Интернет сервис «Личный кабинет юридического лица» – быстро и удобно | ФНС России | 39 Калининградская область

Интернет сервис «Личный кабинет юридического лица» – быстро и удобно |  ФНС России  | 39 Калининградская область Электронная цифровая подпись

приложение n 3. рекомендации для налогоплательщика по работе с "личным кабинетом налогоплательщика юридического лица" | гарант

1. Общие сведения

1.1. Возможности “Личного кабинета налогоплательщика юридического лица”

“Личный кабинет налогоплательщика юридического лица” позволяет налогоплательщику – юридическому лицу:

– направлять документы, сформированные в электронном виде, для государственной регистрации юридических лиц или внесения изменений в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, в налоговый орган для осуществления процедур государственной регистрации или внесения изменений в ЕГРЮЛ;

– направлять в налоговый орган пакет документов, подготовленный заранее с использованием иных программных средств, содержащий сообщения налогоплательщика по форме N С-09-2 об участии в российских и иностранных организациях;

– получать услуги по постановке и снятию с учета организации по месту нахождения обособленного подразделения, внесению изменений в сведения об обособленном подразделении на основании формализованных электронных сообщений налогоплательщика (российской организации) по формам N С-09-3-1, С-09-3-2, 1-6-Учет, 3-Учет;

– получать услуги по постановке и снятию с учета российской организации в качестве налогоплательщика ЕНВД на основании формализованных электронных заявлений налогоплательщика по формам N ЕНВД-1, ЕНВД-3, 3-Учет;

– получать актуальную информацию о задолженности по налогам перед бюджетом, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, об исполненных налоговым органом решениях на зачет и на возврат излишне уплаченных (излишне взысканных) сумм, о наличии невыясненных платежей, о принятых решениях об уточнении платежа, об урегулированной задолженности (отсроченной, рассроченной, реструктуризированной, инвестиционному налоговому кредиту), о суммах НДС, заявленных к возмещению, о платежах, списанных с расчетного счета налогоплательщика и не поступивших в бюджет, по которым обязанность налогоплательщика признана исполненной, о неисполненных налогоплательщиком требованиях на уплату налога и других обязательных платежей, о мерах принудительного взыскания задолженности (неисполненные решения о взыскании задолженности за счет денежных средств налогоплательщика и имущества, неисполненные инкассовые поручения, решения о приостановлении операций по счетам);

– составлять и направлять в налоговые органы заявления на уточнение невыясненного платежа, заявления на уточнение платежных документов, в которых налогоплательщик самостоятельно обнаружил ошибки в оформлении, заявления о зачете/возврате переплаты;

– получать уведомление налогового органа об ошибочном указании реквизитов в платежном документе;

– составлять и направлять в налоговые органы заявления для инициирования сверки расчетов с бюджетом;

– получать справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам, акта сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам;

– подавать запрос на получение справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов (на бумажном носителе);

– подавать запрос на получение выписки операций по расчетам с бюджетом, перечня бухгалтерской и налоговой отчетности, представленной в отчетном году (в электронном виде);

– получать выписку из ЕГРЮЛ (на бумажном носителе, в электронной форме) в отношении самого себя;

– получать выписку из ЕГРН (о себе) в электронной форме;

– получать информацию о ходе исполнения его заявлений и запросов, получать электронные документы, составленные налоговым органом по направленным заявлениям;

– составлять и направлять обращение в ФНС России в целях совершенствования налогового законодательства, деятельности ФНС России, информирования о нарушениях законодательства и прав налогоплательщика, с целью получения разъяснений в случае отображения в “Личном кабинете налогоплательщика юридического лица” недостоверных или вызывающих вопросы данных об образовании юридического лица, о постановке на учет организации, о расчетах с бюджетом, а также в случае возникновения проблем по работе подсистемы “Личный кабинет налогоплательщика юридического лица” в целом, предложений по ее совершенствованию.

Подробный состав функций приведен в “Руководстве пользователя подсистемы “Личный кабинет налогоплательщика юридического лица”, размещенном на сайте ФНС России.

Для подготовки комплекта документов при государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы, внесении изменений в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, а также при государственной регистрации создания ЮЛ, учредителем которого является данное ЮЛ, может быть использовано специальное программное обеспечение подготовки документов “Подготовка пакета электронных документов для государственной регистрации” (ППЭДГР), размещенное на сайте ФНС России. Данное программное обеспечение можно скачать по ссылке: http://www.ecpexpert.ru/rn77/program/all/form_reg/.

Для подготовки пакета документов, содержащего сообщения налогоплательщика по форме N С-09-2 об участии в российских и иностранных организациях; пакета документов по формам N С-09-3-1, С-09-3-2, 1-6-Учет, 3-Учет для осуществления действий, связанных с постановкой, снятием с учета организации по месту нахождения обособленного подразделения, внесением изменений в сведения об обособленных подразделениях; пакета документов по формам ЕНВД-1, ЕНВД-3, 3-Учет для осуществления действий, связанных с постановкой, снятием с учета российской организации в качестве налогоплательщика ЕНВД, может быть использовано специальное программное обеспечение подготовки документов “Налогоплательщик ЮЛ”, размещенное на сайте ФНС России. Данное программное обеспечение можно скачать по ссылке: http://www.ecpexpert.ru/rn77/program/ul/nal_ul/

Минпромторг :: все новости

Часто задаваемые вопросы – государственная информационная система промышленности

1. Общие вопросы

1.1 Вход на портал и регистрация

2. Сервис Финансово-экономического мониторинга

2.1 Общие вопросы по ФЭО и функционированию сервиса

2.2 Вопросы по содержанию форм

3. Вопросы по детализации планов-графиков закупок на торговой площадке

4. Навигатор мер поддержки

5. Общие требования к сертификатам ключа проверки электронной подписи, используемым участниками взаимодействия с ГИСП

6. Сервис работы с электронными заявками в рамках Постановления Правительства РФ №616

7. Разъяснения по ПП РФ 616, ПП РФ 617, ПП РФ 719

8. Сервис подачи и рассмотрения заявок на участие в квалификационном отборе в рамках ПП РФ от 23.02.2021 № 191 (КППК)


p {
padding: 10px 0 0 10px !important;
}

p.l20 {
padding-left: 20px !important;
}

1. Общие вопросы

1.1 Вход на портал и регистрация

Какой вариант для входа на портал личном кабинете необходимо выбирать?

Если у вас имеется учетная запись (логин и пароль), то для входа в систему используйте “Учетная запись ГИСП”.

Для представителей юридических лиц, имеющих учетную запись в ЕСИА, можно воспользоваться “Учетная запись Госуслуги”.

ВОЗМОЖНО ЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ПОРТАЛЕ

Самостоятельно зарегистрироваться в ГИСП Вы можете на странице.

Подробная инструкция по регистрации доступна по ссылке.

Инструкция Подтверждение УЗ в ГИСП с помощью ЭЦП

ПРИСЛАЛИ УЧЕТНЫЕ ДАННЫЕ, НО ПРИ ВВОДЕ СИСТЕМА ВЫДАЕТ ОШИБКУ: НЕВЕРНЫЙ ПАРОЛЬ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Перейти на страницу восстановления пароля от учетной записи в ГИСП

КАКАЯ ЭЦП НЕОБХОДИМА ДЛЯ ПОДПИСИ И ГДЕ ЕЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ?

Для подписи некоторых заявок и отчетов, а также для подтверждения учетной записи необходимо иметь усиленную квалифицированную электронную подпись, выданную должностному лицу организации (ЭЦП на юридическое лицо). Список аккредитованных удостоверяющих центров доступен на страницы Министерства цифрового развития.

Для корректной работы компьютера с ЭЦП необходимо настроить программное обеспечения:

Инструкция Настройка компьютера на работу с ЭЦП

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ФУНКЦИОНАЛУ ГИСП, КАК МЫ МОЖЕМ ПРОВОДИТЬ МОНИТОРИНГ ПО СВОЕМУ РЕГИОНУ?

В настоящий момент функционал ФЭ мониторинга предназначен для СО предприятий, отчетность которых контролируется и анализируется курирующими ФОИВ. В ближайшее время также планируем запустить дополнительный модуль, в котором на региональном уровне можно будет организовать мониторинг и анализ информации по организациям регионального значения. Следите за новостями на сайте ГИСП.

НЕ МОГУ ЗАЙТИ НА ПОРТАЛ, ПОЯВЛЯЕТСЯ НАДПИСЬ: “НЕВЕРНЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ИЛИ ПАРОЛЬ”

Вводимый Вами пароль или логин не совпадает с информацией, хранимой в базе портала ГИСП. Проверьте правильность ввода логина и пароля. Для решения проблемы свяжитесь со специалистом технической поддержки или напишите на почту [email protected]

2. Сервис Финансово-экономического мониторинга

Уважаемые коллеги!

Ввод данных в сервисе финансово -экономического мониторинга доступен в течение всего периода времени согласно календарному плану, а именно: круглосуточно с понедельника по среду и до 15-00 четверга.

Убедительно просим вас заполнять формы отчетности заблаговременно, не дожидаясь крайнего срока предоставления данных (четверг – резервный день).

Надеемся на понимание!

2.1 Общие вопросы по ФЭО и функционированию сервиса

КАК ОТРЕДАКТИРОВАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОШИБКИ, НЕВЕРНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ И ВНЕСТИ КОРРЕКТИРОВКИ В ОТПРАВЛЕННЫЙ ОТЧЕТ В РАМКАХ СРОКОВ ПОДАЧИ ОТЧЕТНОСТИ?

Обратиться в службу технической поддержки ГИСП. По итогам обращения отчет станет доступным для редактирования.

КТО ПРЕДОСТАВЛЯЕТ В СЕРВИС ФЭО ГИСП ДАННЫЕ ПО КОНСОЛИДИРОВАННОЙ ОТЧЕТНОСТИ. ЧТО ТАКОЕ КОНСОЛИДИРОВАННАЯ ОТЧЕТНОСТЬ.

Организация, представляющая интересы ХОЛДИНГА, КОНЦЕРНА и ГРУППЫ КОМПАНИЙ, предоставляет в ГИСП данные по консолидированной отчетности*.

В случае, если Организация не осуществляет объединение отчетности юридических лиц, входящих в Организацию, сбор данных консолидированной отчетности проводится методом сложения показателей, требуемых к предоставлению в мониторинговые формы ГИСП (шаблон форм во вложении). При этом исключаются внутригрупповые денежные обороты, ротация кадров внутри группы и прочие внутренние операции.

*Консолидированная отчетность — финансовая отчётность группы взаимосвязанных организаций, рассматриваемых как единое хозяйственное образование или другими словами как консолидированная группа. Она характеризует имущественное и финансовое положение группы на отчётную дату, а также финансовые результаты её деятельности за отчётный период. Характерная особенность консолидированной отчётности группы — активы, обязательства, доходы и расходы двух или нескольких юридически самостоятельных единиц объединяют в отдельную систему финансовых отчётов. Консолидированная финансовая отчётность состоит из консолидированного бухгалтерского баланса, отчёта о финансовых результатах, отчёта об изменении капитала, отчёта о движении денежных средств, а также примечаний к ним. Существует ряд методик проведения консолидации, которые предусматривают сбор и обработку большого объёма информации. Выбор методики проведения консолидации зависит от доли владения компанией (дочерняя, ассоциированная, или же в компании просто вложены инвестиции, не дающие контроля), и от характера группы компаний (между компаниями существуют инвестиционные или договорные отношения, или ими владеет одно лицо или группа лиц). Выбранная методика, в свою очередь, определяет суть, количество и характер консолидационных процедур. Процедура консолидации финансовых отчётов состоит из трёх основных процессов: подготовки отчётности каждым отдельным предприятием группы, проведения корректировок и составления собственно консолидированной отчётности.

КОГДА СДАВАТЬ ОТЧЕТ ПО ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ СИСТЕМООБРАЗУЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ЗА ОТЧЕТНУЮ (ТЕКУЩУЮ) НЕДЕЛЮ?

Отчеты по отчетной (текущей) неделе сдаются на протяжении двух рабочих дней с момента ее окончания.

КОГДА СДАВАТЬ ОТЧЕТ ПО ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ СИСТЕМООБРАЗУЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ЗА ОТЧЕТНЫЙ (ТЕКУЩИЙ) МЕСЯЦ?

Отчеты по отчетному (текущему) месяцу сдаются на протяжении двух рабочих дней с момента его окончания.

НЕОБХОДИМО ЛИ ПОМИМО ОТЧЕТОВ ПО ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ МОНИТОРИНГУ В ДАННОМ СЕРВИСЕ ЗАПОЛНЯТЬ ОТЧЕТ В СЕРВИСЕ «СЕРВИС ПОДАЧИ ОТЧЕТНОСТИ ПО ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ.

Нет. Согласно распоряжению Минэкономразвития отчеты по мониторингу предприятий заполняются только в данном сервисе.

БЫЛ ОТПРАВЛЕН ОТЧЕТ ПО ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ МОНИТОРИНГУ ЗА ОТЧЕТНУЮ НЕДЕЛЮ 11.05.2020-17.05.2020 И ЗА ОТЧЕТНЫЙ МЕСЯЦ «МАЙ», СЕЙЧАС ОТЧЕТ НАХОДИТСЯ «В РАЗРАБОТКЕ» И НЕДОСТУПЕН ДЛЯ РЕДАКТИРОВАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Отправленные отчеты по финансово-экономическому мониторингу за отчетные период 11.05.2020-17.05.2020 для отчетов за неделю и отчетный период «Май» для отчетов за месяц возвращены к статусу «В разработке». Отправка отчетов за неделю станет доступна с 18.05.2020 по 19.05.2020 включительно, отчетов за месяц с 01.06.20 по 02.06.20 включительно.

СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ОТРЕДАКТИРОВАТЬ ОТПРАВЛЕННЫЙ ОТЧЕТ ПО ПО ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ МОНИТОРИНГУ?

Возможности редактирования данных в отправленных отчетах на данный момент не предусмотрено. На данный момент решается вопрос о добавлении возможности редактирования отчетов.

ПРЕДПРИЯТИЕ ОТ МИНЭНЕРГО НЕ ВИДИТ ДОСТУП К НОВОЙ ФОРМЕ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА

Предприятия должны вносит информацию в ГИС ТЭК

КАК ЗАПОЛНЯТЬ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ОТЧЁТ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА ПО СИСТЕМООБРАЗУЮЩИМ ПРЕДПРИЯТИЯМ?

Для работы с сервисом необходимо изучить инструкции пользователя. Инструкцию можно скачать в разделе “ИНФОРМАЦИЯ”.

ОТСУТСТВУЮТ ФОРМЫ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ОТЧЕТА ПО ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ МОНИТОРИНГУ ПРИ ВХОДЕ В СЕРВИС, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Обратится в службу технической поддержки ГИСП.

МОЖНО ЛИ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ В ГИСП ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К ФОРМАМ СОЗДАНИЯ ОТЧЕТНОСТИ ПО ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ МОНИТОРИНГУ?

Можно. Формы доступны пользователям, совершившим вход через ЕСИА в качестве юридического лица.

ДОСТУПЕН ЛИ ВВОД ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ ?

Ввод отрицательных показателей доступен.

НЕВОЗМОЖНО СОХРАНИТЬ ДАННЫЕ МОНИТОРИНГОВЫХ ФОРМ, ПОЯВЛЯЕТСЯ СООБЩЕНИЕ О НЕОБХОДИМОСТИ ОБНОВИТЬ БРАУЗЕР.

Необходимо проверить версию используемого браузера. Портал корректно работает с браузерами Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Safari, Internet Explorer версии 11 и выше.

2.2 Вопросы по содержанию форм

ДЛЯ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ВНОСИМЫХ В ОТЧЕТЫ ПО ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ МОНИТОРИНГУ ЗА НЕДЕЛЮ, НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ УКАЗАТЬ УТВЕРЖДЕННЫЕ ДАННЫЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Для финансовых показателей в отчетах за неделю необходимо указывать последние релевантные значения.

УЧИТЫВАЕТСЯ ЛИ ПЕРСОНАЛ, НАХОДЯЩИЙСЯ В «ПРОСТОЕ» В ПОЛЯХ «ПОЛНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ НА КОНЕЦ СЛЕДУЮЩЕГО ОТЧЕТНОГО ПЕРИОДА (ЧЕЛОВЕК)», «ЧИСЛЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ НА СОКРАЩЕННОЙ НЕДЕЛЕ НА КОНЕЦ СЛЕДУЮЩЕГО ОТЧЕТНОГО ПЕРИОДА (ЧЕЛОВЕК)» И «ЧИСЛЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ В НЕОПЛАЧИВАЕМОМ ОТПУСКЕ НА КОНЕЦ ОТЧЕТНОГО ПЕРИОДА (ЧЕЛОВЕК)» ?

Персонал, находящийся в «простое», учитывается в поле «Полная численность сотрудников на конец следующего отчетного периода (человек)», не учитывается в полях «Численность сотрудников на сокращенной неделе на конец следующего отчетного периода (человек)» и «Численность сотрудников в неоплачиваемом отпуске на конец отчетного периода (человек)».

ДЛЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, УЧИТЫВАЕМЫХ В ВАЛЮТЕ, НА КАКУЮ ДАТУ БРАТЬ КУРС К РУБЛЮ?

На дату конца отчетного периода по курсу ЦБ.

ВОЗМОЖНО ЛИ В РАМКАХ ЗАПОЛНЕНИЯ ОТЧЕТОВ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОПЕРАТИВНЫЕ ДАННЫЕ ?

Возможно.

КРЕДИТОРСКАЯ И ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ УКАЗЫВАЕТСЯ В ЦЕЛОМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ТОЛЬКО ПО РЕГУЛИРУЕМОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ?

Кредиторская и дебиторская задолженность указывается в целом по организации.

ПО КАКОЙ МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА ОПЕРАЦИОННОГО ДЕНЕЖНОГО ПОТОКА И КАКИМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАССЧИТЫВАТЬ ПОКАЗАТЕЛЬ «ОПЕРАЦИОННЫЙ ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД» ?

Методика расчета показателя указана в системной подсказке (I-значок в поле). Показатель «Операционный денежный поток за отчетный период» рассчитывается по всем видам деятельности организации.

ДОЛЖНЫ ЛИ СХОДИТЬСЯ ПОКАЗАТЕЛИ «ОСТАТОК ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА НАЧАЛО ОТЧЕТНОГО ПЕРИОДА (МЛН. РУБЛЕЙ)», «ОСТАТОК ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА КОНЕЦ ОТЧЕТНОГО ПЕРИОДА (МЛН. РУБЛЕЙ)», «ПОСТУПЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД (МЛН. РУБЛЕЙ)», «ПЛАТЕЖИ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД (МЛН. РУБЛЕЙ)» СХОДИТЬСЯ? НАДО УЧИТЫВАТЬ ВСЕ ПОСТУПЛЕНИЯ И ПЛАТЕЖИ ?

Показатели могут не сходиться. При расчете необходимо учитывать все поступления и платежи.

ФОТ РАССЧИТЫВАЕТСЯ С УЧЕТОМ НАЧИСЛЕНИЙ И РЕЗЕРВОВ НА ОТПУСКА СОТРУДНИКОВ ?

ФОТ рассчитывается с учетом начислений. Резервы на отпуска учитываются согласно учетной политике организации.

НУЖНО ЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫСЧИТЫВАТЬ РАЗНИЦУ МЕЖДУ ПОКАЗАТЕЛЯМИ ЗА МЕСЯЦ ?

Нет, расчет изменений показателей выполняется системой автоматически.

КАК РАССЧИТЫВАЕТСЯ ПРОСРОЧЕННАЯ ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ?

Относительно условий договора и согласно учетной политике организации.

УЧИТЫВАЮТСЯ ЛИ ЗАБАЛАНСОВЫЕ СЧЕТА ПРИ РАСЧЕТЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ?

Забалансовые счета не учитываются

НА КАКУЮ ДАТУ ДОЛЖНЫ БЫТЬ АКТУАЛЬНЫ ПОКАЗАТЕЛИ ?

На последний день отчетной недели.

ОПЕРАЦИОННЫЙ ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД (CFO). ДАННЫЕ НЕ МОГУТ БЫТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ НА ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ ОСНОВЕ Т.К. БО ЗАКРЫВАЕТСЯ ЕЖЕМЕСЯЧНО. СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ ФОРМИРУЕТСЯ 1 РАЗ В МЕСЯЦ.

Необходимо заполнять оперативными данными.

ЧИСТЫЙ ОБОРОТНЫЙ КАПИТАЛ. ДАННЫЕ НЕ МОГУТ БЫТЬ ПРЕДОСТАВЛЕННЫ НА ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ ОСНОВЕ6 Т.К. БО ЗАКРЫВАЕТСЯ ЕЖЕМЕСЯЧНО. СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ ФОРМИРУЕТСЯ 1 РАЗ В МЕСЯЦ.

Необходимо заполнять оперативными данными.

ОСТАТОК ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА КОНЕЦ ОТЧЕТНОГО ПЕРИОДА. ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НЕ РАНЕЕ КОНЦА СЛЕДУЮЩЕГО РАБОЧЕГО ДНЯ ЗА ОТЧЕТНЫМ.

Необходимо заполнять оперативными данными.

ПОСТУПЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ. ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НЕ РАНЕЕ КОНЦА СЛЕДУЮЩЕГО РАБОЧЕГО ДНЯ ЗА ОТЧЕТНЫМ.

Необходимо заполнять оперативными данными.

ПЛАТЕЖИ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД. ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НЕ РАНЕЕ КОНЦА СЛЕДУЮЩЕГО РАБОЧЕГО ДНЯ ЗА ОТЧЕТНЫМ.

Необходимо заполнять оперативными данными.

ПОЛНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ. ДАННЫЕ НЕ МОГУТ БЫТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ РАНЕЕ 3 РАБОЧЕГО ДНЯ ПО ИСТЕЧЕНИЮ ОТЧЕТНОГО МЕСЯЦА.

Необходимо заполнять оперативными данными.

«ОПЕРАЦИОННЫЙ ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД» И «ЧИСТЫЙ ОБОРОТНЫЙ КАПИТАЛ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД» – НЕ БУДУТ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ПРЕДПРИЯТИЕМ. МОЖНО ЛИ БУДЕТ В ГИСП ЗАВЕРШИТЬ ЗАПОЛНЕНИЕ И ОТПРАВИТЬ ФОРМЫ БЕЗ ЭТИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ?

Все показатели в мониторинговой форме обязательны для заполнения.

КАК ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ МОНИТОРИНГОВЫХ ФОРМ?

Консультацию и ответы на содержательные вопросы по заполнению мониторинговых форм финансово-экономического состояния вы можете получить по тел. 7 (495) 120-59-41 (внутренний 422), по почте [email protected] или с помощью формы онлайн чата.

КАК ПОЛУЧИТЬ ТЕХНИЧЕСКУЮ И КОНСУЛЬТАЦИОННУЮ ПОДДЕРЖКУ?
Читайте также:  TSP, OSCP и CSC для высокоточного сверления

Получить техническую и консультационную поддержку можно, написав запрос по адресу [email protected]. В запросе необходимо сформулировать вопрос, либо описать возникшую проблему и указать контактную информацию, по которой с Вами смогут связаться специалисты службы технической поддержки. После обработки вашей заявки на ваш email будет отправлен ответ.

3. Вопросы по детализации планов-графиков закупок на торговой площадке

Вопросы по функционалу сервиса детализации планов-графиков закупок торговой площадки ГИСП

Если у Вас возникли технические или иные проблемы по работе с планами закупок на торговой площадке, просьба обращаться по номеру телефона: 7 495 276 00 51 доб. 387.

4. Навигатор мер поддержки

ВОПРОСЫ ПО СЕРВИСУ “НАВИГАТОР МЕР ПОДДЕРЖКИ”

Вопросы и ответы по сервису можно посмотреть по ссылке.

5. Общие требования к сертификатам ключа проверки электронной подписи, используемым участниками взаимодействия с ГИСП

Требования к сертификатам ключа проверки ЭЦП

Взаимодействие с ГИСП в некоторых сервисах может осуществляется с использованием квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи.

Формат сертификата ключа проверки электронной подписи должен соответствовать:

– требованиям Федерального закона от 06.04.2021 г. N 63-ФЗ “Об электронной подписи”;

– требованиям приказа ФСБ России от 27.12.2021 N 795 “Об утверждении требований к форме электронного сертификата ключа электронной подписи”.

Правила формирования аккредитованными удостоверяющими центрами квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи изложены в разработанных Минкомсвязью России “Методических рекомендациях по составу квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи” (документ размещен на сайте http://210fz.ru).

Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи должен быть выдан любым Удостоверяющим центром, аккредитованным Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации – Список удостоверяющих центров (https://digital.gov.ru/ru/activity/govservices/2/#section-list-of-accredited-organizations).

При работе в личных кабинетах юридических лиц в государственной информационной системе промышленности должен использоваться сертификат ключа проверки электронной подписи, выданный юридическому лицу и содержащий ФИО, СНИЛС, подразделение и должность сотрудника, действующего от имени юридического лица.

Ключи проверки электронной подписи, полученные ранее и удовлетворяющие вышеперечисленным требованиям, могут быть использованы для участия во взаимодействии с Минпромторгом России в электронном виде.

Более подробную информацию по получению, настройке и работе с электронной подписью Вы можете получить на портале Госсуслуг по адресу: https://www.ecpexpert.ru/help/faq/yuridicheskim_licam/2758.

6. Сервис работы с электронными заявками в рамках Постановления Правительства РФ №616

На какую продукцию нужно оформлять разрешение на закупку?

