Получить электронную подпись ЭЦП в Белгороде

Получить электронную подпись ЭЦП в Белгороде Электронная цифровая подпись

Тариф «ОФД»

Чаще всего, для индивидуальных препринимателей, нуждающихся в сервисе на портале «Госуслуги», а также с намерением обращения в арбитражный суд и внедрения документооборота, достаточно получить простую подпись.

Для приобретения стандартной подписи, достаточной для получения целого спектра государственных услуг, потребуется зарегистрироваться на сервисном портале «Госуслуги» и подтвердить её, приехав в МФЦ либо ближайшее отделение почты в Белгороде.

https://www.youtube.com/watch?v=upload

После сверки идентификационных данных учётная запись будет активирована, и пользователь получит неограниченный доступ к сервисам, предоставляемым в режиме онлайн. Обладание сертификатом ЭЦП даёт возможность авторизоваться в следующих порталах:

  • государственная база вакансий;
  • Пенсионный фонд РФ;
  • портал московской мэрии;
  • Федеральная налоговая служба РФ;
  • получать доступ к Wi-fi в метрополитене;
  • Российская гражданская инициатива;
  • Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства.

Быстрый старт

Получить электронную подпись ЭЦП в Белгороде

Цена: 1 000 руб./год

Расширенная лицензия

Получить электронную подпись ЭЦП в Белгороде

Цена: 590 руб./год

Защищенный носитель JaCarta LT

Цена: 1 100 руб.

* УЦ АО «Калуга Астрал» не гарантирует работоспособность сертификата ЭП на протяжении всего срока действия при его использовании на порталах информационных систем и торговых площадок, с которыми у УЦ нет соглашения о сотрудничестве.

Где проводятся электронные аукционы?

Тарифы ЭЦП

Получить ЭЦП для участия в электронных торгах

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) – это не отличающийся от флешки электронный ключ, подтверждающий вашу личность на электронных торговых площадках (ЭТП).

Получить электронную подпись ЭЦП в Белгороде

Электронная цифровая подпись необходима для участия в электронных торгах и аукционах на ЭТП.

Электронно-цифровая подпись представляет собой специальный электронный ключ вашего предприятия. Внешне она похожа на флешку и служит для подтверждения данных о фирме и ее владельце.

Читайте также:  Cannot Read Property Createobjectasync Of Undefined что за ошибка - ЭЦП Эксперт - ЭЦП Эксперт

Этот цифровой носитель требуется для того, чтобы организация могла участвовать в аукционах на ЭТП.

Оформить ЭЦП можно через наш центр, занимающийся выдачей удостоверяющих документов.

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) – специальный криптографический ключ, который выдается удостоверяющим центром при предоставлении соответствующего запроса и документов, персонифицирующих юридическое или физическое лицо. ЭЦП применяется в защищенной системе для расшифровки сообщений и подписи документов при обмене данными в рамках тендеров на электронных торговых площадках, а также при получении услуг на сайте госуслуг, Росреестра, ФСТ, ФТС и других ведомств. Используется в качестве официального электронного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с №63-ФЗ «Об электронной подписи».

Электронная подпись является современным инструментом в ведении бизнеса. ЭЦП – это обязательное условия для участия в государственных и муниципальных торгах. Кроме этого, сертификат для торгов используется на сайтах Росреестра, службы по тарифам, Федеральной таможенной службы, Госуслуг и других ведомств.

Для того чтобы оформить ЭП необходимо предоставить:

  • юр лицу: паспорт, СНИЛС, Приказ о назначении руководителя, ОГРН
  • ИП с печатью: ОГРНИП, ИНН, Паспорт, СНИЛС
  • физ лицам: паспорт, СНИЛС, ИНН (нотариально заверенные копии)

СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ

Получить электронную подпись ЭЦП в Белгороде

Криптопро (КриптоПро CSP 3.6 и 3.9) – программная среда, устанавливаемая на компьютер, с помощью которой осуществляется защищенный доступ на ЭТП и другие сервисы при наличии сертификата для торгов.

Токен (usb-ключ, который сертифицирован фстэк) – специальный usb-ключ, сертифицированный ФСТЭК, содержащий в сертификат для торгом криптографической (зашифрованной) форме

АНаряду с получением ЭЦП и сертификата торгов может понадобиться консультация специалиста по специфики ведения и участия в тендерах. Также немаловажным фактором, который часто останавливает новичков, являются неудачи при аккредитации на электронной торговой площадке. Это процесс вызывает некоторые сложности у неуверенных пользователей порталов электронных торгов.

Так как регистрация требует правильного заполнения форм и предоставления определенных документов. Чтобы избежать неудач и потери времени, лучше воспользоваться консультацией специалиста по аккредитации на ЭТП.
Клиенты удостоверяющего центра не только могут получить сертификат на Торги и помощь в регистрации на ЭТП, но и воспользоваться услугой «тендерного отдела под ключ», группы специалистов, которые будут заниматься тендерами.

Читайте также:  Как получить эцп zakupki gov ru

Тарифы ЭЦП

Как оптимально выбрать вид ЦП

Прежде чем оформить экземпляр электронной подписи, важно определиться с его типом. От выбранного вида подписи зависит вариант её использования, а также стоимость и срок действия.

При выборе стоит учитывать следующие нюансы:

  • Физические и компании, использующие в работе ЦП могут выбирать любой её вариант, кроме случаев, определённых в ФЗ №63, а также прочих нормативных постановлениях.
  • Используемый тип подписи должен всецело охватывать полный список имеющихся функций. В частности, для подписания цифровых накладных и прочих первичных бухгалтерских бумаг важно иметь исключительно квалифицированный криптографический ключ.
  • Количество электронных подписей.

Где и как индивидуальному предпринимателю оформить цифровую подпись требуемую во время использования государственных услуг

Изготовление цифровой подписи ИП осуществляется по стандартной схеме, после обращения в многофункциональный центр либо сертифицированныый УЦ. Сертификат генерируется после подачи такой документации:

  • внутренний паспорт;
  • лист записи единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
  • идентификационный номер налогоплательщика.

Сберегание документов с электронной подписью организовывается обычно следующими способами: в местном хранилище либо в облачных сервисах. Согласно нынешнему законодательству период действия ЭЦП — 1 год. При этом некоторые документы бухгалтерии сберегаются в течение 5 лет. Ключевой критерий признания документа — ключ должен быть действителен на момент подписи, а не на момент предоставления документа.

Получить электронную подпись ЭЦП в Белгороде

Актуальность электронной подписи сверяется по штампу времени, проставляемого в момент генерации шифрованного ключа подписи. Доказать факт действия ключа при освидетельствовании первичного документа можно также, посетив официальный сайт заверяющего центра, и подав запрос на список отозванных ключей.

Оцените статью
ЭЦП Эксперт
Добавить комментарий