1. Оформите заявку
Укажите информацию о владельце сертификата и контактном лице:
- Организацию/ИП, сотруднику которой оформляете ЭП.
- Контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами. Если контактное лицо не владелец, в блоке «Контакты» установите флаг «Другой» и введите дополнительные сведения.
- Если получать электронную подпись будет не владелец, в поле «Получатель» выберите вариант «Представитель».
- Если у вас под рукой есть реквизиты владельца — номер СНИЛС, паспортные данные, должность, адрес электронной почты — введите данные. Эти сведения можно указать и позже, после отправки заявки.
- Почему появился индикатор или ?
ЭЦП для арбитражных управляющих
Положение Федерального Закона «О банкротстве» предписывает для предприятий размещать всю информацию о банкротстве в ЕФРСБ (Едином Федеральном Реестре Сведений о Банкротстве). Подписывать сообщения, различные карточки должников, специалист должен при помощи использования специальной электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Что дает ЕФРСБ, и кто должен получить ЭЦП?
Для оформления дела о банкротстве привлекаются такие специалисты:
- Организаторы электронных торгов
- Операторы разных торговых систем
- Арбитражные управляющие
- Саморегулируемые организации
Все эти организации и специалисты должны получить ЭЦП. ЕФРСБ содержит такие сведения:
- Данные о банкротстве предприятий
- Информационные материалы представлены в электронном виде
- Сведения о предприятиях-должниках
- Идентификация каждого участника по процедуре банкротства
Все данные, поступающие в Государственный Реестр, должны быть защищены ЭЦП. Арбитражный управляющий сможет при помощи цифровой подписи защитить подлинность и достоверность данных, их целостность. ЭП позволяет определить человека, который предоставил информацию. Любое искажение данных легко доказать.
Все данные, поступающие в Государственный Реестр, должны быть защищены ЭЦП. Арбитражный управляющий сможет при помощи цифровой подписи защитить подлинность и достоверность данных, их целостность. ЭП позволяет определить человека, который предоставил информацию. Любое искажение данных легко доказать.
6. Загрузите сертификат на носитель
Если вы решили самостоятельно сгенерировать ключ электронной подписи на своем рабочем месте (т.е. не вызывать к себе в офис специалиста УЦ и не пользоваться услугой выпуска ЭП «под ключ» в офисе УЦ), то после звонка менеджера:
- В реестре «Электронные подписи» кликните по заявке (у нее должен быть статус «Подготовьте носитель ключа ЭП») или в самой заявке нажмите «Получить подпись».
- Вставьте носитель, на котором будет храниться электронная подпись.
- В появившемся сообщении выберите
На заметку!
Если у вас есть электронная подпись с точно такими же реквизитами, вы можете продлить ее: нажмите в сообщении «Есть подпись» и следуйте порядку продления ЭП.
. - Выполните генерацию, следуя инструкции.
Мы рекомендуем не устанавливать пароль на создаваемый контейнер.
Перейдите в раздел «Электронные подписи». Вставьте носитель, на который вы записывали ключ.
Кликните на свою заявку — у нее должен быть статус «Сертификат готов. Загрузите его в носитель ключа ЭП».
Электронная подпись готова.
Какие документы подписываются ЭЦП?
Квалифицированная электронная подпись арбитражного управляющего приобретается в специальном удостоверяющем центре. Арбитражные управляющие должны подписывать ЭЦП такие документы и данные:
- Публикуемые сообщения
- Карточки должников
- Данные, предоставляемые в Государственный Реестр
Пользоваться цифровой подписью возможно, если в системе компьютера установлены такие программы:
- Сертификат ключа ЦП пользователя
- Программа, обеспечивающая защиту данных
- Компоненты ЭЦП, чтобы была возможность обратиться к криптопровайдеру интернет-браузера
Преимущества работы с нами
Компания «Такском», выпускающая ключ для Росреестра — это аккредитованный удостоверяющий центр. Мы работаем на основании всех необходимых лицензий, предоставляем выполнение всех функций, которые должна производить такая организация. Заполнить заявление на приобретение сертификата, вы можете в режиме реального времени, не покидая своего офисного помещения. Опытные специалисты ответят на все вопросы и помогут найти выход при возникновении проблем с получением ЭЦП.
Полученная у нас квалифицированная ЭП — это аналог личной подписи и печати на бумажном носителе. Все контролирующие организации признают юридическую силу документации, подписанной ЭЦП. Решайте задачи электронного документооборота — используйте ЦП, которая подтвердит авторство документов, защитит от изменений и осуществит контроль целостности документации.
Компания “Такском”, выпускающая ключ для Росреестра — это аккредитованный удостоверяющий центр. Мы работаем на основании всех необходимых лицензий, предоставляем выполнение всех функций, которые должна производить такая организация. Заполнить заявление на приобретение сертификата, вы можете в режиме реального времени, не покидая своего офисного помещения. Опытные специалисты ответят на все вопросы и помогут найти выход при возникновении проблем с получением ЭЦП.
Полученная у нас квалифицированная ЭП — это аналог личной подписи и печати на бумажном носителе. Все контролирующие организации признают юридическую силу документации, подписанной ЭЦП. Решайте задачи электронного документооборота — используйте ЦП, которая подтвердит авторство документов, защитит от изменений и осуществит контроль целостности документации.