Необходимо ознакомиться с содержанием ПП РФ №616 от 30.04.2020г. В приложении к постановлению есть перечень промышленных товаров, на который распространяются запреты.

Для каких закупок необходимо получать разрешение?

Для закупок, которые происходят в порядке, установленным Федеральным законом от 05.04.2021 N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”

По какому принципу вводятся свободные данные о продукции в заявку? В частности – область применения, функции.

Данные должны точно характеризовать закупаемую продукцию, её уникальные отличительные особенности, чтобы производитель смог определить свою возможность произвести аналог.

Что такое тип продукции по ПП РФ 616?

Характеристика сформирована отраслевыми департаментами Минпромторга и расширяет существующие наименования ОКПД2 до необходимых, уточняющих видов продукции. Наименование характеристики подразделяется на два типа: 1) Наименование характеристики точно соответствует наименованию ОКПД2. 2) Наименование характеристики входит в ОКПД2, но расширяет его до самого нижнего уровня значений, где ОКПД2 уже не назначено. Характеристика не является ОКПД2.

Если продукции нет в характеристике “тип продукции по ПП РФ 616”?

1) Убедитесь, что продукция есть в перечне ПП РФ №616.
2) Найдите и выберете наиболее подходящее верхнеуровневое наименование характристики из списка “тип продукции по ПП РФ 616”.

В какой срок необходимо заполнить данные в сервисе о свершившейся закупке?

В течение 10 рабочих дней с момента закупки.

Какой средний срок до публикации решения Минпромторга по поданной заявке?

Пятнадцать рабочих дней с момента регистрации заявки.

Какой максимальный срок до публикации решения Минпромторга по поданной заявке?

Двадцать семь рабочих дней с момента регистрации заявки.

Какой срок регистрации заявки?

От одного до трех рабочих дней.

Можно ли без регистрации в ГИСП получить доступ к сервису?

Можно. Сервис доступен пользователям, совершившим вход через ЕСИА в качестве юридического лица.

Прислали учетные данные, при вводе система выдает ошибку: неверный пароль. Что делать?

Направить запрос на [email protected] с указанием своего логина в ГИСП.

7. Разъяснения по ПП РФ 616, ПП РФ 617

Где найти реестр российской промышленной продукции?

С реестром российской промышленной продукции Вы можете ознакомиться на сайте государственной информационной системы промышленности в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» https://ecpexpert.ru/pp719/p/pub/products.

Подробнее

Кроме того, на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в разделе «Информация для пользователей» также имеется ссылка на реестр российской промышленной продукции.
Дополнительно сообщается, что Порядок формирования и ведения реестра российской промышленной продукции, включая порядок предоставления выписки из него и ее форму, утвержден приказом Минпромторга России от 29 мая 2020 г. № 1755 (Зарегистрировано в Минюсте России 29 июня 2020 г. № 58798.)

Как получить разрешение на закупку
иностранного товара в рамках действия Постановления N 616 от
30.04.2020?

В соответствии с пунктом 1 постановления № 616 установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств – членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд по перечню согласно приложению.

Подробнее

Вместе с тем подпунктом «а» пункта 3 постановления № 616 предусмотрены случаи неприменения запретов, в частности, в случае отсутствия на территории Российской Федерации производства промышленного товара, которое подтверждается:
в отношении промышленных товаров, предусмотренных перечнем, – наличием разрешения на закупку происходящего из иностранного государства промышленного товара, выдаваемого с использованием государственной информационной системы промышленности в порядке, установленном Министерством промышленности и торговли Российской Федерации;
в отношении иных товаров, не предусмотренных перечнем, а также работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами и приобретаемых для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства, – заказчиком самостоятельно.
Порядок выдачи Министерством промышленности и торговли Российской Федерации разрешения на закупку происходящего из иностранного государства промышленного товара утвержден приказом Минпромторга России от 29 мая 2020 г. № 1755.
Ссылка на сервис https://ecpexpert.ru/news/12462041/
Подробная инструкция к сервису работы с электронными заявками в рамках ППРФ №616 доступна по ссылке

Вызывают опасение несостоявшиеся аукционы по определению Поставщика! Данные трудности обусловлены требованиями Постановления № б16.
По причине отсутствия заявившихся потенциальных поставщиков необходимой продукции в вышеуказанных реестрах аукционы признаются несостоявшимися, вместе с тем местные производители в ближайшее время не планируют подавать документы для включения в соответствующий реестр.
С целью недопущения срывов по вводу в эксплуатацию объектов просим дать
разъяснения о порядке действия заказчиков в сложившейся ситуации.

В соответствии с пунктом 1 постановления № 616 установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств – членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд по перечню согласно приложению.

Подробнее

Вместе с тем подпунктом «а» пункта 3 постановления № 616 предусмотрены случаи неприменения запретов, в частности, в случае отсутствия на территории Российской Федерации производства промышленного товара, которое подтверждается:
в отношении промышленных товаров, предусмотренных перечнем, – наличием разрешения на закупку происходящего из иностранного государства промышленного товара, выдаваемого с использованием государственной информационной системы промышленности в порядке, установленном Министерством промышленности и торговли Российской Федерации;
в отношении иных товаров, не предусмотренных перечнем, а также работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами и приобретаемых для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства, – заказчиком самостоятельно.
Порядок выдачи Министерством промышленности и торговли Российской Федерации разрешения на закупку происходящего из иностранного государства промышленного товара утвержден приказом Минпромторга России от 29 мая 2020 г. № 1755.
Ссылка на сервис https://ecpexpert.ru/news/12462041/a
Таким образом, с целью недопущения срывов закупок и во избежание несостоявшихся аукционов и конкурсов по причине отсутствия участников, соответствующих требованиям постановления № 616 заказчику необходимо заранее до размещения извещения проработать наличие/ отсутствия российских (евразийских) аналогов для этого необходимо через сервис в ГИСП подать заявку на получения разрешения на закупку иностранного товара в случае отсутствия в реестрах таких производителей или в случае неподтверждения им возможности произвести аналогичный товар, заказчику будет выдано разрешение на закупку импортного товара, в этом случае при размещении извещения не нужно отклонять заявки по отсутствию выписки из реестра.
В извещении в этом случае указываются реквизиты документа, на основании которого, установленный постановлению № 616, запрет не применяется.

Если мы в рамках одной закупки закупаем НЕСКОЛЬКО позиций товара, включенного в перечень по ПП РФ 616, стоимость каждой единицы которого меньше 100 тыс.руб. и при этом общая стоимость (НМЦК) меньше 1 млн. руб. запрет не устанавливаем.

Согласно подпункту «б» пункта 3 постановления № 616 запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств – членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, в частности, не распространяется на закупку одной единицы товара, стоимость которой не превышает 100 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей (за исключением закупок товаров, указанных в пунктах 1 – 7, 124 и 125 перечня).

Подробнее

Под совокупностью товаров применительно к постановлению № 616 следует понимать те товары, которые соответствуют одному коду Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2021 (КПЕС 2008) (далее – ОКПД 2).
Таким образом, при осуществлении закупки товаров в рамках одного кода ОКПД 2 суммарной стоимостью менее 1 млн. рублей запрет не распространяется в случае, если стоимость каждого товара не превышает 100 тыс. рублей.
При этом следует иметь ввиду, что если предметом одного контракта являются промышленные товары, включенные в перечень к постановлению № 616 и относящиеся к разным кодам ОКПД 2, то неприменение запрета по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 3 постановления № 616, устанавливается к каждому такому товару по отдельности.

Нужно ли применять постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. № 616 автономным учреждениям

Согласно Федеральному закону от 5 апреля 2021 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон, Закон № 44-ФЗ) автономные учреждения должны проводить закупки в рамках Закона № 44-ФЗ в следующих случаях:
1) при предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – БК РФ) и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на осуществление капитальных вложений в объекты государственной, муниципальной собственности (часть 4 статьи 15 Закона № 44-ФЗ);
2) автономному учреждению государственный или муниципальный заказчик на основании соглашения передал полномочия на осуществление закупок при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капстроительства, приобретении недвижимости в государственную или муниципальную собственность. В этом случае автономное учреждение проводит закупки от имени заказчика, который передал полномочия (часть 6 статьи 15 Закона № 44-ФЗ, пункт 4 статьи 79 БК РФ).

Подробнее

При этом следует отметить, что постановление № 616 принято в рамках части 3 статьи 14 Закона № 44-ФЗ, согласно которой в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации может быть установлен запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Таким образом, любые субъекты, в том числе федеральные автономные учреждения, осуществляющие закупки по Закону № 44-ФЗ обязаны применять положения постановления № 616 в отношении промышленных товаров из перечня к указанному постановлению.

