Электронная подпись для работы с порталом

Какие данные необходимо передавать? #

Требуется передать данные о всех сотрудниках, которые:

  • продолжают выходить на работу;
  • работают в режиме онлайн на дому.

Данные предприятия, которые необходимо заполнить:

  • полное юридическое наименование предприятия/ИП;
  • краткое наименовании предприятие;
  • ИНН организации;
  • Номер ОГРН/ОГРНИП;
  • юридический адрес (в соответствии с выпиской ЕГРЮЛ);
  • основной вид осуществляемой деятельности (отрасль) — код ОКВЭД;
  • дополнительные виды осуществляемой деятельности (коды ОКВЭД  через запятую);
  • общее количество работников предприятия:
  • общее количество сотрудников, не подлежащих переводу  на удаленный режим работы;
  • общая численность работников, которых перевели на удалённую работу.

Список расширенных сведений которые необходимо предоставить на сотрудников, переведенных на удалённый режим работы:

  • мобильный номер телефона работника;
  • автомобильный гос. номер транспортного средства сотрудника (если есть);
  • номер электронной карты «Тройка» (если есть);
  • сведения об электронной карте «Стрелка» (если есть);
  • номер социальной карты. Которая была выпущена на основании решений органов исполнительной власти города Москвы и Московской области(уполномоченных ими организаций) (если есть);
  • номер месячного проездного билета без лимита поездок или с лимитом 70 поездок. Временного единого социального билета, временного  льготного билета (если есть).

Куда отправлять заполненную форму? #

Для того чтобы загрузить список сотрудников, которые были переведены на дистанционную работу. Необходимо зайти в личный кабинет юридического лица и перейти в раздел «Удаленная работа».

Увидеть результат загруженных данных можно в этом же разделе.

Получить подпись для портала

Московские работодатели должны перевести на удаленку не менее 30% персонала, включив в этот список работников с хроническими заболеваниями и тех, чей возраст достиг 65 лет, поскольку по возрасту и состоянию здоровья они находятся в группе риска. Сведения о них должны передаваться в электронном виде начиная с 12 октября. Информация передается в личном кабинете индивидуального предпринимателя на сайте ecpexpert.ru.

В специальную форму вводятся данные о количестве сотрудников, продолжающих ходить на работу в обычном режиме и работающих удаленно.

Об организации указываются следующие сведения:

После регистрации на портале для загрузки списка сотрудников необходимо перейти в раздел «Удаленная работа» сайта ecpexpert.ru. Для использования сервиса у индивидуального предпринимателя должна быть электронная цифровая подпись.

Если у предпринимателя нет работников, и всю деятельность он осуществляет самостоятельно, отправляться на дистанционный режим и предоставлять данные ему не нужно. Если в организации есть только один наемный работник, работающий по договору, он переводится на удаленку.

Читайте также:  Восстановить пароль от «Личного кабинета» можно с помощью электронной почты | ФНС России | 10 Республика Карелия

Сетевые магазины, оформленные на одно юридическое лицо, передают сведения одним файлом на всех сотрудников.

Если у предпринимателей возникают вопросы по поводу предоставления сведений согласно указу №97–УМ, они могут воспользоваться размещенными на сайте в свободном доступе инструкциями.

Сервисы «деловой сети» для удалённой работы

Для удалённой работы всех форматов наш УЦ предлагает сервис самостоятельного выпуска электронной подписи для самых разных задач: вы можете удалённо на своём собственном компьютере выпустить электронную подпись для торгов, электронную подпись для Росреестра, электронную подпись для Госуслуг, электронную подпись врача, электронную подпись для маркировки и онлайн касс и т.д.

Для подписания документов электронной подписью воспользуйтесь нашим защищенным онлайн-сервисом подписи документов. С помощью этого сервиса вы можете подписывать необходимые документы вашей электронной подписью прямо на вашем компьютере, не копируя конфиденциальную информацию куда-либо еще.

Если у вас уже есть действующая электронная подпись, но срок её действия вот-вот истечёт – вы можете продлить срок её действия онлайн, без посещения УЦ, с помощью нашего сервиса перевыпуска электронной подписи.

Если вы получили по незащищенным каналам связи (например, по электронной почте) документ, подписанный электронной подписью, вы можете убедиться в её подлинности и корректности с помощью сервиса проверки электронной подписи.

Электронная подпись для работы с порталом

Вся
представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при
каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

*Доступно только при использовании ОС Windows.
**Услуга платная, стоимость — 1800 рублей.
***Федеральный закон от 27.12.2021 № 476-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об электронной подписи» и статью 1 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Читайте также:  КриптоПро | КриптоПро PDF - Часто задаваемые вопросы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector