4. Считаем налог за год

Бухгалтерия берет цифры выручки, авансовых и страховых платежей и вычисляет налог за год. Рита платит налог прямо на этой странице.

Шаг 5. Бухгалтерия формирует файл с декларацией. Его можно отправить в ФНС по интернету

ЭЦП Тинькофф  — самая выгодная цена на официальном сайте || Получить эцп тинькофф

Налоги уплачены, декларация подана. Эти 5 шагов занимают примерно 10 минут.

Теперь можно продолжить зарабатывать деньги в Social Media, а не тратить время на бумажки.

Зачем нужна электронная цифровая подпись

Основные термины, а также виды электронной подписи мы разобрали в статье про получение ЭП физическим лицом. Эти данные актуальны и для индивидуальных предпринимателей. Сейчас обратимся к списку задач, которые она помогает решить.

  • регистрировать ИП;
  • получать патенты на изобретение;
  • обеспечивать полный цикл удаленной работы;
  • сдавать отчетность в налоговую и в другие фонды и инстанции через Интернет;
  • подписывать документы и контракты в режиме онлайн;
  • получать полный спектр услуг на сайтах госструктур, в том числе на госуслугах (в этом же списке Росреестр, Росаккредитация, СМЭВ, ГИС ЖКХ и другие);
  • участвовать в торгах на подготовленных для этого площадках (по 223 ФЗ, коммерческих и торгах банкротов);
  • работать с ЕГАИС;
  • принимать участие в государственных закупках на различных площадках (проходить аккредитацию, отправлять заявки на аукционы, размещать жалобы, визировать контракты и т.д.).

Что нужно для получения ЭП

Для оформления электронной подписи необходимо выбрать удостоверяющий центр (УЦ) и обратиться в него с подготовленным пакетом документов. Подобрать аккредитованный УЦ и проверить законность его деятельности можно насайте Минкомсвязи.Для ускорения процесса введите в строку поиска название компании или найдите подходящий объект на карте.

Для обращения понадобится:

  • оформить заявление в УЦ;
  • предоставить документ, удостоверяющий личность (оригинал и копия паспорта);
  • указать номера СНИЛС, ИНН, ОГРН индивидуального предпринимателя.
Читайте также:  Обмен документами посредством электронной почты: актуальные вопросы, судебная практика, подборка условий договора

Если ЭЦП оформляется для участия в торгах, дополнительно понадобится предоставить электронную или бумажную выписку из ЕГРИП. Если документы подает уполномоченный представитель владельца, необходимо оформить на него доверенность, заверенную нотариусом. При наличии у ИП печати документ можно выдать собственноручно. Сертификаты и ключи будут записаны на сертифицированный электронный носитель (карта или флеш-накопитель).

https://www.youtube.com/watch?v=ytdev

Стоимость услугиустанавливается удостоверяющим центром в индивидуальном порядке. К примеру, в НУЦ цена тарифного плана варьируется от 1 500 до 1 950 рублей в год. Дополнительная плата начисляется за физический носитель ЭП, программное обеспечение и лицензии для него. Стоимость изменяется в зависимости от списка задач, для которых делается подпись.

Зачем нужна квалифицированная электронная подпись (КЭП)

По закону для отправки декларации по интернету нужна электронная подпись.

Всю работу по оформлению КЭП берет на себя «Тинькофф». Это бесплатно, занимает 1 день и не требует похода в офис банка. Те, кто оформляет КЭП самостоятельно, обычно тратят до 3 дней и до 5 тысяч рублей.

Квалифицированная электронная подпись— это аналог собственноручной подписи. Только вместо росчерка на бумаге вы используете СМС-код от банка.

Цифры из СМСки нужно ввести перед отправкой файла декларации.

Оформление электронной подписи через посредников

Помимо самостоятельного обращения в УЦ, индивидуальные предприниматели могут получить электронную подпись с помощью других структур и организаций. Услуга выпуска ЭП всегда производится на платной основе. Но некоторые компании предлагают ее оформление бесплатно, если предприниматель воспользовался другим их продуктом.

Рассмотрим несколько посредников:

  • Контур (множество сервисных центров по всей стране, бесплатное оформление ЭЦП для отправки отчетности при оплате тарифа на обслуживание в Контур.Эльбе, выпуск подписи в течение 30 минут);
  • Сбербанк (выпуск ЭП и отправка онлайн-декларации производится за 1 650 руб. в год при использовании сервиса «Бухгалтерия для ИП на УСН 6% без сотрудников»; действует акция: первым 5 тыс. клиентов в течение 1-го года — услуга бесплатна);
  • Тинькофф (при подключении «Тинькофф Бизнес» электронная подпись оформляется банком без оплаты);
  • Альфа-Банк (подать заявление можно через сервисы банка, после он передаст его удостоверяющему центру, останется только в назначенное время забрать ЭЦП у представителя выбранного УЦ).

https://www.youtube.com/watch?v=https:3iUoo3frW_8

Список остается открытым, поскольку подобную услугу предлагает в рамках бухгалтерского и банковского обслуживания множество разных фирм. От вас требуется только выбрать подходящие условия. Проверить подлинность полученного сертификата ЭП можно на госуслугах в соответствующем разделе.

Оцените статью
ЭЦП Эксперт
Добавить комментарий