Электронная подпись ЭЦП Сбербанк аст для ИП и юридических лиц: сколько стоит

Содержание
  1. Кому требуется обновление ЭЦП?
  2. Входим на сайт и открываем вкладку «Участникам». Подаем заявку на регистрацию пользователя через нижнее меню.
  3. Открывается «Электронная торговая площадка». В свободном поле внесена инструкция, какая информация должна быть обязательно внесена. Проводим инициализацию полей формы из сертификата обновленного образца. Жмем «Заполнить регистрационную форму».
  4. Вносим ключ с ПИН-кодом в открывшееся поле. Жмем «Ок». Данные вносим в необходимые поля. Проходим финальную часть регистрации.
  5. Подписываем форму и входим в свой кабинет с обновленными данными.
  6. Цена электронной цифровой подписи
  7. Как осуществляется подпись электронной документации?
  8. Что такое сертификат ЭП
  9. Тариф Базис включает в себя:
  10. Тариф позволяет:
  11. Дополнительные расширения для тарифа:
  12. Принимается на 131 площадке
  13. Тариф Универсальный включает в себя:
  14. Тариф позволяет:
  15. Дополнительные расширения для тарифа:
  16. Принимается на 211 площадке
  17. Оставить заявку
  18. Вам может быть интересно
  19. Какие трудности могут возникнуть?
  20. Что такое облачная ЭПЦ: плюсы, минусы, как создать?
  21. Заключение
  22. Получение и активация

Кому требуется обновление ЭЦП?

Сертификат пролонгируется сертификационным центром. Получив новый тип электронной подписи, возникает вопрос: как поменять ЭЦП на Сбербанк АСТ? В этом случае выполняется описанная выше процедура.

Только после подтверждения внутренней системой ЗАО Сбербанк АСТ обновления стоит заходить в систему. В противном случае вам будет заблокирован аккаунт и потребуется больше времени для установления контроля над вашей площадкой.

https://www.youtube.com/watch?v=q3l-TVAI_vE

Актуальная информация по вашей ЭП не только даст возможность вести торги. Пользователь может стать участником выделенных индивидуальных площадок для избранных заказчиков или исполнителей. Именно поэтому рекомендуется своевременно проходить сертификацию.

Вы получили новую ЭЦП и установили ПО на компьютер. Следующим шагом вам необходимо зарегистрироваться в системе площадки ЗАО Сбербанк АСТ. Пройдя по приведенному ниже алгоритму, вы поймете, как добавить ЭЦП на Сбербанк АСТ.

Входим на сайт и открываем вкладку «Участникам». Подаем заявку на регистрацию пользователя через нижнее меню.

Открывается «Электронная торговая площадка». В свободном поле внесена инструкция, какая информация должна быть обязательно внесена. Проводим инициализацию полей формы из сертификата обновленного образца. Жмем «Заполнить регистрационную форму».

Вносим ключ с ПИН-кодом в открывшееся поле. Жмем «Ок». Данные вносим в необходимые поля. Проходим финальную часть регистрации.

Подписываем форму и входим в свой кабинет с обновленными данными.

Наша компания предоставляет справку по вопросу приобретения новой ЭЦП для Сбербанк АСТ и подскажет, как установить и зарегистрировать обновленные данные. Специалисты компании быстро и качественно проведут процедуры, окажут информационную поддержку. Доверяя нам заботу об этом вопросе, вы экономите время и не упускаете выгодные сделки на торгах. Обращайтесь к нам по телефону или оставляйте заявку через форму обратной связи.

Обновленная ЭЦП повторяет изначально внесенные сведения с ключа при работе платформы. Система проверяет данные в момент проведения торгов и подписания цифровой документации на площадке. Когда сервис сопоставляет сведения, участник получает право на дальнейшее ведение деятельности либо лишается его.

Обновление данных требуется для подтверждения права работать на площадке и верификации пользователя в автоматизированной системе Сбербанка. Новый сертификат выдается в течение пяти — десяти минут. Процедура проводится на главном сайте sberbank-ast через раздел заявки на регистрацию. Обновив электронную цифровую подпись, клиент сможет продолжить ведение торгов, заключение договоров.

Основные участники торгов на электронных площадках — предприятия и организации, являющиеся клиентами системы длительный период. Для юридических лиц, постоянно участвующих в торгах, требуется ежегодно обновлять сертификат. Своевременное продление аккредитации позволяет продолжить работу без потери времени. Процедуру проводит сертификационный центр.

Вход в систему осуществляется только после подтверждения внутренней системой АСТ Сбербанк обновленных данных. Если обновить электронную подпись не получилось, либо она утратила срок действия, вход на площадку будет заблокирован. Помимо возможности вести торги, пользователь сможет вести деятельность на специальных индивидуальных платформах для избранных членов АСТ Сбербанк.

Читайте также:  WiFi сеть НГТУ

Цена электронной цифровой подписи

Выдача ЭЦП проводится в специализированных удостоверяющих центрах, имеющих разрешение от Минкомсвязи. На данный момент в России данное право имеют восемь следующих компаний:

  • Тензор;
  • Сберключ;
  • Учебный центр «Гарант»;
  • Национальный УЦ;
  • УЦ СКБ «Контур»;
  • Такском;
  • Наццентр маркетинга и конъюнктуры цен;
  • центр «Корус» (актуален для стран СНГ).

Индивидуальным предпринимателям в зависимости от формы предприятия дополнительно потребуется выписка их ЕГРЮЛ либо ЕГРИП.

Заинтересованным лицам рекомендуется проверять актуальный список требований перед тем, как подать заявку на электронную подпись.

Ценник для ЭПЦ устанавливается в зависимости от удостоверяющего центра — каждый из них предлагает собственную сумму за год использования. Заплатив один раз, следующий взнос производится спустя двенадцать месяцев для продления срока действия электронной подписи.

Средняя стоимость цифрового продукта для физических лиц составляет две тысячи рублей, юрлиц — от трех до шести. Дополнительно можно включить следующие платные услуги:

  1. Защищенный USB токен, хранящий данные, которые невозможно скопировать — цена в пределах одной тысячи рублей.
  2. Программа для генерации электронной подписи и защиты данных «КриптоПро»— ценник начинается от шестисот руб., приобретается до пятнадцати месяцев.

Как осуществляется подпись электронной документации?

Процедура производится согласно регламентированным стандартам. Изначально требуется установить соответствующее, сертифицированное ФСН программное обеспечение. Для работы на АСТ Сбербанк рекомендована лицензированная программа CyberSafe, которая является бесплатной.

Следующий этап — установка полученного сертификата. Если в качестве юридических лиц получено несколько изделий отдельно для каждого работника, то они устанавливаются по очереди. Для проверки и работы с электронной подписью Сбербанка АСТ обязательно наличие ОС Windows не ниже седьмой серии.

Электронная подпись ЭЦП Сбербанк аст для ИП и юридических лиц: сколько стоит

Работа с ЭПЦ требует также программу «КриптоПро» четвертой и выше версии. При использовании электронной подписи на компьютере должен функционировать браузер последней серии Chrome либо Internet Explorer. В начале работы с браузером система запросит разрешение использовать элементы Active-X, которые надо одобрить. Для остальных ОС совместимое программное обеспечение еще не разработано.

Читайте также:  АСТ» - получение ЭЦП от 3800 рублей (на 1 год)

Что такое сертификат ЭП

Подпись для ИП и ЮЛ

Подробнее о тарифе
Электронная подпись ЭЦП Сбербанк аст для ИП и юридических лиц: сколько стоит

Подпись для торговых площадок

Подробнее о тарифе
Электронная подпись ЭЦП Сбербанк аст для ИП и юридических лиц: сколько стоит

Вам может быть интересно

Использование ДБО предполагает соблюдение определенного порядка действий. Для полноценной работы и доступа к системе необходим сертификат электронной подписи. Инструмент обычно включает:

  1. Информацию о владельце. Позволяет получателю быстро удостовериться, кто автор присланного документа.
  2. Открытый и закрытый ключ. Первый служит для проверки подлинности подписей, а второй — для их генерации.

Первичные действия по созданию сертификата осуществляются после установки и входа в систему АС СББОЛ. В целях безопасности инструмент имеет определенный срок действия: по истечении времени потребуется его перевыпуск, который предполагает несложную перегенерацию.

Какие трудности могут возникнуть?

При работе с АСТ Сбербанк наиболее часто встречающаяся проблема — несостыковка по времени. Если пользователь подписывает документ после окончания активной торговой сессии по московскому времени, то площадка не будет работать.

Распространенной ошибкой является несовместимость программного обеспечения, операционной системы либо браузера. Если при подписании содержимое электронной подписи пусто, то также допускается вариант, что клиент не разрешил добавить запрашиваемые элементы ActiveX в браузер. При использовании платформы Сбербанк АСТ её требуется сразу добавить в перечень надежных доменов.

Что такое облачная ЭПЦ: плюсы, минусы, как создать?

Данный вид электронной подписи не имеет физического носителя и является полностью виртуальной. Облачные ЭПЦ начались использоваться после внесения изменений в законодательство в 2018 году. Цифровой сертификат хранится в интернете, а взаимодействовать с ним можно без USB токена.

Виртуальный продукт нельзя случайно потерять либо повредить — это основной плюс облачного продукта. Для использования подписи требуется установить специальное приложение, предоставляемое удостоверяемым центром. Перечень положительных сторон облачной продукции содержит:

  1. Отсутствует необходимость приобретать физический носитель.
  2. Открытый сертификат на компьютер можно не устанавливать — злоумышленники не смогут использовать подпись с ПК пользователя.
  3. Выдача облачной ЭПЦ производится быстрее — отсутствует необходимость личного обращения в УЦ.
  4. При работе с продукцией используется открытый ключ.

При оформлении облачной электронной подписи она будет только квалифицированная. Отрицательные стороны данного типа виртуального продукта включают следующие пункты:

  1. Согласно юридическим аспектам владелец закрытого ключа — УЦ.
  2. Возможны технические неполадки на удаленном сервере.
  3. Существует риск взлома системы.

Создание облачной ЭЦП производится на базе КрипоПро. Оформление производят чаще через Sign Me и Контур, которые работают на базе требуемой программы. Для ИП, физлиц и юрлиц изначально требуется встретиться с представителем компании и подписать соглашение о сотрудничестве. Встреча с сотрудником УЦ направлена прежде всего на верификацию пользователя.

Заключение

Данная продукция позволяет участвовать в госзакупках, продажах, аукционах в течение активной торговой сессии. Все контракты на площадке Сбербанк АСТ подписываются при помощи ЭПЦ.

Получение и активация

При первом входе сертификат ЭП можно сформировать при помощи мастера изготовления. Если срок действия истекает, пользователь получает уведомление, что документ необходимо перегенерировать. Процедуру можно отложить на некоторое время.

Если период использования закончился, а необходимые действия по продлению не были выполнены, полноценно пользоваться системой АС СББОЛ становится невозможно. Нужно своевременно получить и активировать сертификат.

Оцените статью
ЭЦП Эксперт
Добавить комментарий