Заказать и получить электронную подпись

Заказать и получить электронную подпись Электронная цифровая подпись

Виды электронных подписей СБИС

SBIS – сеть, упрощающая деловые коммуникации. Основная ее задача – объединение людей, систем учета и документов в единой системе.

Для работы с ними потребуется электронная подпись. Как можно получить ее и продлить при необходимости будет рассказано в этой статье.

Чтобы получить электронную подпись, необходимо подать заявку.

1. Перейдите на домашнюю страницу и щелкните по изображению.

2. Далее, нажмите на кнопку «онлайн подпись». Чтобы это сделать, перейдите «сотрудник-права-online подпись».

3. Чтобы подать заявку, кликните кнопку «быстрое получение пользователем новой квалификации».

4. В итоге пользователь увидит открывшуюся вкладку с оформленным заявлением на быстрое получение online подписи. Напишите цель ее использования.

5. Завершив заполнение реквизитов, загрузите скан паспорта, СНИЛСа и платежного поручения.

6. Загрузив документацию, нажмите «отправка заявки», чтобы она поступила на обработку к менеджеру.

Представители центра должны проверять не только правильность оформления документации, но и актуальность информации, указанной в заявлении.

7. После того, как завершена удаленная проверка документации, пользователь должен создать запрос на приобретение документа.

В результате ему будет предложено выбрать подходящий носитель, чтобы хранить электронные подписи.

Желательно использовать защищенный носитель.

Важно!Далее, нужно встретиться с одним из представителей УЦ и получить сертификат в двух экземпляров на подпись online.

Пройдя проверку документации, пользователь должен отдать один из вариантов сотрудникам удостоверяющего центра.

Чтобы получить электронную подпись, кликните «получение новой»

Следующий этап – подача заявления

Еще один важный вопрос, который возникает у пользователей, где можно использовать такую подпись.

Неплохой вариант для этого – online торговые площадки, то есть современная организация торговли между обеими сторонами.

В таких торгах участвует организатор заказа и поставщики. Их роль может выполнять как один из органов власти, так и коммерческая организация или физическое лицо.

На каждой стадии участия в таких торгах пользователю потребуется ЭЦП.

Важно!Также СБИС можно использовать на государственных порталах для получения визы, оформления регистрации, пересчета пенсий. Он часто применяется для регистрации транспортных средств или актов о гражданском состоянии.

Можно использовать SBIS в торгах

Заказать и получить электронную подпись

Существуют два вида такой электронной подписи – квалифицированная и неквалифицированная.

Для работы с внутренней документацией, например, с инструкциями или заявлениями, лучше воспользоваться неквалифицированной электронной подписью.

Подобную подпись пользователь может выдать сотрудникам сам, не обращаясь за помощью к специалистам.

Для работы с внешними документами лучше воспользоваться квалифицированной электронной подписью.

При ее выдаче больше ответственность, а значит, предъявляются более жесткие требования.

Благодаря SBIS можно выдавать такие подписи сотрудникам, не гоняя их.

Главное, чтобы документация прошла проверку экспертами. Система работает очень просто – назначьте одного из сотрудников администратором.

Читайте также:  Тензор ЭЦП: электронные подписи для любых целей

Рекомендуется выбирать для этого специалиста по кадрам, который должен предварительно пройти обучение.

Важно!Чтобы получить неквалифицированную ЭП, сотрудник должен проверить информацию и сгенерировать подпись, не покидая рабочее место.

Заказать и получить электронную подпись

Если необходимо, можно записать информацию на носитель. В такой форме имеются подробные пояснения для исключения ошибок.

Электронную подпись можно использовать дял подписания актов

Итак, получить электронную подпись SBIS и продлить ее при необходимости очень просто – для этого следуйте советам, данным в этой статье.

Сбис Vkontakte

Сбис на telegram

Чтобы получить электронную подпись, вы должны предоставить документы в Удостоверяющий центр «Тензор».

В ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения способа предоставления документов. Дождитесь его звонка либо позвоните в наш офис по указанным в заявке телефонам.

1. Оформите заявку

Укажите информацию о владельце сертификата и контактном лице:

  • Организацию/ИП, сотруднику которой оформляете ЭП.
  • Контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами. Если контактное лицо не владелец, в блоке «Контакты» установите флаг «Другой» и введите дополнительные сведения.
  • Если получать электронную подпись будет не владелец, в поле «Получатель» выберите вариант «Представитель».
  • Если у вас под рукой есть реквизиты владельца — номер СНИЛС, паспортные данные, должность, адрес электронной почты — введите данные. Эти сведения можно указать и позже, после отправки заявки.
  • Почему появился индикатор Заказать и получить электронную подпись или Заказать и получить электронную подпись?

