- Выдача ЭЦП
- Где и как физическому лицу оформить цифровую подпись необходимую для использования государственных услуг
- Регламент
- Заказ звонка
- Задать вопрос
- Срок изготовления ЭЦП
- Как оптимально выбрать тип ЦП
- Где и как физическому лицу оформить цифровую подпись необходимую для использования государственных услуг
Выдача ЭЦП
Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также иными нормативными правовыми актами в сфере закупок, в т.ч., принятыми в развитие Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», определено, что официальный сайт при взаимодействии с иными информационными системами обеспечивает использование усиленной электронной подписи для подписания электронных документов, предусмотренных законодательством.
Законодательством в сфере закупок установлено, что ключи усиленной электронной подписи, а также сертификаты ключей проверки электронных подписей, предназначенные для подписания электронных документов, формируемых при проведении закупок в электронной форме, должны быть созданы и выданы удостоверяющими центрами, получившими аккредитацию уполномоченного федерального органа.
https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru
Срок действия электронной подписи – 1 год. Когда данный срок истекает, участнику необходимо получить новую подпись (при этом устройство хранения электронной подписи заменять не требуется). На электронных площадках недопустимо осуществление любых юридически значимых действий с электронной подписью с истекшим сроком действия.
Где и как физическому лицу оформить цифровую подпись необходимую для использования государственных услуг
В большинстве случаев, для индивидуальных препринимателей, нуждающихся в сервисе на сайте «Госуслуги», а также для обращения в арбитражный суд и осуществления обмена корреспонденцией, достаточно оформить стандартную подпись.
Выпуск цифровой подписи ИП реализуется в обычном порядке, по заявлению в многофункциональный центр либо аккредитованный УЦ. Сертификат генерируется после подачи следующих документов:
- паспорт гражданина РФ;
- лист записи ЕГРИП;
- ИНН.
Согласно действующему законодательству срок действия электронной подписи — один год. При этом некоторые финансовые документы должны хранится на протяжении пяти лет. Хранение документов с ЦП организовывается обычно следующими вариантами: в локальном сервере либо в облачных сервисах. Главное условие признания документа — сертификат должен действовать на момент подписи, а не на момент предъявления документа.
Актуальность ЭЦП проверяется при помощи штампа времени, наносимого в момент генерации криптографического кода подписи. Подтвердить факт действия ключа при освидетельствовании первичного документа можно также, посетив официальный сайт заверяющего отдела, и подав запрос на перечень недействительных ключей.
Электронная цифровая подпись (ЭЦП) – это не отличающийся от флешки электронный ключ, подтверждающий вашу личность на электронных торговых площадках (ЭТП).
Электронная цифровая подпись необходима для участия в электронных торгах и аукционах на ЭТП.
Электронно-цифровая подпись представляет собой специальный электронный ключ вашего предприятия. Внешне она похожа на флешку и служит для подтверждения данных о фирме и ее владельце.
Этот цифровой носитель требуется для того, чтобы организация могла участвовать в аукционах на ЭТП.
Оформить ЭЦП можно через наш центр, занимающийся выдачей удостоверяющих документов.
Регламент
Стоимость и порядок оплаты
• Стоимость услуги определяется в соответствии с действующими тарифами (прейскурантом)
• Оплата в форме наличного или безналичного расчета
Процедура
1. Направление заявки с указанием сведений о заказчике услуги, банковских реквизитов заказчика, вида услуг, условий оказания услуг
https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru
2. Согласование с заказчиком условий оказания услуг, в т.ч. стоимости, сроков и порядка оплаты услуг
3. Оформление и подписание договора на оказание услуг с учетом согласованных условий
4. Выставление счета заказчику и внесение предоплаты заказчиком
5. Оказание услуг в соответствии условиями договора
6. Передача результата услуг (отчетных документов) заказчику
7. Составление и подписание сторонами акта об оказании услуг
Основание для отказа
• Отсутствие предоплаты
• Непредставление необходимых документов
Заказ звонка
Задать вопрос
Ваш вопрос отправлен, спасибо за обращение.
Отправить еще вопрос.
* Сведения об услугах носят справочный характер и не являются публичной офертой. Условия оказания услуг устанавливаются конкретным договором между Заказчиком и Исполнителем.
Срок изготовления ЭЦП
Наша компания изготовит ЭЦП за кратчайшие сроки: всего 2-3 рабочих дня. Срок зависит от того, насколько оперативно компания-клиент соберет необходимую документацию.
Все документы вы можете отправить нам по почте.
Стоимость зависит от того, где вы хотите участвовать в торгах, в нее входит:
https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru
ЭЦП для государственных площадок стоит от 6,5 тысяч рублей, для государственных и коммерческих – от 8,5 тысяч рублей. Для определения точной цены вам следует обратиться к нашим специалистам.
Как оптимально выбрать тип ЦП
Прежде чем заказать сертификат электронной подписи, стоит определиться с его типом. От выбранного вида подписи зависит вариант её использования, а также стоимость и срок действия.
При выборе стоит учитывать такие нюансы:
- Физические и юридические лица, использующие в работе цифровую подпись могут выбирать подпись любого типа, кроме случаев, определённых в ФЗ №63, а также других нормативных постановлениях.
- Выбранный вид ключа должен всецело охватывать весь список имеющихся функций. В частности, для подписания цифровых накладных и прочих первичных бухгалтерских документов нужно иметь исключительно квалифицированный цифовой ключ.
- Количество цифровых сертификатов.
Где и как физическому лицу оформить цифровую подпись необходимую для использования государственных услуг
Для приобретения простой ЭЦП, достаточной для получения целого спектра государственных сервисов, потребуется зарегистрироваться на онлайн портале «Госуслуги» и подтвердить её, приехав в центр обслуживания клиентов или любое отделение почты в Тамбове.
https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin
После верификации паспортных данных учётная запись будет активирована, и пользователь получит неограниченный доступ к сервисам, оказываемым по интернету. Наличие сертификата ЭЦП позволяет авторизоваться на таких порталах:
- государственная база вакансий;
- Пенсионный фонд РФ;
- сайт мэрии Москвы;
- ФНС РФ;
- эксплуатация Wi-fi в метро;
- Российская гражданская инициатива;
- Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства.