- Поддержка
- Проблема 2. при нажатии на кнопку «запросить сертификат» возникают ошибки или не открывается программа криптопро.
- Проблема 3. не удается выполнить запрос на сертификат.
- Проблема 4. при создании запроса на сертификат в криптопро csp отсутствует биологический датчик случайных чисел и не удается сформировать контейнер закрытого ключа. вместо окна биологического датчика случайных чисел открылось окно:
- Проблема 5. ошибки при работе с полученным сертификатом: при подписании или при проверке подлинности сертификата.
- Проблема 6. если вы выпускали электронную подпись до 01.07.2021 и не удается войти в личный кабинет на сайте удостоверяющего центра ооо «программный центр». например, возникает следующая ошибка:
- Регистрация в демо-режиме — технокад-онлайн
- Технокад-экспресс
Поддержка
Вопросы по работе программных продуктов и сервисов Вы можете
задать специалистам отдела технической поддержки и сопровождения
ПО с 4.00 до 18.00 по московскому времени с понедельника по
пятницу.
Способы направления обращений в техническую
поддержку:
Возможно ответ на свой вопрос Вы найдете здесь:
При продлении сопровождения программного обеспечения всем пользователям системы «ТехноКад-Экспресс» автоматически присваивается один из уровней технической поддержки, который зависит от интенсивности использования услуг по формированию и обмену электронными документами через «ТехноКад-Экспресс», согласно Прейскуранту .
Уровни и условия предоставления технической поддержки
(ТП) пользователей
* КСКП ЭП – квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи
** При условии оплаты услуг по формированию и обмену электронными документами, согласно Прейскуранту на сумму до 8 000 рублей в год
***При условии оплаты услуг по формированию и обмену электронными документами, согласно Прейскуранту на сумму более 8 000 рублей в год
**** При направлении обращений, связанных с анализом полученных кадастровым
инженером уведомлений о приостановлении, возврате документов без рассмотрения в
осуществлении ГКУ, следует учитывать, что служба технической поддержки вправе
отказать в рассмотрении, если:
- документ, при проверке которого органом регистрации прав было вынесено
такое решение, был подготовлен в стороннем программном продукте; - содержание такого решения касается теоретических знаний по любому
вопросу в области кадастра, нормативно-правовой базы, состава и содержания
приложенных документов; - в решении содержатся замечания к содержанию и объему обязательных
разделов, включаемых в состав документов для осуществления ГКУ в
соответствии с утвержденными приказами Минэкономразвития РФ и Федеральными
законами; - содержание такого решения касается замечаний к оформлению графических
разделов документов для постановки на ГКУ, при условии, что в программе нет
ошибок и технических препятствий для устранения таких замечаний кадастровым
инженером самостоятельно; - решение связано с заполнением тех полей в программе, содержание которых
не регламентировано законодательно и заполняется кадастровым инженером в
соответствии с его собственными знаниями и опытом, при условии, что формат
выгружаемых программой данных из таких полей не противоречит утвержденным
XML-схемам; - решение связано с неправильным выбором вида кадастровых работ.
Служба технической поддержки предоставляет подробные консультации, если
отрицательное решение органа регистрации прав содержит:
- описание ошибок в XML-схеме, в соответствии с которой был подготовлен
документ для осуществления ГКУ; - указание на ошибки в пространственном описании объекта кадастрового
учета; - описание ошибок, которые связаны непосредственно с заполнением того или
иного раздела в программах «ТехноКад-Экспресс», «ТехноКад-Гео»; - указание на то, что формат выгружаемых из программы данных противоречит
действующим XML-схемам; - указание на несоответствие формулировки в действующем законодательстве и
подготовленном в программе документе, при условии, что программа не
позволяет самостоятельно внести другую формулировку; - описание ошибок, связанных с проверкой электронных подписей в составе
пакета.
Для Вашего удобства, в любой момент времени можно перейти на
более высокий уровень ТП. Заказать и оплатить
повышение уровня услуг ТП можно в любое время в
Вашем Личном кабинете.
Внимание! С 01.01.2021 г. для пользователей системы
«ТехноКад-Экспресс» вводится двухуровневая
техническая поддержка:
- Базовый уровень технической поддержки
- Максимальный уровень технической
поддержки
С 01.01.2021 г. все пользователи расширенного уровня
технической поддержки переведены на максимальный
уровень технической поддержки.
Проблема 2. при нажатии на кнопку «запросить сертификат» возникают ошибки или не открывается программа криптопро.
Решение:
Если у Вас установлена антивирусная программа «Avast» или «Антивирус Касперского», то данные программы достаточно временно отключить.
Проблема 3. не удается выполнить запрос на сертификат.
Решение: проверьте версию операционной системы (ОС).