Дополнительно требование к участникам в соответствии с ч. 5 ПП РФ 616 нужно включать в Документацию?

Да, данное дополнительное требование нужно включать в Документацию.

Как попасть в реестр российской промышленной продукции?

Сведение о выданном заключении по постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2021 г. № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации» вносятся в реестр автоматически посредством государственной информационной системы промышленности (ГИСП).

Подробнее

Порядок, сроки и перечень необходимых документов указаны в постановлении № 719 и приказе ТПП РФ № 52, дополнительную консультацию можно получить в региональном отделении ТПП РФ.
Подробная инструкция по подаче заявок на получение заключения Минпромторга России в рамках ППРФ №719 доступна по ссылке
Подробная инструкция по подаче заявок на получение акта экспертизы и сертификата СТ-1 ТПП РФ в рамках ППРФ №719 доступна по ссылке

При установлении в Документации как это проверить при рассмотрении заявок, если подтверждение предоставляется участником только на этапе исполнения контракта.

На стадии рассмотрения заявок, это требование не проверяется, поскольку документы, подтверждающие выполнение дополнительного требования, представляются на этапе исполнения контракта.

Как проверить действует данное требование или нет: отсутствует или существует производство материалов и полуфабрикатов на территории РФ и ЕЭС?

Данное требование подтверждается наличием/отсутствием соответствующих материалов и полуфабрикатов в реестре.

Подробнее

Поставщик должен подтвердить выполнение данного требования путем представления выписки из реестра, или невозможность выполнения данного требования путем представления разрешения Минпромторга России в соответствии с порядком выдачи Министерством промышленности и торговли Российской Федерации разрешения на закупку происходящего из иностранного государства промышленного товара, утвержденным приказом Минпромторга России от 29 мая 2020 г. № 1755 (Зарегистрировано в Минюсте России 29 июня 2020 г. № 58798.)

По п. б ч. 3 ПП РФ 616 при закупке должны соблюдаться оба условия и цена 1 ед. товара менее 100 тыс. и общая закупка менее 1 млн. или это две разные нормы: при закупке 1 ед. товара стоимостью более 100 тыс, но при этом НМЦК менее 1 млн. можно не устанавливать запрет?

Нет, запрет в данном случае необходимо устанавливать. Должны соблюдаться одновременно оба этих условия.

Подробнее

При осуществлении закупки суммарной стоимостью менее 1 млн. рублей запрет не распространяется только в случае, если стоимость каждого товара не превышает 100 тыс. рублей.

Как осуществлять закупки по 616 постановлению пока реестр российской или евразийской промышленной продукции, так и не наполнен и пока не установлены баллы по данным видам продукции в постановлении Правительства Российской Федерации от 17 июля 2021 г. 719., при условии, что товар распространенный и точно производится в России, но без выписки в заявке он будет считаться иностранным и комиссия вынуждена его отклонить

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2021 г. № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации» реестр промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, формируется и ведется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

Подробнее

В настоящем время в данном реестре содержится более 24 тысяч товаров.
Постановлением № 719 предусматриваются требования к промышленной продукции и в зависимости от вида продукции предусматриваются разные способы подсчета уровня локализации (балльная и не балльная система), что совершенно не связано с реализацией постановления № 616.
В пункте 7 постановления № 616 лишь уточняется, что для продукции, в отношении которой предусмотрены баллы, заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации (которое является основанием для включения продукции в реестр), должно содержать информацию о совокупном количестве баллов.
В случае отсутствия в реестре российской промышленной продукции или реестре евразийской промышленной продукции, либо имеющаяся продукция не удовлетворяет требованиям заказчика то, необходимо подать заявку на получение разрешения на закупку иностранной продукции в соответствии с порядком выдачи Министерством промышленности и торговли Российской Федерации разрешения на закупку происходящего из иностранного государства промышленного товара, утвержденным приказом Минпромторга России от 29 мая 2020 г. № 1755 (Зарегистрировано в Минюсте России 29 июня 2020 г. № 58798.)

Читайте также:  Как работать с сертификатами ФНС, физлиц и электронными доверенностями в Экстерне — Контур.Экстерн
По доп. требованию к участникам закупки какие документы требовать от участников качестве подтверждения – в пункте 5 постановления почему-то говорится о том чем подтверждается соответствие товаров, а не материалов и полуфабрикатов

Выполнение данного требования подтверждается участником закупки путем представления на этапе исполнения контракта выписки из реестра.

по 617 – почему установлена обязанность во всех случаях включать в контракт номер реестровой записи и почему требуется во всех случаях при исполнении контракта предоставлять выписку из реестра, если победителем может быть участник предлагающие иностранный товар.”

Требование об указании реестровой записи применяется непосредственно к российским товарам, в отношении иностранных товаров в силу требований Закона № 44-ФЗ заказчик указывает страну происхождения на всех этапах закупки, в том числе в государственном контракте и акте приемки.

Где на сайте Минпромторга России размещен реестр промышленной продукции, произведенной на территории государства – члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 15 постановления № 616 Минпромторгу России поручено в месячный срок утвердить порядок формирования и ведения реестра евразийской промышленной продукции, включая порядок предоставления выписки из него и ее форму.

Подробнее

В этой связи сообщаем, что Минпромторгом России принят приказ от 29 мая 2020 г. № 1755 «Об утверждении порядка выдачи Министерством промышленности и торговли Российской Федерации разрешения на закупку происходящего из иностранного государства промышленного товара, положения об отраслевых экспертных советах при Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации, порядка формирования и ведения реестра российской промышленной продукции, включая порядок предоставления выписки из него и ее формы, порядка формирования и ведения реестра евразийской промышленной продукции, включая порядок предоставления выписки из него и ее формы» (далее – приказ) (Зарегистрировано в Минюсте России 29 июня 2020 г. № 58798.).

Как поступить заказчику, если часть необходимой продукции есть в реестре, а часть отсутствует? Постановления 616 и 617 содержат запрет только объединение товаров, входящих в ПЕРЕЧЕНЬ и не входящих в него.

Реестр евразийской промышленной продукции в стадии наполнения ,по мере включения продукции информация будет размещать в ГИСП.

Подробнее

В этом случае, на продукцию, которая не содержится в реестре, необходимо получить разрешение на закупку, в отношении иной представить выписку из реестра.

Применяется ли запрет по 616 к закупкам у единственного поставщика?

Да, действие Постановления № 616 распространяется на все закупки для государственных и муниципальных нужд независимо от того, в какой форме осуществляется закупка – конкурентным способом определения поставщика или путем осуществления закупки у единственного поставщика, так как в пункте 3 указанного Постановления ограниченный список исключений, при наличии любого из которых запрет на допуск иностранного товара не применяется, и среди них нет такого основания, как закупка у единственного поставщика.

В каком разделе ГИСП содержится функция подать заявку? Среди сервисов ПП РФ 616 нет!

Ссылка на сервис получения разрешения на закупку находится на стартовой странице ГИСП https://ecpexpert.ru/news/12462041/
Подробнее

Если речь о заявке «для включения в реестр российской промышленной продукции», то согласно пункту 7 постановления № 616 основанием для включения продукции в реестр российской промышленной продукции является заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выданное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с постановлением № 719.
Порядок, сроки и перечень необходимых документов указаны в постановлении № 719 и приказе ТПП РФ № 52, дополнительную консультацию можно получить в региональном отделении ТПП РФ.

То есть по 617 ПП на этапе рассмотрения заявок необходимо только указание страны происхождения?
А если на этапе исполнения контракта поставщик не предоставит подтверждающих документов, что делать заказчику? Оснований для расторжения контракта нет, а ждать ощутимой просрочки поставки себе дороже.”

Подтверждением соблюдения ограничений по постановлению № 617 является представление участником закупки в составе заявки информации о нахождении отдельного вида промышленных товаров в реестре российской промышленной продукции с указанием номера реестровой записи, а не просто указание страны происхождения. Заказчик эту информацию может проверить самостоятельно. На сайте ГИСП в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» https://ecpexpert.ru/pp719/p/pub/products/, можно ознакомиться с указанным реестром, а также получить выписку из реестра.

Подробнее

При этом следует учитывать, что, подавая заявку, участник закупки соглашается с условием о необходимости представить на стадии исполнения контракта подтверждающие документы.
Представление выписки из реестра является обязательным требованием и ее непредставление влечет такие же правовые последствия, как и непредставление любого другого обязательного к представлению документа.

Как применять положения ПП РФ 617, если СТ-1 на товары из ЕАЭС предоставляется на этапе исполнения? В таком случае невозможно отклонить участника в случае, если у него нет СТ-1.

Подтверждением страны происхождения отдельных видов промышленных товаров (для товаров ЕАЭС) является наличие сертификата о происхождении отдельного вида промышленного товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) государства – члена Евразийского экономического союза (за исключением Российской Федерации) по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.

Подробнее

При этом следует учитывать, что, подавая заявку, участник закупки соглашается с условием о необходимости представить на стадии исполнения контракта подтверждающие документы.
Представление СТ-1 является обязательным требованием и его непредставление влечет такие же правовые последствия, как и непредставление любого другого обязательного к представлению документа.

Прокомментируйте, пожалуйста, п.3 б) постановления 616 (о том, что это постановление можно не применять при закупке с НМЦК до 1 млн. руб.)
В соответствии с пунктом 3 Постановления 616 установлены случаи, когда указанные в пунктах 1 и 2 постановления 616 запреты не применяются.
Просим разъяснить значение словосочетания «не применяется», так как возникает неоднозначность трактования формулировки, а именно: «запрет устанавливается, но не применяется» или «запрет не устанавливается». ”

При осуществлении закупки суммарной стоимостью менее 1 млн. рублей запрет не распространяется только в случае, если стоимость каждого товара не превышает 100 тыс. рублей.
Пунктом 3 постановления № 616 предусмотрено, что указанные в пунктах 1 и 2 настоящего постановления запреты не применяются в указанных случаях. Соответственно запрет устанавливается, но в исключительных случаях может не применяется. Перечень таких случаев закрытый.

Если участник вложил в заявку Выписку, но не указал по ПП 617 реестровый номер – считается ли предоставление выписки выполнением условий, определенных ПП 617 для этапа подачи заявки? И как заказчику идентифицировать товар.

В выписке содержится номер реестровой записи. Да, представление выписки на этапе подачи заявки считается надлежащим выполнением данных условий.

Распространяется ли на случаи закупки по п.4, 5 ч.1 ст.93 Закона 44-ФЗ ограничение постановления 616 о невключении в состав одной закупки товаров, входящих и не входящих в утвержденный постановлением перечень? “

Распространяется, постановлением № 616 не предусматриваются подобные исключения о не включении в состав одной закупки товаров, входящих и не входящих в утвержденный постановлением перечень.

А если товара нет в реестре промышленной продукции? Применяем данное постановление?

Да, применяем.

Подробнее

В этом случае, необходимо подтвердить отсутствие на территории Российской Федерации производства промышленного товара. В отношении промышленных товаров, предусмотренных перечнем оно подтверждается наличием разрешения на закупку происходящего из иностранного государства промышленного товара, выдаваемого с использованием государственной информационной системы промышленности в порядке, установленном Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
Ссылка на сервис получения разрешения на закупку находится на стартовой странице ГИСП https://ecpexpert.ru/news/12462041/

Как применять положения ПП 616 если на товары из перечня также распространяются действия других актов (102, 878)?

В целях определения нормативного правового акта, в соответствии которым необходимо применять соответствующие ограничения, необходимо руководствоваться более «уточненным» кодом.

Подробнее

Так, например, к продукции с кодом ОКПД2 28.25.14.110 необходимо применять ограничение, предусмотренное постановлением № 102, поскольку в перечне постановления № 102, предусмотрен идентичный код ОКПД2 28.25.14.110, а в перечне постановления № 617 содержится более «укрупненный» код ОКПД2 28.25.14.

Как применять Постановления 616 и 617 при закупке услуг, работ, в случае оказания которых поставляется товар, включенный в перечень и не включенный в него.

Прописываете дополнительное требование в конкурсной документации, что в отношении таких-то товаров, установлено требование по представлению выписки из реестра. В любом случае если это какой-то проект по строительству, перечень оборудования формируется отдельно в техническом задании и проектно-сметной документации.

По утвержденному ПП 616 перечню запрет на допуск иностранных промышленных товаров устанавливается в отношении обуви, которой соответствует код ОКПД 2 – 15.2. Необходимо ли устанавливать запрет на допуск иностранных товаров в случае закупки услуг по изготовлению обуви (код ОКПД 2 – 15.20.99)?

Да, необходимо.

В пп.б) п.3 постановления 616 указаны суммы применительно к НМЦК? Условия, указанные в пп.б) п.3 должны соблюдаться одновременно?

Да, к НМЦК. Да, одновременно. При осуществлении закупки суммарной стоимостью менее 1 млн. рублей запрет не распространяется только в случае, если стоимость каждого товара не превышает 100 тыс. рублей.

ПРИКАЗ «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. 616». Когда планируется публикация?

Минпромторгом России принят приказ от 29 мая 2020 г. № 1755 «Об утверждении порядка выдачи Министерством промышленности и торговли Российской Федерации разрешения на закупку происходящего из иностранного государства промышленного товара, положения об отраслевых экспертных советах при Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации, порядка формирования и ведения реестра российской промышленной продукции, включая порядок предоставления выписки из него и ее формы, порядка формирования и ведения реестра евразийской промышленной продукции, включая порядок предоставления выписки из него и ее формы» (Зарегистрировано в Минюсте России 29 июня 2020 г. № 58798.).

Добрый день, подскажите пожалуйста по вопросу применения 617 ПП.
Хотим закупить мультимедийное оборудование в состав закупки входит 3 позиции с ОКПД2: 26.70.17.150, 26.70.16.190, 26.40.31.190


Аппаратура для воспроизведения звука прочая, которые попадают под ограничения и условия допуска: По приказу Минфина России от 04.06.2021 126н и по постановлению Правительства РФ от 10.07.2021 878. Позиция окпд2 26.40.31.190 Аппаратура для воспроизведения звука прочая попадает под ограничение по Постановлению Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 , возможно ли закупка данных трех позиций совместно, так как есть исключения :«Определено, что для целей ограничения предметом одного контракта не могут быть промышленные товары, включенные и не включенные в утвержденный Перечень, за исключением: музыкальных инструментов и звукового оборудования, включенных в Перечень в различные группы и другие отдельные виды промышленных товаров». А также: «Настоящее постановление не применяется в отношении отдельных видов промышленных товаров, работ, услуг, по которым установлены отдельные запреты в соответствии со статьей 14 Федерального закона “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”.». Или необходимо данную позиции проводить отдельно?

В Перечне постановления № 617 содержится из указанных трех кодов содержится только код 26.40.31.190. Согласно пункту 5 постановления № 617 для целей ограничения допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) промышленные товары, включенные в перечень, и промышленные товары, не включенные в него.

Подробнее

Таким образом, закупку товара с кодом 26.40.31.190 необходимо проводить отдельно от закупки товаров с кодами 26.70.17.150 и 26.70.16.190.

Нужно ли заказчику проверять информацию о баллах? И что делать, если в реестре есть информация, а баллы не указаны? Отклонять заявку? (Почему если есть в реестре нужно ещё проверять баллы заказчику? Ведь если включают в реестр, значит товар российский. При этом в пункте 6 написано, что подтверждением страны является наличие в реестре и только, а не наличие в реестре и информация о баллах).

Представляемая заявителем в составе заявки информация о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации (далее – совокупное количество баллов) может подтверждаться только выданным Минпромторгом России заключением о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации (далее – заключение).

Подробнее

При этом следует обратить внимание, что сведения о продукции, в отношении которой выдано заключение, автоматически заносятся в реестр российской промышленной продукции.
В этой связи полагаем, что представление информации о совокупном количестве баллов при отсутствии соответствующей информации в реестре российской промышленной продукции или реестре евразийской промышленной продукции не может являться надлежащим подтверждением соответствия закупки установленным требованиям.
При этом отмечаем, что при представлении информации о совокупном количестве баллов в контракт должна включаться информация о реестровых записях о товаре, при этом в контракте также должна отражаться информация о совокупном количестве баллов.
Заказчику нужно проверить только актуально представленных участником в выписке сведений. Как предусмотрено Правилами выдачи заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением № 719, реестр российской промышленной продукции формируется и ведется Минпромторгом России с использованием государственной информационной системы промышленности и размещен на ее платформе в информационно-коммуникационной сети «Интернет» – https://ecpexpert.ru/pp719/p/pub/products/.
Кроме того, на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в разделе «Информация для пользователей» также имеется ссылка на реестр российской промышленной продукции.
По мере наполнения товарами аналогично информация будет размещать в реестре евразийской промышленной продукции.

Постановлением 616 предусмотрено предоставление участниками в составе заявки выписки из реестра, порядок ведения реестра и порядок предоставления выписки не утверждены. в соответствии с положениями 44фз в случае отсутствия в составе заявки указанной выписки заявка подлежит отклонению, что влечет за собой срыв гоза.