Регистрация подписи online

Чтобы зарегистрировать SBIS, кликните «права сотрудников-online подписи».

Выберите там «прочие операции» и «регистрация имеющейся».

Далее, отыщите в списке свой сертификат. Убедившись, что выбран нужный вариант, кликните «регистрация». После этого документ попадет в реестр.

Также для этого можно воспользоваться карточкой сотрудника.

Чтобы это сделать, откройте вкладку «подписи» и кликните «регистрация». При отсутствии этой кнопки нажмите на ссылку «подписи».

Заказать и получить электронную подпись

Кликните «прочие операции» и «регистрация имеющейся». Далее, выберите свой сертификат.

Если имеется несколько ЭП, сотруднику можно выбрать, каким именно сертификатом он будет пользоваться, чтобы подписывать документацию.

С этой целью достаточно установить флаг в разделе «разрешается подписывать».

Наконец, можете воспользоваться карточкой организации. Чтобы это сделать, зайдите в раздел «поставить подпись online» и кликните на «прочие операции» и «регистрация имеющихся платежей».

В появившемся списке найдите необходимый документ.

Для начала регистрации нажмите «зарегистрироваться» и выберите подпись

Важно!Во время получения сертификата SBIS происходит быстрая регистрация в такой системе.

Заказать и получить электронную подпись

Нажмите «Зарегистрировать» после выбора нужного сертификата

По завершению регистрации документ попадет в один из реестров

Причина № 1. В компьютер не вставлен носитель с сертификатом электронной подписи

Если вы решили самостоятельно сгенерировать ключ электронной подписи на своем рабочем месте (т.е. не вызывать к себе в офис специалиста УЦ и не пользоваться услугой выпуска ЭП «под ключ» в офисе УЦ), то после звонка менеджера:

  1. В реестре «Электронные подписи» кликните по заявке (у нее должен быть статус «Подготовьте носитель ключа ЭП») или в самой заявке нажмите «Получить подпись».
  2. Вставьте носитель, на котором будет храниться электронная подпись.
  3. В появившемся сообщении выберите Нет подписи.

    На заметку!

    Если у вас есть электронная подпись с точно такими же реквизитами, вы можете продлить ее: нажмите в сообщении «Есть подпись» и следуйте порядку продления ЭП.

  4. Выполните генерацию, следуя инструкции.
Читайте также:  Как сгенерировать ключ эцп |

Мы рекомендуем не устанавливать пароль на создаваемый контейнер.

Перейдите в раздел «Электронные подписи». Вставьте носитель, на который вы записывали ключ.

Кликните на свою заявку — у нее должен быть статус «Сертификат готов. Загрузите его в носитель ключа ЭП».

Электронная подпись готова.

Вставьте в компьютер носитель с сертификатом электронной подписи. Повторно нажмите кнопку «Зарегистрировать новый кабинет» или «Зарегистрироваться по сертификату».

Заказать и получить электронную подпись

Например, ваш сертификат ЭП может находиться в системном реестре. В этом случае вставлять сменный носитель не требуется.

  1. Откройте меню «Пуск» и перейдите в «Панель управления/КриптоПро CSP».
  2. Проверьте, добавлен ли ваш носитель в список установленных считывателей на вкладке «Оборудование» (кнопка «Настроить считыватели»).
    Если в списке установленных считывателей вашего нет, то добавьте его (нажмите «Добавить»).
  3. Просмотрите сертификат на вашем носителе.
    Если сертификат не просматривается, то попробуйте просмотреть его на другом рабочем месте, где также установлена СКЗИ КриптоПро CSP. Если там доступен для просмотра, значит переустановите у себя СКЗИ, если не просматривается и там, значит ключ ЭП испорчен, нужно получать новый.

Вставьте носитель с электронной подписью в другое устройство или USB-разъем и повторно нажмите кнопку «Зарегистрировать новый кабинет» или «Зарегистрироваться по сертификату».

Как продлить электронную подпись?

Сертификат вместе с электронной подписью выдается на определенное время: стандартные – на пятнадцать месяцев, а варианты для коммерческой площадки – на год.

1. Сначала создайте заявку минимум за месяц до конца срока актуальности документации. Для этого нажмите «сотрудники-продление».

2. Для продления ЭП, которая не добавлена в один из электронных кабинетов, вставив носители, кликните «прочие операции-продление». Там найдите необходимую подпись.

3. Укажите сведения о себе или проверьте уже заполненную информацию.