Например, в программе «Подпись Про» нажмите кнопку О Программе» нажмите кнопку «О системе…»:
Проверьте версию операционной системы:
К сожалению на версии операционной системы отличной от Windows 10 невозможно выполнить запрос на сертификат из программы.
Для продолжения операции выпуска сертификата обратитесь в отдел технической поддержки по номеру 8 (800) 100-58-90.
Также Вы можете обновить свою операционную систему до Windows 10 или воспользоваться другим компьютером с уже установленной версией ОС.
Проблема 4. при создании запроса на сертификат в криптопро csp отсутствует биологический датчик случайных чисел и не удается сформировать контейнер закрытого ключа. вместо окна биологического датчика случайных чисел открылось окно:
Решение: добавить биологический датчик случайных чисел.
Для добавления биологического датчика ДСЧ запустите программу КриптоПро CSP от имени администратора. Перейдите на вкладку «Оборудование» и нажмите кнопку «Настроить ДСЧ»:
- Если в открывшемся окне отсутствует «Биологический ДСЧ», нажмите «Добавить»:
В открывшемся окне нажмите «Далее». В окне «Выбор ДСЧ» выберите «Биологический ДСЧ» и нажмите кнопку «Далее»:
Задайте имя добавляемого ДСЧ или оставьте по умолчанию, нажмите «Далее» и «Готово».
В окне «Управление датчиками случайных чисел» появится «Биологический ДСЧ».
- Если биологический датчик есть в списке, но находится не напервом месте, поднимите его с помощью стрелки вверх.
Проблема 5. ошибки при работе с полученным сертификатом: при подписании или при проверке подлинности сертификата.
Решение:
- Проверьте, действительна ли лицензия на программу КриптоПро CSP.
Запустите программу КриптоПро CSP и на вкладке «Общие» проверьте срок действия.
Если в поле «Срок действия» указано «Истекла», то необходимо приобрести лицензию на программу либо ввести лицензионный ключ при наличии такового.
- Установите корневые сертификаты УЦ:
1. Через модуль «Удостоверяющий центр» или через программу «Подпись Про». Для этого на ленте на вкладке «Главная» нажмите кнопку
2. Вручную. Для этого:
Проблема 6. если вы выпускали электронную подпись до 01.07.2021 и не удается войти в личный кабинет на сайте удостоверяющего центра ооо «программный центр». например, возникает следующая ошибка:
Решение:
- Используйте браузер Internet Explorer версии 11. При работе в других версиях браузера могут возникать затруднения.
- Добавьте сайт УЦ в надежные сайты.
Регистрация в демо-режиме — технокад-онлайн
Демо-режим сервисов «ТехноКад-Онлайн» и «ТехноКад-Муниципалитет» содержит полноценный функционал двух сервисов для представителей органов государственной власти и местного самоуправления, и для кадастровых инженеров,
но с ограничением на отправку сформированных заявок в Росреестр.
Технокад-экспресс
Регистрация прав – новая услуга
компании «ТехноКад» по формированию и отправке
пакетов документов в Росреестр на регистрацию прав
объектов недвижимого имущества (земельных участков,
нежилых и жилых помещений, объектов капитального
строительства (зданий, строений сооружений, объектов
незавершенного строительства)) посредством Интернета
без посещения нотариусов, многофункциональных
центров (МФЦ) и офисов Росреестра.
Возможности модуля «ТехноКад-Экспресс Регистрация прав»
Модуль для формирования заявлений при:
- Возникновении права собственности, в
т. ч. долевой и общей собственности; - Переходе права собственности;
- Прекращении права собственности;
- Возникновении иного вещного права
(хозяйственное ведение, оперативное
управление, сервитут) и т.д.; - Регистрации договора (сделки),
включая договор долевого участия (ДДУ) и
договор ипотеки; - Регистрации ограничения
(обременения), включая залог и ипотеку; - Прекращении ограничения
(обременения); - Приеме дополнительных документов;
- Внесении изменений в регистрационную
запись; - Исправлении технической ошибки;
- Формирование и отправка запроса с целью получения информации, содержащей сведения из ЕГРН.
Дополнительные бонусы:
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Получение доступа к программе и
услугам:
1) Станьте пользователем одного из модулей «ТехноКад-Экспресс
Профессиональный» или «ТехноКад-Экспресс Регистрация
прав».
2) Подключите сервис
по регистрации заявителей.
Подписание и отправка документов происходит по
защищенному каналу связи с использованием усиленных
электронных подписей (КСКП ЭП) в соответствии с
требованиями Федерального закона от 13.07.2021 N
218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».
Цена: 24 990 рублей.
Стоимость услуг по отправке электронных документов оплачивается в соответствии с прейскурантом.