Согласно пункту 10 Правил выдачи заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2021 г. № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации» (далее – постановление № 719, Правила) реестр промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, формируется и ведется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

Подробнее

В соответствии с пунктом 11 Правил формирование и ведение реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, осуществляются с использованием государственной информационной системы промышленности в порядке, утвержденном Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
В этой связи отмечаем, что на сайте ГИСП в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» https://ecpexpert.ru/pp719/p/pub/products/, можно ознакомиться с указанным реестром, а также получить выписку из реестра.

Дополнительно следует отметить, что любой заказчик может подать заявку в Минпромторг России на получение разрешения на закупку иностранного товара в следующих случаях:
– продукция отсутствует в реестре и заказчиком запланирована покупка иностранного товара;
– продукция содержится в реестре, но российский аналог не удовлетворяет своими характеристиками;
– в реестре отсутствует необходимая продукция, при этом заказчик не имеет представления о характеристиках конкретного иностранного товара.
Кроме того, абзацем третьим подпункта «а» пункта 3 постановления № 616 предусматривается «общее» положение, согласно которому отсутствие
на территории Российской Федерации производства промышленного товара (далее – отсутствие производства) подтверждается заказчиком самостоятельно в отношении товаров, не предусмотренных перечнем, а также работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами и приобретаемых для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства.
Ввиду наличия особенностей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства, как по субъектному, так и по объектному составу, постановлением № 616 предоставлено право таким заказчикам самостоятельно устанавливать порядок подтверждения отсутствия производства, определять его вид и форму.
Таким образом, предусмотренное пунктом 10 постановления № 616 требование о представлении участником закупки выписки из реестра является обязательным для продукции из перечня к постановлению № 616, а в случае закупки для нужд обороны страны и безопасности государства иных товаров, применяется положение абзаца третьего подпункта «а» пункта 3 постановления № 616.

В чем отличия запретов, установленных пунктами 1 и 2 ППРФ № 616;
Читайте также:  Кто выдает сертификаты эцп

Пунктом 1 постановления № 616 установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств – членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд по перечню согласно приложению (далее – перечень).

Подробнее

Таким образом в первом пункте установлен запрет на закупку товаров по перечню и при этом для государственных и муниципальных нужд.
Пунктом 2 постановления № 616 установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств – членов Евразийского экономического союза), в том числе в отношении промышленных товаров, предусмотренных перечнем, а также работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами (за исключением лиц государств – членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства.
Учитывая специфику деятельности различных ведомств, осуществляющих закупки для нужд обороны страны и безопасности государства, указанным пунктом конкретизация промышленных товаров, работ (услуг), приобретаемых для нужд обороны страны и безопасности государства, в отношении которых установлен указанный запрет, не предусмотрена.
Таким образом, запрет на закупку товаров для нужд обороны страны и безопасности государства, предусмотренный пунктом 2 постановления № 616 шире, чем запрет, установленный пунктом 1 указанного постановления.

О каких промышленных товарах идет речь в пункте 2 ППРФ № 616, помимо
товаров, определенных перечнем к данному постановлению. В случае, если о промышленных товарах, включенных в реестр, то при осуществлении закупки заказчик обязан установить запрет по указанному пункту только на промышленные товары, включенные в данный реестр?

Пунктом 2 постановления № 616 установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств – членов Евразийского экономического союза), в том числе в отношении промышленных товаров, предусмотренных перечнем, а также работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами (за исключением лиц государств – членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства.

Подробнее

Учитывая специфику деятельности различных ведомств, осуществляющих закупки для нужд обороны страны и безопасности государства, указанным пунктом конкретизация промышленных товаров, работ (услуг), приобретаемых для нужд обороны страны и безопасности государства, в отношении которых установлен указанный запрет, не предусмотрена.
При этом под промышленными товарами следует понимать продукцию, произведенную в результате осуществления деятельности в сфере промышленности.
Также дополнительно необходимо руководствоваться пунктом 14 рассматриваемого постановления, которым предусмотрено, что для целей применения настоящего постановления под закупками товаров, работ, услуг для нужд обороны страны и безопасности государства понимаются закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые в целях выполнения мероприятий государственных программ Российской Федерации, государственной программы вооружения, иных мероприятий в рамках государственного оборонного заказа.

Если заказчик обязан установить запрет п.2 ППРФ 616 только на промышленные товары, включенные в реестр, то как необходимо применять заказчику иные постановления ППРФ, которые также предусматривают запрет на закупку импортных товаров и такие товары имеются также в реестре (например, ППРФ 1746);
Некоторые товары, есть в ППРФ 878 и в ППРФ 616. Какое ППРФ необходимо применять?

В целях определения нормативного правового акта, в соответствии которым необходимо применять соответствующие ограничения, необходимо руководствоваться более «уточненным» кодом и для каких целей применяется приобретаемый товар.

Подробнее

Например, к продукции с кодом ОКПД2 28.25.14.110 необходимо применять ограничение, предусмотренное постановлением № 102, поскольку в перечне постановления № 102, предусмотрен идентичный код ОКПД2 28.25.14.110, а в перечне постановления № 617 содержится более «укрупненный» код ОКПД2 28.25.14.

На какие товары распространяется постановление 616 в рамках Гособоронзаказа?

Пунктом 1 постановления № 616 установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств – членов Евразийского экономического союза) (далее – иностранные товары), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд по перечню согласно приложению (далее – перечень). В соответствии с пунктом 2 постановления № 616 установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств – членов Евразийского экономического союза), в том числе в отношении промышленных товаров, предусмотренных перечнем, а также работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами (за исключением лиц государств – членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства.

Подробнее

Учитывая специфику деятельности различных ведомств, осуществляющих закупки для нужд обороны страны и безопасности государства, указанным пунктом конкретизация товаров, работ (услуг), приобретаемых для нужд обороны страны и безопасности государства, не предусмотрена. При этом под промышленными товарами следует понимать продукцию, произведенную в результате осуществления деятельности в сфере промышленности. Также дополнительно необходимо руководствоваться пунктом 14 рассматриваемого постановления, которым предусмотрено, что для целей применения настоящего постановления под закупками товаров, работ, услуг для нужд обороны страны и безопасности государства понимаются закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые в целях выполнения мероприятий государственных программ Российской Федерации, государственной программы вооружения, иных мероприятий в рамках государственного оборонного заказа. Таким образом, в случае осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд заказчиком устанавливается требование о подтверждении производства товара на территории РФ только в отношении продукции, которая предусмотрена в перечне. В случае осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства заказчиком устанавливается требование о подтверждении производства товара на территории РФ как в отношении продукции, которая предусмотрена в перечне, так и не содержащейся в перечне.

Распространяется ли ПП 616 на 223 – ФЗ?

Постановление № 616 принято в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Таким образом, установленный постановлением № 616 запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, не распространяется при осуществлении закупок в соответствии с Федеральным закон от 18 июля 2021 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В каком порядке (на каком этапе) предоставляются документы, предусмотренные абзацем 3 пункта 5 Постановления № 616.

Согласно пункту 5 постановления № 616 дополнительным требованием к участникам закупки промышленных товаров, указанных в пунктах 1 – 7, 124 и 125 перечня, является использование при производстве промышленных товаров, и (или) выполнении работ, и (или) оказании услуг материалов или полуфабрикатов, страной происхождения которых является Российская Федерация и (или) государство – член Евразийского экономического союза.

Подробнее

В соответствии с абзацем третьим рассматриваемого пункта документы, подтверждающие страну происхождения в отношении промышленных товаров, указанных в настоящем пункте, представляются поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на этапе исполнения контракта по форме и в порядке, которые предусмотрены пунктом 10 настоящего постановления.
В этой связи представляется, что выписка из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции с указанием номеров реестровых записей в отношении промышленных товаров, указанных в пунктах 1 – 7, 124 и 125 перечня должна подаваться в соответствии с пунктом 10 постановления № 616 в составе заявки на участие в закупке.
При этом документы, подтверждающие страну происхождения материалов или полуфабрикатов, использованных при производстве промышленных товаров, указанных в пунктах 1 – 7, 124 и 125 перечня, должны представляться поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на этапе исполнения контракта в соответствии с пунктом 5 постановления № 616.

Просим разъяснить будет ли являться надлежащим подтверждением соответствия закупки промышленных товаров, установленным требованиям предоставление в составе заявки только информации о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий).

Согласно пункту 10 постановления № 616 для подтверждения соответствия закупки промышленных товаров требованиям, установленным настоящим постановлением, участник закупки представляет заказчику в составе заявки на участие в закупке выписку из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции с указанием номеров реестровых записей соответствующих реестров и (или) информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2021 г. № 719. Информация о реестровых записях о товаре включается в контракт.

