ТехноКад-Экспресс

Поддержка

Вопросы по работе программных продуктов и сервисов Вы можете
задать специалистам отдела технической поддержки и сопровождения
ПО с 4.00 до 18.00 по московскому времени с понедельника по
пятницу.

Способы направления обращений в техническую
поддержку:

Возможно ответ на свой вопрос Вы найдете здесь:

При продлении сопровождения программного обеспечения всем пользователям системы «ТехноКад-Экспресс» автоматически присваивается один из уровней технической поддержки, который зависит от интенсивности использования услуг по формированию и обмену электронными документами через «ТехноКад-Экспресс», согласно Прейскуранту .

Уровни и условия предоставления технической поддержки
(ТП) пользователей

* КСКП ЭП – квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи

** При условии оплаты услуг по формированию и обмену электронными документами, согласно Прейскуранту на сумму до 8 000 рублей в год

***При условии оплаты услуг по формированию и обмену электронными документами, согласно Прейскуранту на сумму более 8 000 рублей в год
**** При направлении обращений, связанных с анализом полученных кадастровым
инженером уведомлений о приостановлении, возврате документов без рассмотрения в
осуществлении ГКУ, следует учитывать, что служба технической поддержки вправе
отказать в рассмотрении, если:

  • документ, при проверке которого органом регистрации прав было вынесено
    такое решение, был подготовлен в стороннем программном продукте;
  • содержание такого решения касается теоретических знаний по любому
    вопросу в области кадастра, нормативно-правовой базы, состава и содержания
    приложенных документов;
  • в решении содержатся замечания к содержанию и объему обязательных
    разделов, включаемых в состав документов для осуществления ГКУ в
    соответствии с утвержденными приказами Минэкономразвития РФ и Федеральными
    законами;
  • содержание такого решения касается замечаний к оформлению графических
    разделов документов для постановки на ГКУ, при условии, что в программе нет
    ошибок и технических препятствий для устранения таких замечаний кадастровым
    инженером самостоятельно;
  • решение связано с заполнением тех полей в программе, содержание которых
    не регламентировано законодательно и заполняется кадастровым инженером в
    соответствии с его собственными знаниями и опытом, при условии, что формат
    выгружаемых программой данных из таких полей не противоречит утвержденным
    XML-схемам;
  • решение связано с неправильным выбором вида кадастровых работ.
Читайте также:  Электронная подпись - InfoCity

Служба технической поддержки предоставляет подробные консультации, если
отрицательное решение органа регистрации прав содержит:

  • описание ошибок в XML-схеме, в соответствии с которой был подготовлен
    документ для осуществления ГКУ;
  • указание на ошибки в пространственном описании объекта кадастрового
    учета;
  • описание ошибок, которые связаны непосредственно с заполнением того или
    иного раздела в программах «ТехноКад-Экспресс», «ТехноКад-Гео»;
  • указание на то, что формат выгружаемых из программы данных противоречит
    действующим XML-схемам;
  • указание на несоответствие формулировки в действующем законодательстве и
    подготовленном в программе документе, при условии, что программа не
    позволяет самостоятельно внести другую формулировку;
  • описание ошибок, связанных с проверкой электронных подписей в составе
    пакета.

Для Вашего удобства, в любой момент времени можно перейти на
более высокий уровень ТП. Заказать и оплатить
повышение уровня услуг ТП можно в любое время в
Вашем Личном кабинете.

Внимание! С 01.01.2021 г. для пользователей системы
«ТехноКад-Экспресс» вводится двухуровневая
техническая поддержка:

  • Базовый уровень технической поддержки
  • Максимальный уровень технической
    поддержки

С 01.01.2021 г. все пользователи расширенного уровня
технической поддержки переведены на максимальный
уровень технической поддержки.

Проблема 2. при нажатии на кнопку «запросить сертификат» возникают ошибки или не открывается программа криптопро.

Решение:

Если у Вас установлена антивирусная программа «Avast» или «Антивирус Касперского», то данные программы достаточно временно отключить.

Проблема 3. не удается выполнить запрос на сертификат.

Решение: проверьте версию операционной системы (ОС).

Например, в программе «Подпись Про» нажмите кнопку ТехноКад-ЭкспрессО Программе» нажмите кнопку «О системе…»:

Проверьте версию операционной системы:


К сожалению на версии операционной системы отличной от Windows 10 невозможно выполнить запрос на сертификат из программы.

Для продолжения операции выпуска сертификата обратитесь в отдел технической поддержки по номеру 8 (800) 100-58-90.

Читайте также:  Госуслуги не видит все подписи. Ошибка «У вас нет действующих сертификатов» в Госуслугах — что делать

Также Вы можете обновить свою операционную систему до Windows 10 или воспользоваться другим компьютером с уже установленной версией ОС.

