Горячая линия : Бесплатный номер телефона техподдержки Тензор г.Москва

Горячая линия : Бесплатный номер телефона техподдержки Тензор г.Москва Электронная цифровая подпись

Функции Личного кабинета

Сервис СБИС является эффективным решением по управлению электронными документами для компаний, индивидуальных предпринимателей и частных лиц. Все системы учета, среды управления бизнес-процессами, деловые документы и многое другое объединены в одной системе.

Достаточно выполнить вход в личный кабинет СБИС на своем компьютере, чтобы получить удобные инструменты для обмена электронными документами между людьми, предприятиями, госорганами. Отечественный сервис становится Вашим надежным помощником в построении слаженных и продуктивных деловых связей на различных уровнях.

Физические и юридические лица могут подключить личный кабинет на сайте всего за несколько минут и использовать определенные возможности бесплатно. Для полноценной работы в системе необходим личный кабинет — персональный аккаунт для хранения и обработки документов. Пользоваться системой можно и через браузер, и с помощью программы «СБИС Электронная отчетность», устанавливаемой на ПК.

Многим компания необходимо специальное оборудование для полноценной работы в СБИС: онлайн-кассы, принтеры чеков, сканеры штрих-кода и т.д. Все необходимое можно приобрести у представителей СБИС. При этом специалисты установят оборудование, подключат к системе и настроят систему для удобной работы, обучат сотрудников. Информация по стоимости готовых решений для подключения к СБИС представлена на странице «Комплекты оборудования».

Пользоваться базовыми функциями системы можно бесплатно. В частности, пользователям с бесплатным кабинетом доступны такие возможности:

  • Прием электронных документов от контрагентов.
  • Сверка НДС с контрагентами.
  • Создание и печать отчетов в госорганы.
  • Создание и печать первичных документов.

Все тарифы

Подробная информация обо всех категориях тарифов представлена настраницы «Тарифы». Перейдите по ссылке и выберите подходящий вариант обслуживания.

Физическим лицам доступно сразу 3 варианта для доступа в систему. В любом случае создание кабинета клиента занимает меньше минуты. В СБИС можно зарегистрироваться:

  1. С помощью электронном подписи.
  2. По номеру телефона (подтверждение через СМС-код).
  3. Через аккаунт в социальной сети.

Компании и предприниматели могут зарегистрироваться в СБИС по электронной подписи или реквизитам. Просто выберите удобный вариант на странице. При использовании подписи дополнительных действий и условий не требуется. При выборе регистрации в личном кабинете по реквизитам необходимо ввести ИНН, КПП, название организации и контактный электронный ящик.

Для активации учетной записи нужно будет подтвердить профиль с помощью ссылки активации из электронного сообщения от системы. Вы получите письмо с инструкциями на свой почтовый ящик, указанный при регистрации.

Читайте также:  Как просмотреть цифровые сертификаты, установленные в Windows 10

Горячая линия : Бесплатный номер телефона техподдержки Тензор г.Москва

Возможности и функции системы СБИС зависят от используемого тарифа и выбранных расширений. Основные функции входят в состав младших пакетов. В частности, все владельцы платных аккаунтов могут:

  • Сдавать нулевую отчетность.
  • Получать истребования ИФНС по документам.
  • Отправлять письма в госорганы.
  • Сдавать отчеты.
  • Искать компании по реквизитам.
  • Получать основные данные о компаниях.
  • Создавать и печатать документы.

Клиенты, выбравшие расширенные пакеты и старшие тарифные планы, получают целый ряд ценных дополнительных возможностей для успешного ведения бизнеса. В частности, в личном кабинете появляются такие функции:

  • Сдача отчетности в ФСРАР, РПН.
  • Сверка расчетов с бюджетом.
  • Камеральная проверка отчетов.
  • Поотчетная тарификация.
  • Полная информация обо всех торгах и закупках.
  • Поиск крупных заказчиков и оценка шансов на победу в торге.
  • Обмен сообщениями и видеозвонки.

Перед заключением ответственной сделки можно просто войти в личный кабинет и получить детальную информацию о компании. Кроме базовых данных о контактах, реквизитах, ФИО директора и дате регистрации юрлица, в СБИС можно получить и такие сведения:

  • Все публичные данные о предприятии, выписки ЕГРЮЛ, ЕГРИП, Росстат.
  • Данные об учредителях и аффилированных лицах.
  • Информация о судах и исполнительных документах.
  • Подробные сведения обо всех торгах и закупках.
  • Доступ к конкурсным документам.

Онлайн-касса СБИС

Умная система управления бизнесом в личном кабинете позволяет более грамотно расходовать средства и увеличивать свой заработок. Функционал онлайн-кассы в СБИС позволяет эффективно и легко решать множество важных задач:

  • Вести склад и закупки.
  • Рассчитывать заработную плату сотрудникам.
  • Контролировать персонал.
  • Создавать аналитические выкладки по продаже товаров, по торговым точкам и продавцам.
  • Создавать и сдавать отчеты в контролирующие органы онлайн.

