Какие данные необходимо передавать? #
Требуется передать данные о всех сотрудниках, которые:
- продолжают выходить на работу;
- работают в режиме онлайн на дому.
Данные предприятия, которые необходимо заполнить:
- полное юридическое наименование предприятия/ИП;
- краткое наименовании предприятие;
- ИНН организации;
- Номер ОГРН/ОГРНИП;
- юридический адрес (в соответствии с выпиской ЕГРЮЛ);
- основной вид осуществляемой деятельности (отрасль) — код ОКВЭД;
- дополнительные виды осуществляемой деятельности (коды ОКВЭД через запятую);
- общее количество работников предприятия:
- общее количество сотрудников, не подлежащих переводу на удаленный режим работы;
- общая численность работников, которых перевели на удалённую работу.
Список расширенных сведений которые необходимо предоставить на сотрудников, переведенных на удалённый режим работы:
- мобильный номер телефона работника;
- автомобильный гос. номер транспортного средства сотрудника (если есть);
- номер электронной карты «Тройка» (если есть);
- сведения об электронной карте «Стрелка» (если есть);
- номер социальной карты. Которая была выпущена на основании решений органов исполнительной власти города Москвы и Московской области(уполномоченных ими организаций) (если есть);
- номер месячного проездного билета без лимита поездок или с лимитом 70 поездок. Временного единого социального билета, временного льготного билета (если есть).
Куда отправлять заполненную форму? #
Для того чтобы загрузить список сотрудников, которые были переведены на дистанционную работу. Необходимо зайти в личный кабинет юридического лица и перейти в раздел «Удаленная работа».
Увидеть результат загруженных данных можно в этом же разделе.
Получить подпись для портала
Московские работодатели должны перевести на удаленку не менее 30% персонала, включив в этот список работников с хроническими заболеваниями и тех, чей возраст достиг 65 лет, поскольку по возрасту и состоянию здоровья они находятся в группе риска. Сведения о них должны передаваться в электронном виде начиная с 12 октября. Информация передается в личном кабинете индивидуального предпринимателя на сайте ecpexpert.ru.
В специальную форму вводятся данные о количестве сотрудников, продолжающих ходить на работу в обычном режиме и работающих удаленно.
Об организации указываются следующие сведения:
После регистрации на портале для загрузки списка сотрудников необходимо перейти в раздел «Удаленная работа» сайта ecpexpert.ru. Для использования сервиса у индивидуального предпринимателя должна быть электронная цифровая подпись.
Если у предпринимателя нет работников, и всю деятельность он осуществляет самостоятельно, отправляться на дистанционный режим и предоставлять данные ему не нужно. Если в организации есть только один наемный работник, работающий по договору, он переводится на удаленку.
Сетевые магазины, оформленные на одно юридическое лицо, передают сведения одним файлом на всех сотрудников.
Если у предпринимателей возникают вопросы по поводу предоставления сведений согласно указу №97–УМ, они могут воспользоваться размещенными на сайте в свободном доступе инструкциями.
Сервисы «деловой сети» для удалённой работы
Для удалённой работы всех форматов наш УЦ предлагает сервис самостоятельного выпуска электронной подписи для самых разных задач: вы можете удалённо на своём собственном компьютере выпустить электронную подпись для торгов, электронную подпись для Росреестра, электронную подпись для Госуслуг, электронную подпись врача, электронную подпись для маркировки и онлайн касс и т.д.
Для подписания документов электронной подписью воспользуйтесь нашим защищенным онлайн-сервисом подписи документов. С помощью этого сервиса вы можете подписывать необходимые документы вашей электронной подписью прямо на вашем компьютере, не копируя конфиденциальную информацию куда-либо еще.
Если у вас уже есть действующая электронная подпись, но срок её действия вот-вот истечёт – вы можете продлить срок её действия онлайн, без посещения УЦ, с помощью нашего сервиса перевыпуска электронной подписи.
Если вы получили по незащищенным каналам связи (например, по электронной почте) документ, подписанный электронной подписью, вы можете убедиться в её подлинности и корректности с помощью сервиса проверки электронной подписи.
Электронная подпись для работы с порталом
представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при
каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
*Доступно только при использовании ОС Windows.
**Услуга платная, стоимость – 1800 рублей.
***Федеральный закон от 27.12.2021 № 476-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об электронной подписи» и статью 1 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».