Тариф «ОФД»
Чаще всего, для индивидуальных препринимателей, нуждающихся в сервисе на портале «Госуслуги», а также с намерением обращения в арбитражный суд и внедрения документооборота, достаточно получить простую подпись.
Для приобретения стандартной подписи, достаточной для получения целого спектра государственных услуг, потребуется зарегистрироваться на сервисном портале «Госуслуги» и подтвердить её, приехав в МФЦ либо ближайшее отделение почты в Белгороде.
https://www.youtube.com/watch?v=upload
После сверки идентификационных данных учётная запись будет активирована, и пользователь получит неограниченный доступ к сервисам, предоставляемым в режиме онлайн. Обладание сертификатом ЭЦП даёт возможность авторизоваться в следующих порталах:
- государственная база вакансий;
- Пенсионный фонд РФ;
- портал московской мэрии;
- Федеральная налоговая служба РФ;
- получать доступ к Wi-fi в метрополитене;
- Российская гражданская инициатива;
- Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства.
Быстрый старт
Цена: 1 000 руб./год
Расширенная лицензия
Цена: 590 руб./год
Защищенный носитель JaCarta LT
Цена: 1 100 руб.
* УЦ АО «Калуга Астрал» не гарантирует работоспособность сертификата ЭП на протяжении всего срока действия при его использовании на порталах информационных систем и торговых площадок, с которыми у УЦ нет соглашения о сотрудничестве.
Где проводятся электронные аукционы?
Тарифы ЭЦП
Получить ЭЦП для участия в электронных торгах
Электронная цифровая подпись (ЭЦП) – это не отличающийся от флешки электронный ключ, подтверждающий вашу личность на электронных торговых площадках (ЭТП).
Электронная цифровая подпись необходима для участия в электронных торгах и аукционах на ЭТП.
Электронно-цифровая подпись представляет собой специальный электронный ключ вашего предприятия. Внешне она похожа на флешку и служит для подтверждения данных о фирме и ее владельце.
Этот цифровой носитель требуется для того, чтобы организация могла участвовать в аукционах на ЭТП.
Оформить ЭЦП можно через наш центр, занимающийся выдачей удостоверяющих документов.
Электронная цифровая подпись (ЭЦП) – специальный криптографический ключ, который выдается удостоверяющим центром при предоставлении соответствующего запроса и документов, персонифицирующих юридическое или физическое лицо. ЭЦП применяется в защищенной системе для расшифровки сообщений и подписи документов при обмене данными в рамках тендеров на электронных торговых площадках, а также при получении услуг на сайте госуслуг, Росреестра, ФСТ, ФТС и других ведомств. Используется в качестве официального электронного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с №63-ФЗ «Об электронной подписи».
Электронная подпись является современным инструментом в ведении бизнеса. ЭЦП – это обязательное условия для участия в государственных и муниципальных торгах. Кроме этого, сертификат для торгов используется на сайтах Росреестра, службы по тарифам, Федеральной таможенной службы, Госуслуг и других ведомств.
Для того чтобы оформить ЭП необходимо предоставить:
- юр лицу: паспорт, СНИЛС, Приказ о назначении руководителя, ОГРН
- ИП с печатью: ОГРНИП, ИНН, Паспорт, СНИЛС
- физ лицам: паспорт, СНИЛС, ИНН (нотариально заверенные копии)
СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ
Криптопро (КриптоПро CSP 3.6 и 3.9) – программная среда, устанавливаемая на компьютер, с помощью которой осуществляется защищенный доступ на ЭТП и другие сервисы при наличии сертификата для торгов.
Токен (usb-ключ, который сертифицирован фстэк) – специальный usb-ключ, сертифицированный ФСТЭК, содержащий в сертификат для торгом криптографической (зашифрованной) форме
АНаряду с получением ЭЦП и сертификата торгов может понадобиться консультация специалиста по специфики ведения и участия в тендерах. Также немаловажным фактором, который часто останавливает новичков, являются неудачи при аккредитации на электронной торговой площадке. Это процесс вызывает некоторые сложности у неуверенных пользователей порталов электронных торгов.
Так как регистрация требует правильного заполнения форм и предоставления определенных документов. Чтобы избежать неудач и потери времени, лучше воспользоваться консультацией специалиста по аккредитации на ЭТП.
Клиенты удостоверяющего центра не только могут получить сертификат на Торги и помощь в регистрации на ЭТП, но и воспользоваться услугой «тендерного отдела под ключ», группы специалистов, которые будут заниматься тендерами.
Тарифы ЭЦП
Как оптимально выбрать вид ЦП
Прежде чем оформить экземпляр электронной подписи, важно определиться с его типом. От выбранного вида подписи зависит вариант её использования, а также стоимость и срок действия.
При выборе стоит учитывать следующие нюансы:
- Физические и компании, использующие в работе ЦП могут выбирать любой её вариант, кроме случаев, определённых в ФЗ №63, а также прочих нормативных постановлениях.
- Используемый тип подписи должен всецело охватывать полный список имеющихся функций. В частности, для подписания цифровых накладных и прочих первичных бухгалтерских бумаг важно иметь исключительно квалифицированный криптографический ключ.
- Количество электронных подписей.
Где и как индивидуальному предпринимателю оформить цифровую подпись требуемую во время использования государственных услуг
Изготовление цифровой подписи ИП осуществляется по стандартной схеме, после обращения в многофункциональный центр либо сертифицированныый УЦ. Сертификат генерируется после подачи такой документации:
- внутренний паспорт;
- лист записи единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- идентификационный номер налогоплательщика.
Сберегание документов с электронной подписью организовывается обычно следующими способами: в местном хранилище либо в облачных сервисах. Согласно нынешнему законодательству период действия ЭЦП — 1 год. При этом некоторые документы бухгалтерии сберегаются в течение 5 лет. Ключевой критерий признания документа — ключ должен быть действителен на момент подписи, а не на момент предоставления документа.
Актуальность электронной подписи сверяется по штампу времени, проставляемого в момент генерации шифрованного ключа подписи. Доказать факт действия ключа при освидетельствовании первичного документа можно также, посетив официальный сайт заверяющего центра, и подав запрос на список отозванных ключей.