Получить ЭЦП в Пятигорске от 1500 руб. Электронная подпись — быстро, качественно, надежно!

Для того что бы получить эцп в пятигорске вам необходимо:

  1. Выбрать сферу применения Электронной подписи (Где Вы планируете или собираетесь использовать ЭЦП);
  2. Выбрать на карте удобный по месторасположению пункт выдачи ЭЦП;
  3. Отправить заявку на получение Электронной подписи;

Где и как индивидуальному предпринимателю получить цп необходимую во время получения муниципальных сервисов

Чаще всего, для физических лиц, нуждающихся в сервисе на портале «Госуслуги», а также для обращения в арбитражный суд и осуществления обмена корреспонденцией, достаточно оформить стандартную подпись.

Оформить запрос на изготовление сертификата ЭЦП можно в любом офисе многопрофильного сервисного центра.

Как правильно определить вид цифровой подписи

Перед тем как оформить сертификат электронной подписи, важно определиться с его вариантом. От выбранного вида подписи будет зависеть вариант её использования, а также цена и срок действия.

При подборе обращайте внимание на такие нюансы:

  • Физические и юридические лица, использующие в работе цифровую подпись имеют право выбирать любой её вариант, кроме случаев, определённых в ФЗ №63, а также прочих правовых постановлениях.
  • Выбранный тип ключа должен полностью охватывать весь список решаемых задач. В частности, для оформления цифровых накладных и прочих первичных бухгалтерских бумаг важно иметь исключительно квалифицированный цифовой ключ.
  • Количество цифровых подписей.

Куда обращаться

Авторский коллектив сайта, юристы:
Ураев Константин,
Лисицына Мария,
Бондаренко Елена,
Барнева Ирина,
Иванов Владимир.

Оформить эцп в пятигорске — быстро и удобно

г.Пятигорск ул.Воровского д.20

Время работы:
ПН-СБ 9:00 – 18:00

Список аккредитованных удостоверяющих центров в пятигорске.

Государственным органом власти, который контролирует деятельность удостоверяющих центров, является Минкомсвязи РФ. В соответствии с разработанными этим ведомством правилами, все электронные цифровые подписи делятся на два типа:

Читайте также:  1С-ЭДО Порядок подключения внутреннего электронного документооборота

Важно понимать, что при помощи неквалифицированной ЭЦП допускается выполнять отдельные функции, связанные с участием в электронных торгах, например, подавать запросы, заявки или вносить предложения.

Однако, для большинства значимых процедур, в частности, подписания контракта, подачи ценового предложения во время аукциона и т.д., требуется именно квалифицированная цифровая подпись.

Получить такую ЭЦП можно только в удостоверяющих центрах, которые прошли специальную аккредитацию в Минкомсвязи.

Условия бесплатной доставки по москве и мо

Ваш заказ доставляет курьерская служба:

  • — Грастин (Москва и МО до 25 км от МКАД);
  • — ETGO (Москва и МО до 25 км от МКАД)
  • — Алгоритм (Москва и МО до 25 км от МКАД);
  • — CDEK (от 25км от МКАД и более);

Бесплатной доставкой можно воспользоваться только при заказе ККТ с полным комплектом услуг (касса под ключ)! При данном условии, бесплатно доставляется только касса.

Если клиент покупает ККТ с полным комплектом услуг другой товар (весы, денежный ящик, счетчик банкнот, принтер этикеток, 10 коробок чековой ленты и т.д), то бесплатно доставляем только ККТ, доставку на все остальное клиент оплачивает отдельно.

Бесплатная доставка осуществляется по Москве на следующий день после её оформления. По МО (до 25 км от МКАД) — 1-2 дня. В день планируемой доставки Вам необходимо ответить на звонок курьера, иначе он будет вынужден перенести доставку на следующий день.

Если Вы находитесь более чем 25 км от МКАД, то доставку осуществляет ТК CDEK до ближайшего к Вам пункта выдачи данной компании, согласно параметрам для данного направления (сроки сообщаются логистом при оформлении заказа на доставку).

Выбор ТК, по условиям бесплатной доставки, производится на усмотрение отправителя.

Читайте также:  Оформит эцп для торгов

Хранение документов подписанных сертификатом эцп

Сберегание документов с электронной подписью организовывается обычно двумя вариантами: в местном хранилище или в облачных вместилищах. Согласно нынешнему законодательству период действия ЭЦП — 1 год. При этом некоторые документы бухгалтерии сберегаются на протяжении 5 лет.

Главное условие верификации документа — сертификат должен действовать на момент его применения, а не на момент предоставления документа. Актуальность ЭЦП проверяется по штампу времени, проставляемого в момент генерации криптографического кода подписи.

Цифровой сертификат для «госуслуг»

С целью получения простой подписи, достаточной для получения целого спектра государственных услуг, потребуется зарегистрироваться на онлайн портале «Госуслуги» и подтвердить её, посетив центр обслуживания клиентов или любое отделение почты в Пятигорске.

После сверки паспортных данных аккаунт активируют, и пользователь получит полный доступ к услугам, оказываемым по интернету. Обладание сертификатом ЭЦП даёт возможность авторизоваться на таких сайтах:

  • государственная база вакансий;
  • Пенсионный фонд РФ;
  • сайт московской мэрии;
  • Федеральная налоговая служба Российской Федерации;
  • получать доступ к Wi-fi в метро;
  • Российская гражданская инициатива;
  • Государственная информационная система ЖКХ.

Электронная цифровая подпись для юр. лиц

Представители юридических лиц оформляют ЭЦП исключительно в центрах, одобренных Министерством связи РФ. Стоимость услуги и необходимый перечень документов зависит от вида, формы собственности и ряда других причин.

Эцп частного предпринимателя

Изготовление электронной подписи ИП реализуется по стандартной схеме, после обращения в многофункциональный отдел либо сертифицированныый УЦ. Сертификат генерируется после предоставления следующих документов:

  • паспорт гражданина РФ;
  • лист записи единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
  • ИНН.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector