Для того что бы получить эцп в курске вам необходимо:
- Выбрать сферу применения Электронной подписи (Где Вы планируете или собираетесь использовать ЭЦП);
- Выбрать на карте удобный по месторасположению пункт выдачи ЭЦП;
- Отправить заявку на получение Электронной подписи;
Адреса мфц
Важно! Уточните возможность оказания услуги при личном визите или по телефону.
Уточните возможность оказания услуги в отделении МФЦ при личном визите или по телефону.
При обращении за электронной подписью заявитель сам указывает ограничения ее использования. От них зависит уровень цены на услугу.
Адреса фнс
Важно! Уточните возможность оказания услуги при личном визите или по телефону.
Виды электронных подписей
Электронные подписи делятся на 3 вида:
- простая (ПЭП);
- неквалифицированная (НЭП);
- квалифицированная (КЭП).
Получение онлайн
Получить неквалифицированную электронную подпись для использования в личном кабинете налогоплательщика на сайте ФНС можно на самом сайте налоговой службы. при этом должны быть соблюдены технические условия для ее использования.
Получить бесплатную неквалифицированную электронную подпись на сайте ФНС могут только физические лица
Аккредитованные удостоверяющие центры также предлагают онлайн-формы для отправки заявки на получение квалифицированных ЭЦП на своих сайтах.
Порядок получения сертификата
Порядок получения квалифицированных сертификатов
ключей проверки электронной подписи
Для получения квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (далее – сертификат), созданного Удостоверяющим центром Федерального казначейства (далее – УЦ ФК), необходимо:
Получить средство электронной подписи (КриптоПро CSP версии 4.0), в случае его отсутствия, и установить на автоматизированное рабочее место на основании Письма на получение СКЗИ (скачать). Образец заполнения письма (скачать).
Для работы на портале «Формирование запросов на сертификаты» (далее – Портал) убедитесь, что на Вашем автоматизированном рабочем месте установлены:
– Интернет-браузер Internet Explorer версии 9.0 и выше.
– Средство криптографической защиты информации «КриптоПро CSP» версии 4.0.
– КриптоПро ЭЦП Browser Plugin версии 2.0.
В случае первичного обращения за сертификатом:
– сформировать с использованием настоящего Портала Запрос и Заявление на сертификат с помощью Инструкции (скачать);
– представить документы в соответствии с приказом Федерального казначейства от 16.03.2020 № 11н «Об утверждении Порядка реализации Федеральным казначейством функций аккредитованного удостоверяющего центра и исполнения его обязанностей» (Зарегистрировано в Минюсте России 20.07.2020 № 59021):
– заявление на получение в Удостоверяющем центре Федерального казначейства сертификата ключа проверки электронной подписи;
– доверенность на выполнения действий от имени Заявителя (скачать). Если организация является филиалом (структурным подразделением) доверенность должна быть от имени головной организации; образец заполнения доверенности (скачать).
В случае смены (получения дополнительного) сертификата необходимо войти на Портал с использованием действующего сертификата и сформировать комплект документов и сведений в соответствии с приказом Федерального казначейства от 16.03.2020 № 11н «Об утверждении Порядка реализации Федеральным казначейством функций аккредитованного удостоверяющего центра и исполнения его обязанностей» (скачать).
Личное обращение в УЦ ФК не требуется при соблюдении следующих условий:
– срок действия сертификата не истек
– документы и сведения, представленные ранее, не изменились и имеются в актуальном состоянии
– руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель) зарегистрирован в Федеральном казначействе, и у него имеется действующий сертификат, выданный УЦ ФК.
Сертификаты электронной подписи (эцп) – подбор сертификата, стоимость и цены
Специализированная электронная подпись для работы на различных государственных порталах: Росреестр, ФСТ, ФТС, в системах СМЭВ, ГИС ГМП, ГИС ЖКХ, АС АКОТ, для взаимодействия с ФГИС Росаккредитация и др.
Список документов
Для получения электронной цифровой подписи (ЭЦП) физическому лицу необходимо подать в аккредитованный удостоверяющий центр или МФЦ следующие документы:
- заявление;
- паспорт;
- СНИЛС;
- ИНН;
- нотариально заверенная доверенность (при обращении через представителя).
Для получения электронной цифровой подписи (ЭЦП) индивидуальному предпринимателю (ИП) необходимо подать в аккредитованный удостоверяющий центр или МФЦ следующие документы:
- заявление;
- паспорт;
- ИНН;
- лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) – берется в ФНС;
- нотариально заверенная доверенность (при обращении через представителя).
Дополнительно могут потребоваться другие документы.
Сроки
Квалифицированная электронная подпись обычно оформляется в течение 2-7 дней, неквалифицированная – от 1 дня.
Срок действия сертификата ключа к электронной подписи, как правило, составляет 1 год.