Система Госуслуг
Работа национального сервиса по предоставлению государственных и муниципальных электронных услуг (Госуслуги) значительно упростила взаимодействие между пользователями и государственными и муниципальными структурами. Регистрация на портале Госуслуг позволяет оперативно решать многие вопросы, связанные с получением информации, оформлением документов, уплатой госпошлин и другие.
Как и при работе с иными электронными документами, использование функционала Госуслуг требует наличия электронной подписи, которая подтверждала бы авторство владельца подписи при запросе тех или иных услуг. Для того чтобы иметь возможность использовать весь функционал, который предлагает портал Госуслуги, необходимо пройти регистрацию на портале и получить ЭЦП для Госуслуг.
Какой вид ЭЦП для Госуслуг выбрать
Тип электронной подписи для портала Госуслуги определяет возможности пользователя для получения тех или иных услуг. Например, квалифицированную электронную подпись можно использовать для заверения цифровых документов, отправляемых по электронной почте в государственные учреждения. С использованием простой ЭЦП это невозможно.
Простая электронная подпись используется физическими лицами чаще всего для решения повседневных вопросов. Простая ЭЦП для Госуслуг представляет собой одноразовый зашифрованный код, который необходим для совершения какой-либо операции на портале.
Для работы с электронными документами необходимы неквалифицированная или квалифицированная ЭЦП. Второй вариант подписи имеет полную юридическую силу, поскольку является равноценным аналогом рукописной подписи или печати организации, проставляемых на бумажных документах. Кроме того, квалифицированная ЭЦП является гарантией неизменности документа после подписания и невозможности отказа от подписанного документа.
Как получить электронную подпись
Обзавестись ЭЦП в Челябинске можно только через Удостоверяющий центр, имеющий право на выдачу оригинального сертификата ЭЦП. Компания «Цифин» — это аккредитованный и лицензированный удостоверяющий центр в Челябинске, представитель Национального удостоверяющего центра, работающий в соответствии с требованиями законодательства. Чтобы стать обладателем электронной подписи, вам необходимо:
- Определиться с видом подписи, в зависимости от целей применения.
- Заполнить заявку о намерении купить электронную подпись в компании «Цифин» на нашем сайте.
- Дождаться звонка от нашего специалиста, который уточнит детали заявки и рассчитает стоимость, или поможет с выбором.
- Произвести оплату счета за услугу по изготовлению ЭЦП любым удобным Вам способом.
- Получить оповещение на электронную почту о том, что сертификат готов.
- Подготовить документы для идентификации (паспорт, СНИЛС и, при необходимости, доверенность, если сертификат будет получать другое лицо) и предоставить их нашему специалисту при передаче подписи.
- Получить сертификат и ключи ЭЦП, получив консультацию нашего специалиста по их настройке и применению.
Как оформить ЭЦП для Госуслуг
Создание простой электронной подписи для работы с госуслугами не требует обращения в удостоверяющие центры. Простую электронную подпись можно оформить самостоятельно, пройдя все этапы регистрации на портале Госуслуги и предоставив персональные данные, нужные для создания личного профиля.
Юридическим лицам, для того чтобы купить ЭЦП для Госуслуг, необходимо предварительное обращение в удостоверяющий центр с комплектом необходимых документов. Выберите удобный для посещения аккредитованный удостоверяющий центр, уточните набор документов, требующихся для оформления квалифицированной ЭЦП, и подайте заявку на оформление. Обычно изготовление сертификата электронной подписи занимает несколько рабочих дней.
Простая неквалифицированная электронная подпись оформляется лично пользователем во время регистрации на портале Госуслуг. Это делается совершенно бесплатно. Если речь идет о сертификате квалифицированной ЭЦП для Госуслуг, цена на нее будет зависеть от возможностей, которые предоставляет ЭЦП для применения. Точную стоимость необходимо уточнять в аккредитованном удостоверяющем центре при оформлении сертификата.
Преимущества наличия электронной подписи для Госуслуг
https://www.youtube.com/watch?v=ytabout
На портале Госуслуги сертификат электронной подписи дает ряд существенных преимуществ:
- быстрая активация учетной записи при регистрации;
- автоматическое подтверждение номера СНИЛС и пароля для входа;
- расширенный спектр услуг портала, в числе которых регистрация ИП или юридического лица;
- быстрое рассмотрение заявки на получение патента и другие.
Не нашли нужный сертификат — звоните по бесплатному номеру 8 800 505-6-143 или
пишите в чат