Проблема 4. при создании запроса на сертификат в криптопро csp отсутствует биологический датчик случайных чисел и не удается сформировать контейнер закрытого ключа. вместо окна биологического датчика случайных чисел открылось окно:

Решение: добавить биологический датчик случайных чисел.


Для добавления биологического датчика ДСЧ запустите программу КриптоПро CSP от имени администратора. Перейдите на вкладку «Оборудование» и нажмите кнопку «Настроить ДСЧ»:

  • Если в открывшемся окне отсутствует «Биологический ДСЧ», нажмите «Добавить»:

В открывшемся окне нажмите «Далее». В окне «Выбор ДСЧ» выберите «Биологический ДСЧ» и нажмите кнопку «Далее»:

Задайте имя добавляемого ДСЧ или оставьте по умолчанию, нажмите «Далее» и «Готово».

В окне «Управление датчиками случайных чисел» появится «Биологический ДСЧ».

  • Если биологический датчик есть в списке, но находится не напервом месте, поднимите его с помощью стрелки вверх.

Проблема 5. ошибки при работе с полученным сертификатом: при подписании или при проверке подлинности сертификата.

Решение:

  • Проверьте, действительна ли лицензия на программу КриптоПро CSP.

Запустите программу КриптоПро CSP и на вкладке «Общие» проверьте срок действия.

Если в поле «Срок действия» указано «Истекла», то необходимо приобрести лицензию на программу либо ввести лицензионный ключ при наличии такового.

  • Установите корневые сертификаты УЦ:

1. Через модуль «Удостоверяющий центр» или через программу «Подпись Про». Для этого на ленте на вкладке «Главная» нажмите кнопку
ТехноКад-Экспресс

2. Вручную. Для этого:

Проблема 6. если вы выпускали электронную подпись до 01.07.2021 и не удается войти в личный кабинет на сайте удостоверяющего центра ооо «программный центр». например, возникает следующая ошибка:

Решение:

  • Используйте браузер Internet Explorer версии 11. При работе в других версиях браузера могут возникать затруднения.
  • Добавьте сайт УЦ в надежные сайты. 

Регистрация в демо-режиме — технокад-онлайн

Демо-режим сервисов «ТехноКад-Онлайн» и «ТехноКад-Муниципалитет» содержит полноценный функционал двух сервисов для представителей органов государственной власти и местного самоуправления, и для кадастровых инженеров,
но с ограничением на отправку сформированных заявок в Росреестр.

Читайте также:  ЭЦП для Госуслуг: инструкция по установке

Технокад-экспресс

Регистрация прав – новая услуга
компании «ТехноКад» по формированию и отправке
пакетов документов в Росреестр на регистрацию прав
объектов недвижимого имущества (земельных участков,
нежилых и жилых помещений, объектов капитального
строительства (зданий, строений сооружений, объектов
незавершенного строительства)) посредством Интернета
без посещения нотариусов, многофункциональных
центров (МФЦ) и офисов Росреестра.

Возможности модуля «ТехноКад-Экспресс Регистрация прав»

Модуль для формирования заявлений при:

  1. Возникновении права собственности, в
    т. ч. долевой и общей собственности;
  2. Переходе права собственности;
  3. Прекращении права собственности;
  4. Возникновении иного вещного права
    (хозяйственное ведение, оперативное
    управление, сервитут) и т.д.;
  5. Регистрации договора (сделки),
    включая договор долевого участия (ДДУ) и
    договор ипотеки;
  6. Регистрации ограничения
    (обременения), включая залог и ипотеку;
  7. Прекращении ограничения
    (обременения);
  8. Приеме дополнительных документов;
  9. Внесении изменений в регистрационную
    запись;
  10. Исправлении технической ошибки;
  11. Формирование и отправка запроса с целью получения информации, содержащей сведения из ЕГРН.

Дополнительные бонусы:

ТехноКад-Экспресс
ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Получение доступа к программе и
услугам:

1) Станьте пользователем одного из модулей «ТехноКад-Экспресс
Профессиональный» или «ТехноКад-Экспресс Регистрация
прав».
2) Подключите сервис
по регистрации заявителей
.

Подписание и отправка документов происходит по
защищенному каналу связи с использованием усиленных
электронных подписей (КСКП ЭП) в соответствии с
требованиями Федерального закона от 13.07.2021 N
218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Цена: 24 990 рублей.

Стоимость услуг по отправке электронных документов оплачивается в соответствии с прейскурантом.

ТехноКад-ЭкспрессТехноКад-ЭкспрессТехноКад-Экспресс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector