ЦентрИнформ продление сертификата отчетности –

ЦентрИнформ продление сертификата отчетности - Электронная цифровая подпись
Содержание
  1. Если кнопка «Отправить заявку на обновление» есть
  2. В списке сертификатов выберите нужную заявку
  3. Проверьте данные сертификата
  4. Подпишите заявление на выдачу сертификата
  5. Проверьте актуальность документов
  6. Выберите сервисный центр
  7. Заявка отправлена
  8. В соответствии с изменениями в 63-фз «об электронной подписи», которые вступили в силу с 01 июля 2020 для изготовления электронной подписи теперь требуется личное присутствие будущего владельца подписи для его идентификации. таким образом, будущий владелец не сможет отправить вместо себя представителя с доверенностью, даже если доверенность заверена нотариусом — он должен
  9. Вам понадобятся
  10. Документы, необходимые для получения эцп:
  11. Если сменился владелец сертификата или данные организации:
  12. Замена эцп:
  13. Информация по продлению сертификатов эцп для отчетности в росалкогольрегулирование
  14. Получение нового эцп:
  15. Продление эцп:

Если кнопка «Отправить заявку на обновление» есть

Нажмите на эту кнопку и далее следуйте указанием системы, они помогут вам отправить заявку.

В списке сертификатов выберите нужную заявку

Если у вас нет других сертификатов, заявка сразу откроется. Если вы не можете найти заявку в списке, позвоните в Сервисный центр. Возможно, заявка привязана к другому номеру телефона или сотрудник Сервисного центра ещё не создал её.

Проверьте данные сертификата

Эти данные попадут сертификат.

Важно! Проверяйте данные внимательно, потому что если в данных будут ошибки, потребуется перевыпуск сертификата за отдельную плату (если у вас не подключена услуга “Сопровождение сертификата”).— Если название или адрес организации указаны неверно, нажмите ссылку «Обновить по данным ФНС» — мы автоматически актуализируем информацию в соответствии с данными в ЕГРЮЛ.

— Если ИНН, ОГРН или параметры сертификата указаны неверно — позвоните в ваш сервисный центр.— Если данные владельца указаны неверно, нажмите “Редактировать” и исправьте ошибки. Особое внимание обратите на реквизиты паспорта. Если срок действия паспорта закончился или получен новый паспорт, укажите реквизиты нового документа.

Также проверьте номер телефона, к которому будет привязан сертификат — на него придёт СМС с кодом подтверждения при выпуске сертификата, а также по этому телефону можно подтверждать доступ к заявке (другой способ — по сертификату с такими же ФИО, ИНН и СНИЛС).

Если сменился владелец сертификата, измените все данные. ФИО и дату рождения указывайте точно так же, как в паспорте: с буквами Ё, дефисами, пробелами и пр. Если у вас нет паспорта РФ, подойдёт временное удостоверение личности. ​Если вы иностранный гражданин, вместо паспорта РФ можете представить иностранный паспорт с нотариально заверенным переводом или вид на жительство в РФ (если нет иностранного паспорта). ФИО заполняйте русскими буквами, как в заверенном переводе. Поле “Серия” можно не заполнять, если в документе оно отсутствует. Укажите действующую электронную почту — туда будут приходить уведомления о статусе заявки и напоминания о продлении сертификата. 

Когда все данные будут указаны верно, нажмите «Подтвердить данные»

Подпишите заявление на выдачу сертификата

— Если у вас есть действующий сертификат Контура с такими же ФИО, СНИЛС и ИНН, как в новой заявке, вы сможете подписать заявление электронно.

ЦентрИнформ продление сертификата отчетности -
— Если подходящего сертификата нет, распечатайте заявление и подпишите его вручную по образцу, без исправлений синими чернилами. Факсимиле использовать нельзя. В строке «Субъект персональных данных» — подпись владельца сертификата или его доверенного лица при наличии нотариальной доверенности. Печать организации или ИП не нужна.ЦентрИнформ продление сертификата отчетности -
Если сертификат выдаётся не на руководителя из выписки, в заявлении появится строка «От имени юридического лица»
Должность, ФИО и подпись руководителя организации, на которую выдается сертификат. Вместо руководителя от имени ЮЛ может расписаться уполномоченное лицо по доверенности. Подпись синим цветом, не факсимиле. Если у организации нет печати, допускается её отсутствие на документе. 

Читайте также:  Электронная цифровая подпись ЭЦП кадастрового инженера

Проверьте актуальность документов

Мы скопируем документы из старой заявки, если соответствующие данные не поменялись. Проверьте их ещё раз.

Дождитесь ответа ПФР — мы автоматически проверяем СНИЛС. Если ПФР подтвердит данные, скан СНИЛС не нужен. Если ответ долго не приходит или в ПФР нет ваших данных, нажмите “Восстановить документ”, чтоб скопировать документ из старой заявки, или загрузите скан-копию карточки СНИЛС заново.

ЦентрИнформ продление сертификата отчетности -
Если данные поменялись, вам нужно подтвердить изменения документами. Напротив документов, которые нужно представить, есть зеленые кнопки “Загрузить”.

Сделайте фотографии или цветные сканы этих документов. Если вы используете не оригинал документа, а копию, она должна быть заверена по образцу:

Заверить копию может:

  • руководитель или уполномоченное лицо организации/ИП, с которой заключен договор на выдачу сертификата, при наличии печати,
  • нотариус,
  • сервисный центр.

Важно! Нельзя фотографировать/сканировать копию заявления. Только оригинал. Не выбрасывайте заявление! Оно понадобится при получении сертификата.

Технические требования к файлам

  • Цветное изображение. Если вы используете копию, то должна быть синяя заверительная надпись и печать.
  • Качество картинки должно быть таким, чтобы текст легко можно было разобрать (примерно 200-400 dpi).
  • Страницы не обрезаны, входят целиком.
  • Размер до 10 Mb.
  • Форматы jpg, png, gif, pdf, tif, bmp, heic.

Загрузите подготовленные сканы в нужные вкладки. Также вы можете загрузить дополнительные документы, кликнув на ссылку “Загрузить дополнительные документы” внизу страницы. У каждого опционального документа написано, в каких случаях он требуется.

После проверки/загрузки всех обязательных документов, станет активной кнопка “Продолжить” внизу страницы. Нажмите её.

Выберите сервисный центр

Чаще всего при продлении сертификата не нужен визит в сервисный центр, так как заявление на выдачу подписано действующим сертификатом.  В этом случае шага выбора СЦ не будет — вы сразу можете приступить к выпуску сертификата (следующая инструкция, начинайте с п.7).

В остальных случаях (например, заявление не подписано сертификатом) нужно выбрать адрес сервисного центра, куда вам будет удобно подойти с оригиналами документов после одобрения заявки.
Чаще всего какой-то сервисный центр уже выбран — он отображается на зелёной плашке. Если он вам подходит — сразу нажмите кнопку “Отправить на проверку”. Если СЦ не подходит или не выбран, найдите удобный вам адрес в списке или на карте и кликните на него — он подсветится зелёным.
В списке и на карте показываются только точки в выбранном регионе/городе. Если вы хотите посмотреть точки в других регионах — поменяйте локацию.
После того, как вы выбрали удобный вам сервисный центр, нажмите кнопку «Отправить на проверку».

Заявка отправлена

Мы проверим заявку в течение 1–2 дней и сообщим вам результат. На странице написана пошаговая инструкция конкретно для вашего случая.

Читайте также:  Эцп при работе с налоговой

— Если вам нужно подойти в сервисный центр, то инструкция будет, например, такая:

1) Если сертификат на руководителя юридического лица, ИП или физлицо, то в СЦ должен прийти будущий владелец лично.
2) Если сертификат на сотрудника юридического лица, то в СЦ должен прийти сам сотрудник с доверенностью. Руководитель, указанный в выписке, может обратиться без доверенности. 
Отправить вместо себя другое лицо нельзя по закону.

— Если вы подписали заявление сертификатом и все данные прошли проверку в гос.системах (паспорт, СНИЛС  ИНН для сертификатов для ИП и физлиц), то вам не нужно идти в сервисный центр, вы увидите вот такое сообщение. Дождитесь одобрения заявки и после этого приступайте к выпуску сертификата.

Заказать сертификат электронной подписи

В соответствии с изменениями в 63-фз «об электронной подписи», которые вступили в силу с 01 июля 2020 для изготовления электронной подписи теперь требуется личное присутствие будущего владельца подписи для его идентификации. таким образом, будущий владелец не сможет отправить вместо себя представителя с доверенностью, даже если доверенность заверена нотариусом — он должен

получить свою электронную подпись в момент личного посещения УЦ.

 Эти изменения направлены на снижение риска мошенничества с электронной подписью, они являются обязательными и затронули деятельность всех удостоверяющих центров страны.


Вам понадобятся

  1. Действующий сертификат Контура с такими же ИНН, ФИО, СНИЛС, как в новой заявке, чтобы подписать заявление в электронном виде. Если обновляемый сертификат истек, понадобится телефон с камерой / цветной сканер и принтер, чтобы загрузить подписанное вручную заявление.
  2. Принтер. Если действующего сертификата нет, нужно распечатать заявление и, возможно, доверенности на получение сертификата.

Документы, необходимые для получения эцп:

  • Паспорт, СНИЛС заявителя
  • Заявление на создание квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи*
  • Согласие на обработку персональных данных *
  • Заявление о заключении Договора на выполнение работ по созданию и выдаче
    квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи*

** Бланки всех заявлений формируется в УЦ при создании заказа, распечатываются и подписываются в момент генерации ЭПЦ на носитель, во время личного посещения офиса.

Если сменился владелец сертификата или данные организации:

  1. Документы. Оригинал или заверенная копия паспорта будущего владельца сертификата. Возможно, потребуются СНИЛС (если не получится проверить ваши данные в ПФР автоматически) и документы организации — список документов и случаи, в которых они нужны, написаны на шаге загрузки документов.
  2. Телефон с камерой, фотоаппарат или цветной сканер. Нужно будет загрузить изображения документов.

Замена эцп:

В случае смены руководителя,его паспортных данных ( замена в 20/45 лет, смена Фамилии  или  КПП организации —  требуется замена ЭЦП. Заказа оформляется согласно алгоритму нового, с посещением УЦ, оплачивается отдельно.

Информация по продлению сертификатов эцп для отчетности в росалкогольрегулирование

18.10.2021

Внимание! Сертификаты старого образца (сертификаты ЭЦП) могут быть использованы для представления отчетности в Росалкогольрегулирование до момента истечения их срока действия, но не позднее, чем до 31.12.2021 г.

Читайте также:  Начало работы. Как устроен личный кабинет и что делать после регистрации?

Вы можете выбрать один из двух вариантов дальнейших действий:

Вариант №1. Внепланово бесплатно заменить действующий сертификат ЭЦП на сертификат нового образца (квалифицированный усиленный сертификат ключей проверки электронной подписи), действующий до окончания срока действия заменяемого сертификата. Минусом данного варианта является необходимость дополнительного визита в офис Оператора, сбора и оформления документов для внеплановой замены на короткий период действия сертификата.

В случае, если Вы выберете Вариант №1 для внеплановой замены сертификата ЭЦП, Вам необходимы следующие документы:

  • Заявление в УЦ (скачать шаблон для заполнения, скачать правильный пример заявления)
  • Свидетельство ИНН (оригинал, нотариальная копия или копия, заверенная организацией)
  • Свидетельство ОГРН (оригинал, нотариальная копия или копия, заверенная организацией)
  • СНИЛС владельца сертификата (оригинал, нотариальная копия или копия, заверенная организацией)
  • Приказ или решение или протокол о назначении директора на должность (оригинал или копия, заверенная организацией)
  • Заверенная копия паспорта владельца сертификата
  • В случаях, если в период 3-х месяцев до момента обращения в УЦ производились изменения учредительных документов юридического лица, представляется оригинал или нотариально заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ, в которой отражены эти изменения.
  • При необходимости доверенность на получение сертификата и копия паспорта доверенного лица

После подготовки документов по списку Вам необходимо позвонить в Пензенский филиал ФГУП “ЦентрИнформ” по телефону в г. Пенза (8412) 23-53-03, и записаться на прием для внеплановой замены сертификата. Благодарим за понимание и надеемся на плодотворное сотрудничество в дальнейшем.

С уважением, Пензенский филиал ФГУП «ЦентрИнформ»!

Получение нового эцп:

Если ранее ЭЦП в ЦентрИнформ не выдавалась, для формирование заказа на электронную почту отправляется карточка  организации, паспорт и снилс.  Заказ формируется вручную на основании документов со стоимостью рутокена ( 1 850 руб или 1 100 руб. в зависимости от вида ЭЦП)  или без стоимости носителя: 

Продление эцп:

Счет для продления сертификата  формируется на портале автоматически (на основании данных прошлого сертификата) поэтому важно перепроверять бланки если, например, сменился директор или  руководитель просто поменял паспорт в 45, сменил фамилию. После оплаты регламент продления предусматривает самостоятельную генерацию новой подписи через личный кабинет на портале ЦентрИнформ. Возможна так же помощь специалиста для дистанционного продления ЭЦП на платной основе (700 руб. — один ключ).

  • Счет (ЮЛ) или квитанция (для ИП) *
  • Заявление на создание квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи***
  • Согласие на обработку персональных данных **
  • Расписка в получении квалифицированного сертификата ***

* выставляется в личном кабинете автоматически.

** Бланки всех заявлений формируется после оплаты созданного заказа, распечатываются, подписываются и прикрепляются к заказу для проверки

*** Формируется после генерации подписи

Оцените статью
ЭЦП Эксперт
Добавить комментарий