Подробнее

В соответствии с пунктом 6 постановления № 616 подтверждением производства продукции на территории Российской Федерации и на территории государства – члена Евразийского экономического является наличие сведений о такой продукции в реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации и в реестре промышленной продукции, произведенной на территории государства – члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, соответственно.
Пунктом 7 постановления № 616 установлено, что основанием для включения продукции в реестр российской промышленной продукции является заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий), указанное заключение содержит информацию о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий), выданное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2021 г. № 719 “О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации” (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 2021 г. № 719).
Таким образом, представляемая заявителем в составе заявки информация о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации (далее – совокупное количество баллов) может подтверждаться только выданным Минпромторгом России заключением о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации (далее – заключение).
При этом следует обратить внимание, что сведения о продукции, в отношении которой выдано заключение, автоматически заносятся в реестр российской промышленной продукции.
В этой связи полагаем, что представление информации о совокупном количестве баллов при отсутствии соответствующей информации в реестре российской промышленной продукции или реестре евразийской промышленной продукции не может являться надлежащим подтверждением соответствия закупки установленным требованиям.
При этом отмечаем, что при представлении информации о совокупном количестве баллов в контракт должна включаться информация о реестровых записях о товаре, при этом в контракте также должна отражаться информация о совокупном количестве баллов.

Подлежит ли включению в реестр российской промышленной продукции информация с литерой не ниже «О1»

В соответствии с пунктом 10 постановления № 616 информация о вооружении, военной и специальной технике, принятых на вооружение, снабжение, в эксплуатацию, и (или) образцах вооружения, военной и специальной техники, разработанных в соответствии с конструкторской документацией с литерой не ниже “O1” не подлежит включению в реестр российской промышленной продукции.

Подробнее

В целях применения пункта 2 постановления № 616 просим разъяснить, какие мероприятия подразумеваются под мероприятиями государственных программ Российской Федерации?

В соответствии с подпунктом 31 статьи 3 Федерального закона от 28 июня 2021 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» под государственной программой Российской Федерации понимается документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, и инструментов государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей. государственной политики в сфере социально-экономического развития и обеспечения национальной безопасности Российской Федерации.

Подробнее

В связи с этим в целях применения пункта 2 постановления № 616 под мероприятиями государственных программ Российской Федерации полагаем необходимым понимать мероприятия, направленные на обеспечение в рамках реализации ключевых государственных функций достижения приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития и обеспечение национальной безопасности Российской Федерации.
Согласно пункту 6 Указа Президента Российской Федерацией от 31 декабря 2021 г. № 683 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации», национальная безопасность включает в себя оборону страны и все виды безопасности, предусмотренные Конституцией Российской Федерации и законодательством Российской Федерации, прежде всего государственную, общественную, информационную, экологическую, экономическую, транспортную, энергетическую безопасность, безопасность личности.
Разработка государственных программ осуществляется на основании перечня государственных программ, формируемого Минэкономразвития России совместно с Минфином России и утверждаемого Правительством Российской Федерации.
Государственные программы утверждаются Правительством Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
На основании государственных программ (проектов государственных программ) составляется проект федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Перечень государственных программ Российской Федерации утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2021 г. № 1950-р.

8. Сервис подачи и рассмотрения заявок на участие в квалификационном отборе в рамках ПП РФ от 23.02.2021 № 191 (КППК)

ВЫ ХОТИТЕ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНОЙ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ, В СЕРВИСЕ КППК ОТСУТСТВУЕТ/
НЕ АКТИВНА КНОПКА “ПОДАТЬ ЗАЯВКУ”. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Необходимо обратиться в онлайн чат службы технической поддержки пользователей ГИСП на страницу с просьбой о предоставлении права доступа на конкретную учетную запись. В сообщении необходимо указать ФИО пользователя, логин учетной записи в ГИСП, ОГРН организации.
После получения от оператора сообщения о том, что доступ предоставлен, необходимо выйти из учетной записи и зайти снова. Кнопка «Подать заявку» появится/ станет активной.

КОГДА ЗАЯВКА СЧИТАЕТСЯ ПОДАННОЙ?

Заявка считается поданной после ее подписания электронной подписью юридического лица (предприятия). Только после этого заявка направляется на рассмотрение в уполномоченный орган либо в Минэнерго России (в зависимости от вида продукции, заявленной в КППК).

ЕСЛИ К ЗАЯВКЕ ЕСТЬ ЗАМЕЧАНИЯ, РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОРГАН ВЛАСТИ ЕЕ ОТКЛОНЯЕТ ИЛИ ОТПРАВЛЯЕТ НА ДОРАБОТКУ?

Отклоняет, организации необходимо подать заявку повторно.

МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬСЯ К РЕДАКТИРОВАНИЮ ЗАЯВКИ ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ, НО ДО ПРИНЯТИЯ ПО НЕЙ РЕШЕНИЯ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ?

Нет. После подписания заявки электронной подписью она направляется на рассмотрение в уполномоченный орган либо в Минэнерго России (в зависимости от вида продукции, заявленной в КППК).

В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ЗАЯВИТЕЛЮ НЕОБХОДИМО ВНЕСТИ КОРРЕКТИВЫ В ЗАЯВКУ ПО КППК, СОСТАВЛЕННУЮ НЕКОРРЕКТНО, МОЖНО ЛИ ПОДАТЬ НОВУЮ ЗАЯВКУ, НЕ ДОЖИДАЯСЬ РЕШЕНИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА?

Да, заявитель вправе подать новую скорректированную заявку, не дожидаясь отклонения ее уполномоченным органом в случае, если основания для отклонения очевидны.

ДОЛЖНЫ ЛИ СОВПАДАТЬ ДАННЫЕ О СОТРУДНИКЕ, НА КОТОРОГО ОФОРМЛЕНА УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ В ГИСП, И ДАННЫЕ О СОТРУДНИКЕ – УПОЛНОМОЧЕННОМ ЛИЦЕ, ПОДПИСЫВАЮЩЕМ ЗАЯВКУ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ? ИЛИ ПОДПИСАНТУ НЕОБХОДИМО ЗАВОДИТЬ НОВУЮ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ?

Технически заявку может завести любой сотрудник предприятия, а подписать электронной подписью уполномоченного лица.
Рассмотреть заявку и принять решение по ней может уполномоченное лицо, а электронная подпись должна быть либо уполномоченного лица, либо руководителя.
В карточке уполномоченного органа в блоке «Информация о лице уполномоченном принимать решения по заявкам» должно быть указано лицо, уполномоченное подавать заявку и подписывать эту заявку электронной подписью. Отсутствие прикрепленного документа, подтверждающего полномочия данного лица, будет являться поводом для отказа в допуске на квалификационный отбор.
Если у уполномоченного лица нет учетной записи в ГИСП, то данное лицо может подписывать заявки в сервисе ПП РФ № 191 от 23.02.2021 (КППК) с помощью своей электронной подписи через личный кабинет сотрудника предприятия, которому предоставлен доступ к данному сервису.

КАКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ ПОДХОДИТ ДЛЯ РАБОТЫ С ЗАЯВКАМИ В СЕРВИСЕ ПП РФ ОТ 23.02.2021 № 191 (КППК)? КАК ЕЕ ПОЛУЧИТЬ?

С требованиями к сертификатам ключа проверки ЭЦП можно ознакомиться здесь. ЭЦП оформляются в уполномоченных Удостоверяющих центрах.
Для подтверждения учетной записи необходимо предоставлять в системе ГИСП именно квалифицированную подпись, оформленную на организацию (ЮЛ) и выданную должностному лицу этой организации.

Серверы сторонней проверки электронной подписи и сертификата доступны по ссылкам:

https://www.justsign.me/verifyqca/VerifyCertificate/
https://e-trust.ecpexpert.ru/#/portal/sig-check
https://www.roseltorg.ru/validation

ЕСТЬ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ СОХРАНИТЬ НЕПОДПИСАННУЮ ЗАЯВКУ ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО РЕДАКТИРОВАНИЯ ДАННЫХ? ЕСЛИ ДА, ТО КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?

Да, можно сохранить заявку, не подписывая ее, а затем снова вернуться к редактированию. Заявка сохранится в Реестре заявок. Вы можете вернуться к ее редактированию при следующем посещении ГИСП.


.content-card div{
margin:0;
padding: 0;
margin-top: -24px;
}
.content-card div p.text_bold{
margin-top: 0!important;
}


$(“.help-block”).remove();

$(“.h-link”).click(function (e) {
e.preventDefault();
var $obj = $(this);

$obj.closest(“p”).next().removeClass(“hide”);
$obj.remove();
});

$(“.h-link-span”).click(function (e) {
e.preventDefault();
var $obj = $(this);

$obj.next().removeClass(“hide”);
$obj.remove();
});

Оцените статью
ЭЦП Эксперт
Добавить комментарий