15.09.2021 мною был открыт счет на ООО КОМПАНИЯ «…» в отделении ДО Автозаводский ВТБ 24 в г. Москве.

Настроила банк-клиент онлайн. Было много организационных вопросов касаемо новой компании, но… с 02.11.2021 началось фактическое движение денежных средств от покупателей поставщикам и т.д. Средства за открытие расчетного счета, подключение БКО и т.д. были списаны банком сразу.

13.11.2021г. банк-клиент был заблокирован. При входе в систему появляется строка «Пользователь не подключен ни к одному клиенту».

Звоню в Центр клиентского обслуживания По Москве — (495) 775-53-99, где мне сообщают, что мой банк-клиент действительно заблокирован, что причины этим сотрудникам неизвестны… Обращайтесь в отделение банка.

Еду в банк, сижу в очереди, передо мной 10 человек, наконец-то попадаю к «специалисту» и слышу невнятный ответ, что «причины нам не сообщают», ничего не знаем, сроки по подключению тоже непонятны. Но Вам нужно предоставить ряд документов (список предоставили).
Еду в офис (еще часа полтора), готовлю пакет документов, еду в банк (еще полтора часа), жду в очереди, передо мной 12 человек, попадаю к «специалисту», сдаю документы, принимают и все… Ждите, возможное подключение в течение МЕСЯЦА!

Вопросы:
– с чем это все-таки связано и кто мне может дать в отделении банка внятный ответ вместо какого-то невнятного бреда?
– что мне делать, если мне нужно каждый день проверять выписку по счету, просматривать поступившие платежи от покупателей, совершать оплаты поставщикам, платить налоги, перечислять зарплату и т.д.? Мой рабочий день начинается рано, но я КАЖДОЕ УТРО трачу уйму времени, чтобы к 9,30 (именно с этого времени начинает «функционировать» отдел по работе с юр.лицами) получить несчастную выписку, еду в офис (еще часа полтора), чтобы сделать нужные платежки и еду обратно, чтобы вновь, отсидев в очереди, получить услуги, за которые банк с меня снимает деньги, в том числе 200 руб. за каждое платежное поручение! Зачем мне такое обслуживание?
– по какой причине заблокирован банк-клиент? Как долго это будет продолжаться?
– за что списаны денежные средства, если я не могу пользоваться услугой БКО?
– почему сотрудники банка напоминают «операторов машинного доения»? Это не оперативная работа, а просто издевательство!