Онлайн-отчетность

1. Оформите заявку

Укажите информацию о владельце сертификата и контактном лице:

  • Организацию/ИП, сотруднику которой оформляете ЭП.
  • Контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами. Если контактное лицо не владелец, в блоке «Контакты» установите флаг «Другой» и введите дополнительные сведения.
  • Если получать электронную подпись будет не владелец, в поле «Получатель» выберите вариант «Представитель».
  • Если у вас под рукой есть реквизиты владельца — номер СНИЛС, паспортные данные, должность, адрес электронной почты — введите данные. Эти сведения можно указать и позже, после отправки заявки.
  • Почему появился индикатор Горячая линия : Бесплатный номер телефона техподдержки Тензор г.Москва или Горячая линия : Бесплатный номер телефона техподдержки Тензор г.Москва?

СБИС — что это за программа

СБИС — это программа по автоматизации электронного документооборота (расшифровка «Система Бухгалтерской И Складской отчетности»), разработанная компанией Тензор. Дополнительно с ПО устанавливается специальный плагин, который позволяет работать с электронной подписью и вложенными документами, а также получать уведомления в личном кабинете. Сервис предоставляет такие возможности:

  • Сдача отчетности в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат.
  • Получение, создание отправка первичных документов контрагентам в РФ (в т.ч. EDI).
  • Проверка надежности российский компаний.
  • Поиск торгов для участия в тендерах на большинстве площадок.
  • Использование электронных подписей.
  • Создание корпоративной системы согласований и разработки документов.
  • Ведение розничного учета товара и услуг.
  • Ведение кадрового учета.
Читайте также:  Как начать использовать ЭЦП в СБИС: установить криптопровайдер, защитите и зарегистрируйте ЭП

Информация для пользователей об электронной подписи СБИС

Горячая линия : Бесплатный номер телефона техподдержки Тензор г.Москва

Самое главное преимущество, почему так активно используют на данный момент СБИС, является возможность применения электронной подписи. Это позволит обмениваться документацией не только между компаниями, но и отправляться ценные бумаги в электронном виде простым людям. То есть по почте к человеку приходит документ, он ставит на него ЭП и тогда он уходит обратно отправителю.

Чтобы получить электронную подпись, вы должны предоставить документы в Удостоверяющий центр «Тензор».

В ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения способа предоставления документов. Дождитесь его звонка либо позвоните в наш офис по указанным в заявке телефонам.

Федеральный закон №63-ФЗ «Об электронной подписи» определил три вида электронных подписей, которыми можно подписывать документы: простую, неквалифицированную и квалифицированную. У них разный уровень защиты и юридической значимости, так что применяются они в разных ситуациях.

Простая электронная подписьподойдет любым физическим лицам, которые пользуются интернет-сервисами для покупок товаров и услуг, управления средствами в банке. Может использоваться для оплаты штрафов ГИБДД и получения некоторых услуг на портале «Госуслуги».

Неквалифицированная электронная подписьнужна сотрудникам компаний для обмена документами с партнерами и внутреннего документооборота (для подписания приказов, инструкций, заявлений, справок). Используется для работы в личном кабинете налогоплательщика.

Квалифицированная электронная подписьтребуется всем, кто сдает отчетность в ФСС, ФНС, ПФР и другие государственные органы, подписывает договоры с контрагентами, участвует в госзакупках и других видах торгов. С помощью квалифицированной ЭП можно зарегистрировать онлайн-кассу в ФНС, подать в суд или заключить трудовой договор с удаленным сотрудником без личной встречи.

Квалифицированная электронная подпись универсальна, она подходит для работы на большинстве площадок. Однако некоторые торговые площадки предъявляют дополнительные требования к электронным подписям. Например, чтобы в сертификате подписи был объектный идентификатор (OID), содержащий дополнительную информацию о владельце ЭП и его полномочиях. В «Тензоре» выдадут ЭП для любой торговой площадки.

Каждый человек может пользоваться одной или несколькими электронными подписями. Каких-либо ограничений по количеству и разнообразию используемых ЭП нет.

Читайте также:  Договор с тензор эцп

6. Загрузите сертификат на носитель

Если вы решили самостоятельно сгенерировать ключ электронной подписи на своем рабочем месте (т.е. не вызывать к себе в офис специалиста УЦ и не пользоваться услугой выпуска ЭП «под ключ» в офисе УЦ), то после звонка менеджера:

  1. В реестре «Электронные подписи» кликните по заявке (у нее должен быть статус «Подготовьте носитель ключа ЭП») или в самой заявке нажмите «Получить подпись».
  2. Вставьте носитель, на котором будет храниться электронная подпись.
  3. В появившемся сообщении выберите Нет подписи.

    На заметку!

    Если у вас есть электронная подпись с точно такими же реквизитами, вы можете продлить ее: нажмите в сообщении «Есть подпись» и следуйте порядку продления ЭП.

  4. Выполните генерацию, следуя инструкции.

Мы рекомендуем не устанавливать пароль на создаваемый контейнер.

Перейдите в раздел «Электронные подписи». Вставьте носитель, на который вы записывали ключ.

Кликните на свою заявку — у нее должен быть статус «Сертификат готов. Загрузите его в носитель ключа ЭП».

Электронная подпись готова.

Оцените статью
ЭЦП Эксперт
Добавить комментарий