Электронная подпись для врача – оформление электронного больничного – АРС Система

Электронная подпись для врача - оформление электронного больничного - АРС Система Электронная цифровая подпись

Как получить электронную подпись врача

Оформление цифрового сертификата выполняется поэтапно. Сначала необходимо пройти идентификацию для подтверждения личности.

Далее нужно собрать и предоставить пакет документации в консалтинговое агентство “Редиссон”.

Перечень документации для физлиц:

  • СНИЛС;
  • персональный ИНН;
  • паспорт;
  • прописка;
  • контактные данные: адрес e-mail, номер телефона.

Перечень бумаг для предпринимателей:

  • уведомление или свидетельство о регистрации ИП;
  • прописка;
  • паспорт;
  • персональный ИНН;
  • СНИЛС;
  • контактная информацию: адрес e-mail, номер телефона.

Пакет документов для юридических лиц:

  • свидетельство о регистрации;
  • протокол о назначении гендиректора
  • прописка;
  • паспорт;
  • персональный ИНН;
  • СНИЛС;
  • контактные данные: адрес e-mail, номер телефона.

Чтобы установить ЭП на свое рабочее место, нужно предварительно инсталлировать на ПК или ноутбук программу КриптоПро CSP 5.0, далее уже через нее установить сертификат подписи.

Подробную информацию по услуге получите у менеджеров КА «Редиссон». Чтобы к ним обратиться, воспользуйтесь опубликованными на сайте контактами.

Кэп для врача

Выдавая больничный пациенту, врач и медицинское учреждение заверяют документ усиленными квалифицированными электронными подписями.

Обязательно должен быть КЭП УЦ, выданный на юридическое лицо с указанием физического лица сотрудника (в сертификате должны быть реквизиты организации, ОГРН).

Такое взаимодействие возникает, когда идёт запрос номера ЭЛН в ФСС, происходит закрытие ЭЛН.

Для внутренней работы в АРМ (действия, которые происходят внутри медицинского учреждения и
не отправляются в ФСС, например, отметка о нарушении режима),
для формирования листков нетрудоспособности достаточно КЭП для физического лица.

Таким образом, врачам подойдёт как сертификат для электронных больничных на ФЛ, так и КЭП, выданный на организацию с указанием ответственного лица.

Читайте также:  Как зарегистрировать организацию в ГИС ЖКХ | База знаний РосКвартал®

Кэп для электронного больничного

В случае, если у вас уже есть средства криптозащиты и защищенный носитель, то сертификат электронной подписи вы можете приобрести от 500 рублей (для медучреждений) .

Особенности электронной подписи врача

Электронной подписью визируется каждый лист нетрудоспособности, выданный в цифровом формате. Чтобы воспользоваться сертификатом, необходимо установить на рабочем компьютере программу ФСС. Оформляется больничный медицинским работником, который ведет прием пациента.

После оформления бумаги и ее визирования с помощью ЭЦП, листок нетрудоспособности отправляется на заверение главврачу, который тоже подписывает его электронным сертификатом. Далее документ поступает в ФСС. Благодаря специализированному программному обеспечению правильность заполнения, справки можно автоматически проверить и отредактировать.

Остались вопросы? проконсультируем бесплатно

Оформление электронного больничного медицинским учреждением возможно с 1 июля 2021 года по выбору пациента.

Офд для медицинских организаций

Если ваша организация оказывает платные медицинские услуги и применяет контрольно-кассовую технику, которая должна соответствовать требования 54-ФЗ, мы с радостью предложим вам льготные условия на услуги по подключению к оператору фискальных данных (ОФД).

Список документов для выпуска.

Получение сертификата ключа проверки для физического лица производится при наличии следующих документов в виде оригиналов или заверенной копии.

Паспорт владельца сертификата. Разворот с фотографией.

Вместо паспорта можно представить: Гражданам РФ  временное удостоверение личности.

Если нет гражданства РФ: иностранный паспорт или вид на жительство в РФ.Если данные в паспорте не продублированы на русском языке, нужен нотариально заверенный перевод.

Страховое свидетельство Пенсионного Фонда (СНИЛС) запрашивается автоматически.

Свидетельство ИНН. 

Свидетельство о постановке на учёт в налоговый орган физического лица проверяется через сайт налоговой на основании данных паспорта.

Заявление на выдачу сертификата

Данный документ предоставляется только в  оригинале. Подписи должны быть выполнены синими чернилам собственноручно, без факсимиле.

Читайте также:  Как восстановить доступ к "Личному кабинету" налоговой службы

Схема выпуска квалифицированной подписи для врачей

Пользователь предоставляет необходимые документы, скан-копии, заявление. Сотрудник Удостоверяющего центра передает их на проверку оператору.

Если данные корректные, то Администратор УЦ удостоверяет личность обратившегося и одобряет запрос на выдачу сертификата.

Пользователь получает сертификат в личном кабинете у себя на рабочем месте.

Электронная подпись (эцп) для медицинских учреждений

Подпись для работы в системе «Соцстрах» Фонда социального страхования. Позволяет оформлять электронные больничные листы. Подпись пригодится:

  • лечащему врачу, чтобы заполнять амбулаторные карты, выписывать рецепты и оформлять электронные больничные;
  • главному врачу, чтобы подписывать договоры и отчеты от имени медицинской организации;
  • сотруднику отдела статистики, чтобы подавать сведения о больничных в ФСС.

Тариф действует только для бюджетных лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ).

Электронный больничный кабинет

Взаимодействие с ФСС может осуществляться через АРМ ЛПУ или программу КМИИС.

Оцените статью
ЭЦП Эксперт
Добавить комментарий