Получит эцп в хабаровске

Получит эцп в хабаровске Электронная цифровая подпись

Как правильно определить вид ЦП

Перед тем как оформить сертификат ЭЦП, важно определиться с его типом. От выбранного вида подписи будет зависеть вариант её использования, кроме того – стоимость и срок действия.

При подборе стоит учитывать следующие нюансы:

  • Люди и компании, использующие в работе цифровую подпись могут выбирать любой её вариант, кроме случаев, определённых в ФЗ №63, и прочих нормативных постановлениях.
  • Выбранный тип ключа обязан всецело покрывать полный список имеющихся функций. Например, для подписания электронных счетов-фактур и других первичных бухгалтерских документов нужно иметь только квалифицированный криптографический ключ.
  • Количество электронных сертификатов.

Наша компания это удостоверяющий центр или другими словами центр сертификации электронных подписей, который занимается выдачей сертификатов подтверждающих электронную подпись клиента и сохраняющий ее образец в базе данных для идентификации. Наша деятельность регулируется действующими законодательными актами:

  • №44-ФЗ от 05.04.13 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
  • №63-ФЗ от 06.04.2011г. (ред. от 28.06.2014 г.) «Об электронной подписи» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.04.2015 г.);
  • №223-ФЗ от 18.07.11 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Для того чтобы оформить ЭП необходимо предоставить:

  • юр лицу: паспорт, СНИЛС, Приказ о назначении руководителя, ОГРН
  • ИП с печатью: ОГРНИП, ИНН, Паспорт, СНИЛС
  • физ лицам: паспорт, СНИЛС, ИНН (нотариально заверенные копии)

Хранение материалов заверенных сертификатом цифровой подписи

С целью получения стандартной подписи, достаточной для получения целого спектра бюджетных сервисов, потребуется зарегистрироваться на сервисном портале «Госуслуги» и подтвердить её, приехав в многофункциональный центр либо любое отделение почты в Хабаровске.

Читайте также:  Как получит эцп ключ

После верификации идентификационных данных аккаунт активируют, и гражданин получит неограниченный доступ к услугам, предоставляемым в режиме онлайн. Наличие сертификата ЭЦП позволяет авторизоваться на таких порталах:

  • общероссийская база вакансий;
  • Пенсионный фонд РФ;
  • сайт мэрии Москвы;
  • ФНС РФ;
  • получать доступ к Wi-fi в метрополитене;
  • Российская гражданская инициатива;
  • ГИС жилищно-коммунального хозяйства.

Хранение документов с электронной подписью осуществляется обычно следующими способами: в локальном сервере либо в облачных вместилищах. Согласно нынешнему законодательству период действия ЭЦП — 1 год. При этом некоторые финансовые документы сберегаются в течение пяти лет. Ключевой критерий верификации документа — сертификат должен действовать на момент подписи, а не на момент предъявления документа.

Актуальность электронной подписи сверяется при помощи штампа времени, наносимого во время генерации криптографического кода подписи. Доказать факт действия ключа при освидетельствовании первичного документа можно также, посетив официальный сайт удостоверяющего отдела, и подав запрос на перечень отозванных ключей.

Электронные торговые площадки

Существующие торговые электронные площадки (ЭТП), призванные обеспечить наилучшее взаимодействие между покупателем (заказчиком) и продавцом товаров и услуг при помощи предоставления интернет ресурса. Для работы с их помощью требуется наличие сертификата электронной подписи. В зависимости от того с кем осуществляются Торги, это могут быть сертификаты различных видов подписей (с открытым и закрытым ключом).

Все интернет ресурсы, на которых осуществляется подобная деятельность можно разделить на федеральные, группы площадок, коммерческие, по реализации имущества (аккредитованные и не аккредитованные) и международные.

На сегодняшний день среди ЭТП можно выделить такие федеральные:

  • Сбербанк-АСТ (автоматизированная система торгов);
  • ЭТП «ММВБ Информационные Технологии»;
  • Индексное агентство РТС-тендер;
  • ОСЭТ (Zakazrf);
  • Росэлторг (roseltorg)

Многие предприниматели оценили преимущество в использовании электронных способов ведения не только торговых операций, но и проведение цифрового документооборота. Для обеспечения защиты своих интересов и во избежание случаев подделки документов, необходимо использование ЭЦП, которая надежно защитит от недобросовестной конкуренции.

Тарифы ЭЦП

Читайте также:  Как получить эцп кадастровому инженеру

Оригинал выписки или заверенная копия из единого реестра юридических (физических) лиц выданная не позже чем полгода назад;

Учредительные документы предприятия (устав) оформленные соответствующим образом, для физических лиц копии паспортных данных;

Заверяющие документы на лицо от имени кого осуществляются сделки;

Документ, определяющий сумму сделки либо ее корректировку, если сумма оговоренная при аккредитации меньше, чем заявлена на торгах

Получит эцп в хабаровске

Такая аккредитация действительна в течении трех лет, а заявку на ее продление обычно высылают за полгода до окончания срока. В целом, процедура аккредитации довольно сложный процесс, требующий скрупулёзного подходя к документации и ее оформлению. Проверка занимает порядка пяти рабочих дней, а в случае ошибочного введения данных следующую подачу пакета документов можно подать еще через пять дней.

Тарифы ЭЦП

Где и как индивидуальному предпринимателю получить ЦП требуемую во время получения государственных сервисов

Чаще всего, для индивидуальных препринимателей, нуждающихся в сервисе на портале «Госуслуги», а также с намерением обращения в арбитражный суд и осуществления обмена корреспонденцией, достаточно оформить простую подпись.

Выпуск цифровой подписи индивидуальному предпринимателю осуществляется по стандартной схеме, по заявлению в сервисный отдел либо аккредитованный УЦ. Сертификат генерируется после подачи следующих документов:

  • внутренний паспорт;
  • лист записи единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
  • идентификационный номер налогоплательщика.

программный продукт для функционирования сертификата подписи (КриптоПро CSP 3.6 и 3.9);

сертифицированный криптографический ключ (обычно записанный на сменный диск – накопитель)

Для того что бы начать успешно действовать на ЭТП, кроме наличия электронной подписи так же необходимо произвести аккредитацию. Для федеральных площадок набор необходимых документов одинаков, для остальных (коммерческих и международных) существует свой индивидуальный список.

Оцените статью
ЭЦП Эксперт
Добавить комментарий