4. Отгенерируйте новую ЭП.

5. Проверьте информацию в открывшемся бланке.

Если все верно, кликните «подтвердить». При наличии неточностей нажмите «ошибочно», чтобы заявка перешла в режим ожидания.

Подготовленная ЭП появится в разделе «электронные подписи».

Чтобы подписывать документы или отчеты, можете использовать не только старую, но и новую версию.

Главное, чтобы она была действительной.

Важно!Возможно продлить лишь действующую карточку, выданную лицу, которое имеет право на работу без доверенности.

Когда срок действия окончится, правила продления будут такие же, как и при первичном получении регистрации пользователем.

Заказать и получить электронную подпись

Предупреждение появится за месяц до того, как окончился срок действия

Виды электронных подписей СБИС

У многих пользователей возникает вопрос, возможно ли использовать электронную подпись СБИС которую использует бухгалтерия? Чтобы отправлять составленные отчеты в налоговые органы для добавления информации в электронную систему EFRS.

Читайте также:  Как подписать документ электронной подписью

Такой вариант возможен.

Для этого установите документацию в хранилище, зайдя в «личную информацию». Чтобы найти подобное хранилище, воспользуйтесь приложением CryptoPro.

Выбрав в сервере «просмотр сертификации», кликните «обзор» и «установка».

Также воспользовавшись удаленным помощником от технической поддержки, пользователь может настраивать у организации сертификаты, применяемые для отправки налогового отчета.

После выполнения такой процедуры пользователю будет достаточно зайти в систему и выбрать из предложенного списка необходимый сертификат.

Далее, надо подождать десять минут, чтобы сообщение отправилось.

Заказать и получить электронную подпись

Важно!Помимо этого, можно использовать электронную подпись, чтобы подписывать инструкции или другие внутренние документы.

Также в этой системе пользователь может сверять документацию с контрагентом или для редакции документов. Электронную подпись удобно использовать для работы с госорганами.

Вопросы об использовании SBIS можно задать на форуме

Сбис Vkontakte

Сбис на telegram

Какие документы можно подписывать квалифицированной электронной подписью

  • Все первичные бухгалтерские документы, счета-фактуры.
  • Отчеты, которые сдаются в госорганы через интернет.
  • Трудовые договоры с дистанционными сотрудниками.
  • Документы для ЭТП.

Заказать и получить электронную подпись

Менеджер еще раз проверит их, сверит с приложенными сканами и, если все верно, выпустит сертификат ЭП.

Если ключ ЭП выпускался для вас в офисе УЦ, то менеджер выдаст вам полностью готовый к использованию носитель с электронной подписью, шаг 6 выполнять не нужно.

  1. Кликните по иконке подписи в строке состояния документа. Откроется окно с подписями.
  2. Для просмотра подробной информации о подписи документа:
    • в Micrisoft Office/Excel 2003 — нажмите «Просмотр сертификата…»;
    • в Micrisoft Office/Excel 2007/ 2010/ 2013/ 2016 — кликните по статусу подписи правой кнопкой мыши и выберите «Состав подписи».

Подробно работа с ЭП в Microsoft Office Word/Excel описана в инструкциях разработчика.

Достоинства SBIS

Главное преимущество электронной подписи от СБИС возможность быстро отправлять отчетность в органы статистики и ФНС.

При этом неважно, где находится пользователей. Программа выгодно отличается от аналогичных дополнений, так как дает возможность обрабатывать документы без доступа в internet.

Глобальные сети необходимы только, чтобы отправлять данные.

В программе имеется календарь, упрощающий учет системы налогообложения.

Пользователю выдается напоминание, что приблизился срок сдачи документов.

Заказать и получить электронную подпись

1. Наличие удобного интерфейса, выдающего подсказки по всем полям.

2. Возможность пройти виртуальную камеральную проверку, чтобы найти ошибки в отчете перед оправкой. При этом используются те же алгоритмы, что и в налоговой.

3. Можно обмениваться документацией с контрагентами по защищенному каналу.

4. Пользователь получает возможность переписываться с сотрудниками госорганов.

5. За счет обновления обеспечивается своевременное изменение формы и правил заполнения. При этом учитываются все изменения в законодательстве и бухгалтерии.

Важно!Система дает возможность работы с отчетами. При этом не надо привязывать приложение к определенному устройству. Главное, чтобы у пользователя был доступ в интернет. Отчетность будут храниться на ресурсе. Также система поддерживает windows и Андроид.

Важное преимущество СБИС – возможность бесплатно сдать отчет в госорганы

Оцените статью
ЭЦП Эксперт
Добавить комментарий